Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я сдать в магазин некачественный холодильник, если он уже четыре раза ремонтировался?
Добрый день. В мае 2014 года я приобрела холодильник, почти сразу начались проблемы: стук при работе, порвалась резина на дверце, заправляли фреоном...В итоге - за год с небольшим по разным причинам я вызывала мастера уже четыре раза.
Вопрос: Могу ли я сдать этот холодильник, не смотря на то, что(как утверждает мастер) это все незначительные поломки, и не могут влиять на полноценную работу холодильника.
Да, можете. Полагаю, что гарантийный срок на товар составлял не меньше чем 24 месяца, если не приобреталась дополнительная страховка по гарантии. И скорее всего, мастер говорит так, чтоб затянуть время до окончания гарантийного срока. В вашем случае речь идет о существенном недостатке — согласно Преамбуле Закона о защите прав потребителей существенным недостатком является неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.
Согласно ст. 22 Закона о защите прав потребителей Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования. Также, в соответствии со ст. 21 указанного закона вы имеете право потребовать замены товара на аналогичный товар, на время ремонта, замена должна быть произведена в течение 7 дней, с момента предъявления требования. За нарушение предусмотренных статьями 21 и 22 Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец, допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было.