Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правомерен ли отказ в возврате неисправного смартфона?
Здравствуйте! 10-го января выкупила заказанный в интернет-магазине смартфон. Ростест. Гарантия 1 год. В первую ночь заметила, что аккумулятор быстро разряжается (50% за 8 часов). На следующий день пришло официальное системное обновление, телефон начал обновляться, потом выключился и больше не включался никаким способом. После этого я вытащила из него сим-карту (при этом случайно поцарапала слот для сим-карты). Отвезла в магазин на обмен или возврат. Они сказали, что берут на диагностику (до 20 дней), так же сказали, что из-за этой царапины могут отказать в обмене и возврате. Правомерен ли будет отказ со стороны магазина по причине такого внешнего повреждения? Причинно-следственной же связи между царапиной и поломкой аппарата нет. Заранее спасибо за ответ.
Правомерен ли будет отказ со стороны магазина по причине такого внешнего повреждения? Причинно-следственной же связи между царапиной и поломкой аппарата нет.
Татьяна
Добрый день! Нет незаконен! Отказ возможен в случае предусмотренном пунктом 6 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
По этому если откажут по этой причине- обращайтесь в суд!