Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

52 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
52 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Продавец пытается обмануть

Здравствуйте...

Я приобрел в интернет магазине запчасть для компьютера! Наличие данной запчасти на сайте не указанно (пунктов "в наличии" или "не в наличии" на сайте под товаром нет). Сделав заказ, меня попросили внести полную предоплату, что я соответственно (почитав предварительно отзывы об этом магазине) и сделал. После того как мной товар был оплачен, продавец сообщил мне что товара нет в наличии, и что его будут заказывать, причем срок обозначил 3-5 недель, я прождал 3-и недели, и когда стал уточнять наличие товара снова, то опять получил отрицательный ответ, и неопределенно обозначенные сроки!!! Тогда я воспользовался своим правом и отказался от товара в связи со сроками его поставки. Правильно ли я располагаю информацией что имею право так поступить? Обязан ли я возмещать какие либо компенсации продавцу, если мой товар даже не дошел до меня вообще, на момент возникновения спора товара даже у продавца нет до сих пор!!! Продавец пытается удержать с меня какие то там неустойки...

01 Июля 2012, 04:07, вопрос №10793 Степан, г. Санкт-Петербург
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 03.12.2016 мы ответили на 907 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Иванов Денис
    Юрист, г. Калининград
    Общаться в чате

    Здравствуйте, Степан.

    Никаких компенсаций Вы продавцу не должны.

    Вы поступили правильно: выбрали способ защиты нарушенного права в соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей.

    Если что-то с Вас удержат, обратитесь в суд и все вернется.

    10 Июля 2012, 19:01
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats