8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как правильно написать заявление на получение письменного ответа на претензию?

Здравствуйте!Приобрели диван- кровать(в количестве 2 штук),через месяц после эксплуатации посадочное место просело,визуально это не видно,но при нажатии(посадке) образуются ямы,чувствуется деревянное основание дивана,посадочное место по плотности отличается от откидной спинки.Использовать по назначению не возможно,спать неудобно,так как одна часть дивана провалена,а вторая более плотная находится выше по уровню,из-за этого нельзя лечь по середине, если на рассчитав силы при посадке на диван,т.е. плюхнутся на него,то вполне возможно повредить копчик о деревянное основание.Написала в магазин претензию о расторжении купли-продажи,и возврате денежных средств за товар,с учетом средств потраченных на доставку.От магазина приходили специалисты,сделали фото,составили акт.Второй экземпляр акта отказались предоставить,предложили сфотографировать,и позже ,по личной просьбе,сотрудник магазина согласился прислать акт на электронную почту.03,12,2015 написала повторную претензию на возврат денежных средств за оба дивана(первый раз писала только на один диван,так как вторым еще не пользовались),на данный момент ответ так и не получен.Как правильно написать заявление на получение письменого ответа на претензию,так как планирую заказывать независимую экспертизу,и подавать в суд.Что делать,как правильно поступить?

Показать полностью
, Оксана Александровна Астапова, г. Белгород
Лариса Гусева
Лариса Гусева
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Оксана!

Если у Вас есть подтверждение получения претензии магазином (их штамп на Вашем экземпляре или уведомление о вручении почтового отправления), то Вы можете больше ничего им не писать, а обращаться в суд.

В соответствии со ст.22 Закона «О защите прав потребителей» требования
потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении
расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим
лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о
возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара
ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о
товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной
организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем,
импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего
требования.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Побои
Я ударил двух людей и оба они написали заявление, у одного был сломан нос и черепно мозговая травма он лежал в больнице и вышел через 4 дня, у второго ссадины, синяки
Я ударил двух людей и оба они написали заявление, у одного был сломан нос и черепно мозговая травма он лежал в больнице и вышел через 4 дня, у второго ссадины, синяки.
, вопрос №4177915, Данила, г. Орел
Исполнительное производство
Я написал заявление, судебным приставам, о том, чтобы мне оставляли прожиточный минимум, я получаю пенсию по
Я написал заявление , судебным приставам, о том, чтобы мне оставляли прожиточный минимум, я получаю пенсию по инвалидности, не работаю в связи с операцией, прошло 2 месяца с подачи заявления, как снимали с пенсии так и снимают, моя пенсия с доплатами ФСД, едв и государственная, составляет 12570 рублей, получаю 8240 третий месяц.
, вопрос №4177788, Владимир, г. Москва
Защита прав работников
Как правильно написать коллективную жалобу
В селе в летнее время отсутствует подача холодной воды. Вода появляется с 0.00 до 4.00 утра. Комунальщики объясняют отсутствие воды поливным сезоном. Как правильно написать коллективную жалобу.
, вопрос №4177861, Александра, г. Курск
Автомобильное право
Такая ситуация: лишили прав 15 декабря 2022 года, 10 января 2023 было написано заявления на утерю, 1 июня 2023
Здравствуйте. Такая ситуация: лишили прав 15 декабря 2022 года, 10 января 2023 было написано заявления на утерю, 1 июня 2023 остановили сотрудники и изъяли права, был суд, назначили 100 часов отработки, когда срок получения прав, по постановлению 11 июля или 1 декабря со дня изъятия остановили сотрудники и изъяли права, был суд, назначили 100 часов отработки, когда срок получения прав, по постановлению 11 июля или 1 декабря со дня изъятия?
, вопрос №4177690, Клиент, г. Москва
Договорное право
Можно ли написать заявление в полицию или подать иск?
Здравствуйте! При съёме коммерческого помещения внесли залоговую сумму в размере 10000 рублей арендодателю. Договор аренды составлялся на 11 месяцев (с 17.11.2022 по 17.10.2023гг.) По условиям договора арендодатель обязуется вернуть сумму залога в полном размере при съезде с помещения. Аренду платили исправно, коммунальные платежи оплачивали в срок. Далее, по устному договору продлили срок аренды на 5 месяцев (до 17.03.2024г.), арендодатель сказал, что залоговая сумма вернётся в любом случае. За месяц (15.02.2024г.) оповестили арендодателя о съезде с помещения, 17.03.2024г. освободили его, передали ключи сыну арендодателя (т.к. на этот момент сам хозяин помещения якобы отсутствовал в городе и сказал, что по приезду (через 2-3 дня) проверит помещение и вернет деньги). По истечении 3х дней мы позвонили арендодателю, но он сказал, что так и не вернулся, не проверил состояние помещения и мебели.. это продолжалось около недели. Через какое-то время звоним снова, ответ: Я еще не сдал помещение и не был там. Договорились о том, что встретимся и в нашем присутствии он все посмотрит и вернет деньги. Встречи так и не состоялось, т.к. он "снова уехал из города". В итоге, мы звонили каждые 3 дня, нам то не отвечали, то переносили срок возврата. Потом, 25.05.2024г. мне написала девушка с просьбой удалить свои данные из приложения 2ГИС, потому что она не может отредактировать информацию о помещении под себя. Как оказалось, эта девушка сняла это помещение в марте, когда мы оттуда съехали. Получается, что арендодатель нас обманывал и просто не хотел возвращать залоговую сумму. Мы позвонили ему, рассказали о всей ситуации, на что нам пообещали вернуть деньги в течение недели. Сейчас уже 4.07.2024г. – деньги не вернулись, трубку не берут, на сообщения не отвечают. Что делать в данном случае? Можно ли написать заявление в полицию или подать иск? Заранее спасибо за помощь!
, вопрос №4176837, Виталина, г. Волгоград
Дата обновления страницы 12.01.2017