Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Продавец пытается обмануть
Здравствуйте...
Я приобрел в интернет магазине запчасть для компьютера! Наличие данной запчасти на сайте не указанно (пунктов "в наличии" или "не в наличии" на сайте под товаром нет). Сделав заказ, меня попросили внести полную предоплату, что я соответственно (почитав предварительно отзывы об этом магазине) и сделал. После того как мной товар был оплачен, продавец сообщил мне что товара нет в наличии, и что его будут заказывать, причем срок обозначил 3-5 недель, я прождал 3-и недели, и когда стал уточнять наличие товара снова, то опять получил отрицательный ответ, и неопределенно обозначенные сроки!!! Тогда я воспользовался своим правом и отказался от товара в связи со сроками его поставки. Правильно ли я располагаю информацией что имею право так поступить? Обязан ли я возмещать какие либо компенсации продавцу, если мой товар даже не дошел до меня вообще, на момент возникновения спора товара даже у продавца нет до сих пор!!! Продавец пытается удержать с меня какие то там неустойки...
Здравствуйте, Степан.
Никаких компенсаций Вы продавцу не должны.
Вы поступили правильно: выбрали способ защиты нарушенного права в соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей.
Если что-то с Вас удержат, обратитесь в суд и все вернется.