Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я вернуть телефон по гарантии, если обновил прошивку?
Здравствуйте меня зовут Анатолий. Я хотел бы у вас узнать о следующей проблеме: неделю назад я купил мобильный телефон (iphone 4s) в одном магазине. В тот же день я обновил прошивку (программное обеспечение). На следующий день я обнаружил неполадки в работе мобильного устройства, а именно быстрый разряд батарей. Через пару дней телефон полностью отключился. Я отнес его по гарантии обратно в магазин, где мне сказали, что телефон я вернуть не могу из-за того, что я обновил на нем прошивку. В гарантийном талоне я такого пункта не увидел. И поэтому я хотел бы узнать ваше мнение.
Анатолий, добрый вечер! руководствуйтесь Законом о защите прав потребителей
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в
нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и
потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить
требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на
такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим
перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи
потребителю такого товара.
В случае спора о причинах возникновения
недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация
или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны
провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в
сроки, установленные статьями 20, 21 и 22
настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований
потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы
товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение
такой экспертизы в судебном порядке.
В случае обнаружения потребителем недостатков
товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель,
уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный
предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи
дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при
необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом
(изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным
индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней
со дня предъявления указанного требования.
Если к вашим требованиям останутся глухи не тратьте время на споры, пишите претензию и заказным с уведомлением отправляйте продавцу, по истечение отведенного срока обращайтесь в суд, в этом случае помимо неустойки на продавца будет наложен штраф в размере 50% стоимости товара.