Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как подать в суд на компанию "Связной"
Здравствуйте! 31 мая 2013 года в связном брал в кредит apple iphone 4s и роутер kenetick giga 2 на общую сумму 26000. Кредит "одобрил" банк "ренессанс кредит", договор на руках, чек тоже. Но вскоре пошли проблемы...
Обнаружил деффект в телефоне (в iphone 2 микрофона, при записи видио и при громкой связи был только шум - судя по форумам это встречающийся брак), 14 июня 2013 года я побежал в связной с этой проблемой, взяли на экспертизу, уверели если это брак - заменим на новый.
Это обычное дело, подумал я, любая покупка может быть браком. Но теперь дальше появилась другая проблема!
Я сделал 1й платеж по кредиту (через интернет банк, квитанция оплаты имеется) за 19 июня 2013 года. Сегодня, 21 июня решил проверить - дошел ли платеж. Позвонил в банк, и я был изрядно удивлен, когда мне ответили, что меня нету в их системе и я ничего не брал у них в кредит! Т.е. я отправил 1й платеж не ясно кому и куда? Я позвонил по горящей линии в связной, объяснил ситуацию, попросили подойти в офис, где я оформлял покупку. Меня это очень не устраивает, и хочу подать в суд на компанию Связной. Подскажите, как мне быть в данной ситуации? Что сегодня в офисе связного требовать, какие документы? Получается они оформили кредит и либо указали мне не верный банк? Я хочу "наказать" связной за такую не качественную работу!
1 добрый совет — успокоиться
2 попробовать все же мирным путем решить вопрос с самим связным — у вас не та ситуация чтобы паниковать
3 а что с apple вы узнали с ним что?
4 если связной допустил ошибку в документах про банк, то вам не стоит переживать — так как это вина их, а не ваша и по претензии они возместят сами все что будет вам начислено банком за не оплату и вернут платеж ошибочный по верному счету, если что не так, звоните:)
А с каким иском вы хотите обратиться в суд? Пока не вижу для этого ни оснований ни реальных документов. Телефон у вас взяли — у них есть время на определение причин поломки и на их устранение. В части банка — думаю, что нужно не звонить, а писать — могли просто еще не дойти документы, мог банк в базу не внести, могла девушка на том конце телефона вас просто не расслышать.
Спасибо, успокоили:)
С apple пока не ясно, до 45 суток будет у них. Боюсь, что свалят на поломку моих рук, читал по форумам, что часто в связном сваливают на клиента, мол разбирали или залили водой.
если Вы не разбирали и не залили водой то этого не будет — у них поток таких как вы:) и это сказки тех кто реально залил и реально рукосуйничал — сам лично пользуюсь связным с момента их создания и ни разу не было проблем два раза принимали товар без колебаний:) попробуйте успокоиться:) но на будущее когда сдаете товар на ремонт хотя бы сфотографируйте его со всех сторон и внутри где открывается крышечка:) — это будет защита не от связного а от лично нечистоплотных тех кто принимает у Вас на ремонт...