Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как правильно написать заявление на получение письменного ответа на претензию?
Здравствуйте!Приобрели диван- кровать(в количестве 2 штук),через месяц после эксплуатации посадочное место просело,визуально это не видно,но при нажатии(посадке) образуются ямы,чувствуется деревянное основание дивана,посадочное место по плотности отличается от откидной спинки.Использовать по назначению не возможно,спать неудобно,так как одна часть дивана провалена,а вторая более плотная находится выше по уровню,из-за этого нельзя лечь по середине, если на рассчитав силы при посадке на диван,т.е. плюхнутся на него,то вполне возможно повредить копчик о деревянное основание.Написала в магазин претензию о расторжении купли-продажи,и возврате денежных средств за товар,с учетом средств потраченных на доставку.От магазина приходили специалисты,сделали фото,составили акт.Второй экземпляр акта отказались предоставить,предложили сфотографировать,и позже ,по личной просьбе,сотрудник магазина согласился прислать акт на электронную почту.03,12,2015 написала повторную претензию на возврат денежных средств за оба дивана(первый раз писала только на один диван,так как вторым еще не пользовались),на данный момент ответ так и не получен.Как правильно написать заявление на получение письменого ответа на претензию,так как планирую заказывать независимую экспертизу,и подавать в суд.Что делать,как правильно поступить?
Здравствуйте, Оксана!
Если у Вас есть подтверждение получения претензии магазином (их штамп на Вашем экземпляре или уведомление о вручении почтового отправления), то Вы можете больше ничего им не писать, а обращаться в суд.
В соответствии со ст.22 Закона «О защите прав потребителей» требования
потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении
расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим
лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о
возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара
ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о
товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной
организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем,
импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего
требования.