8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Правомерен ли отказ сотрудников магазина?

Добрый день! Нужна юридическая помощь.

В одном из магазинов отказались менять товар ненадлежащего качества сославшись на то, что обмен происходит только через возврат товара, а данную функцию выполняют сотрудники сервисной службы магазина, которых на момент обращения нет (рабочий день закончился).

Правомерны ли действия сотрудников магазина?

, Александр, г. Кострома
Николай Толмачев
Николай Толмачев
Юрист, г. Калининград

Разумеется сотрудники не правы. Принять товар они обязаны, будучи уполномоченными лицами (продавцами по трудовому договору) и акты приема должны у них быть.

1
0
1
0
Александр
Александр
Клиент, г. Кострома

На какую фабулу закона я могу ссылаться в ходе общения с представителями продавца и куда, в случае отрицательного результата, стоит обратиться?

Для начала обратитесь с претензией, упирая на п. 1 ст. 23 ФЗ «О защите прав потребителей»: За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
Если обращение оставлено без рассмотрения или был получен отказ, можете обращаться в Роспотребнадзор или в суд, привлекая Роспотреб третьим лицом.

1
0
1
0
Александр Кузнецов
Александр Кузнецов
Юрист, г. Самара

Здравствуйте!

Какого вида у вас товар?

1
0
1
0
Александр
Александр
Клиент, г. Кострома

Мною вчера был куплен бур по дереву стоимостью 908 рублей.

Придя сегодня на работу я стал сверлить им бревно и обнаружил, что бур тупой и , возможно, изменен угол заточки бура. Я попросил продавца поменять данный бур на аналогичный или заточить его. на что продавец пояснил, что обмен товара в этом магазине происходит только через процедуру "возврат товара". Данную процедуру проводит только сотрудник сервисной службы магазина и на момент обращения данный сотрудник ушел домой (рабочий день уже закончился!). Я попросил продавца дать мне письменный отказ, но продавец отказал, сославшись на то, что он не имеет права подписи. Так же продавец предложил мне обратиться в магазин завтра, когда будет на месте сотрудник сервисной службы.

Если завтра будет отказ так же и от сотрудника сервисной службы ,могу ли я обратиться в Роспотребнадзор , Комитет по защите прав потребителей и другие контролирующие органы?

Вам необходимо общаться с продавцами исключительно направлением претензии, в 2 экземплярах. На вашем отметка в принятии. Через 10 дней либо руководитель торговой организации примет вашу позицию и реализует ваше право на возврат товара ненадлежащего качества, либо будет назначена независимая экспертиза для выяснения причин ухудшения качественных характеристик товара. В случае если продавец докажет, что ухудшение произошло по вашей вине, то он вправе потребовать от вас возмещения стоимости проведенной экспертизы и отказать как в обмене товара, так и в расторжении договора купли-продажи.

Если завтра будет отказ так же и от сотрудника сервисной службы, могу ли я обратиться в Роспотребнадзор, Комитет по защите прав потребителей и другие контролирующие органы?

Вы имеете на это полное право.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав работников
Заведующая сельским Домом культуры, находится официально на больничном, пришла на рабочее время и устроила скандал с художественным руководителем, правомерно ли ее поступок?
Здравствуйте! Заведующая сельским Домом культуры, находится официально на больничном, пришла на рабочее время и устроила скандал с художественным руководителем, правомерно ли ее поступок?
, вопрос №4097566, Елена, г. Иркутск
Военное право
Здравствуйте, собираются переводить служить в другой регион РФ по ротации, до конца моего контракта осталось 7 месяцев, понятно, что меня никто не уволит, но правомерен ли перевод
Здравствуйте , собираются переводить служить в другой регион РФ по ротации , до конца моего контракта осталось 7 месяцев , понятно ,что меня никто не уволит ,но правомерен ли перевод
, вопрос №4097134, Алексей, г. Петрозаводск
Защита прав потребителей
Правомерно ли требовать деньги с дизайнера?
Добрый день, делается дизайнерский ремонт под ключ. Ведется авторский надзор, дизайнер закупила керамогранит в квартиру, после его укладки осталось лишних 7 плит керамогранита. Каждая плита в районе 3500 тыс. рублей. Срок возврата уже прошел и вернуть в магазин не получится, после укладки керамогранит был убран на лоджию и простоял 3 месяца. Заказчик , только сейчас узнал об этом. В такой ситуации кто должен вернуть деньги за лишний закупленный керамогранит заказчику? Возможно ли это ? Правомерно ли требовать деньги с дизайнера?
, вопрос №4096849, Марина, г. Москва
ЖКХ
Упрвляющая компания не производит поверку счетчиков холодной и горячей воды, заставляет менять счетчики правомерно ли это?
Упрвляющая компания не производит поверку счетчиков холодной и горячей воды,заставляет менять счетчики правомерно ли это?
, вопрос №4096801, Игорь, г. Москва
Автомобильное право
Правомерно-ли наказание за парковку на зеленых насаждениях?
Добрый день. Автомобильная дорога в населенном пункте. На обочине запаркован автомобиль. Нарушения ПДД нет, парковка разрешена. На обочине растет трава. Правомерно-ли наказание за парковку на зеленых насаждениях?
, вопрос №4096387, Анатолий, г. Москва
Дата обновления страницы 07.03.2017