Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Рассмотрение заявления в УК и ГЖИ занимает 30 дней
У меня нет отопления. В квартире близко к 0. Обратилась в УК, ГЖИ, но мне сказали рассмотрение 30 дней. Я замерзну, нимогу. Что делать?
Добрый вечер.
В связи с началом в Петербурге регулярного протапливания зданий жилищный комитет городской администрации организовал работу телефонных «горячих линий» с целью оперативного реагирования на обращения населения. В будние дни на работу коммунальных служб можно пожаловаться круглосуточно. В будние дни на работу коммунальных служб можно пожаловаться с 9 до 18 часов (пятница — до 17:00) по телефону 571-21-02, по ночам — по телефону 571-74-44.
Так же советую Вам оставить заявку по номеру — 004.
При желании можете направить письменную жалобу на вашу УК ( а именно на отсутствие отопления) в прокуратуру и роспотребнадзор.
Образец заявления
Заявление о совершении административного правонарушения
по статье 7.22 КоАП «Нарушение правил содержания и ремонта жилых домов»
По адресу______________________________ управляющая организация нарушает нормы Жилищного кодекса РФ и Правила предоставления коммунальных услуг, а именно в квартире: не топят батареи.
В соответствии с пунктом 9 Правил предоставления коммунальных услуг
собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых
домов, утвержденных Постановлением Правительства РФ №354 от 06 мая 2011
года, при предоставлении коммунальных услуг должно быть обеспечено
бесперебойное отопление квартиры в течение отопительного периода в
зависимости от температуры наружного воздуха
Допустимая продолжительность перерыва отопления составляет не более 24
часов (суммарно) в течение 1 месяца и от 4 часов (при температуре в
помещении от +8оС до +10оС) до 16 часов (при температуре в помещении от
+12оС до +18оС) единовременно.
Согласно Правилам предоставления коммунальных услуг, допустимое снижение
нормативной температуры днем не допускается, температура воздуха в жилом помещении должна составлять 18-20 °С. Допускается повышение температуры воздуха, но не более чем на 4 °С и снижение в ночное время до -3 °С.
В соответствии с пунктом 31 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов принятых Постановлением Правительства РФ от 6 мая 2011 г. N 354, организация, предоставляющая потребителю коммунальные услуги, обязана самостоятельно или с привлечением других лиц осуществлять техническое обслуживание внутридомовых инженерных систем, с использованием которых
предоставляются коммунальные услуги потребителю, а также производить
перерасчет размера платы за коммунальные услуги, в том числе в связи с
предоставлением коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с
перерывами, превышающими допустимую продолжительность.
В соответствии со статьей 154 Жилищного кодекса РФ, плата за жилое
помещение включает в себя плату за содержание и текущий ремонт общего
имущества в многоквартирном доме, а также плату за коммунальные услуги.
В связи с этим, выполнение работ для устранения указанного нарушения не
требует дополнительного финансирования со стороны собственника.
Статья 2 «Положения о Государственном жилищном надзоре», утвержденного
Постановлением Правительства РФ №493 от 11.06.2013 гласит: «Задачами
государственного жилищного надзора являются предупреждение, выявление и
пресечение нарушений органами государственной власти, органами местного
самоуправления, а также юридическими лицами, индивидуальными
предпринимателями и гражданами установленных в соответствии с жилищным
законодательством, законодательством об энергосбережении и о повышении
энергетической эффективности требований к использованию и сохранности
жилищного фонда независимо от его форм собственности, в том числе требований к жилым помещениям, их использованию и содержанию, использованию и содержанию общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, формированию фондов капитального ремонта, созданию и деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих управление многоквартирными домами,
оказывающих услуги и (или) выполняющих работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, предоставлению коммунальных
услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и
жилых домах, специализированных некоммерческих организаций, которые осуществляют деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, а также
требований энергетической эффективности и оснащенности помещений многоквартирных домов и жилых домов приборами учета используемых энергетических ресурсов».
Кроме того, в соответствии со статьей 28.4 КоАП РФ Прокуратура имеет право возбудить дело о любом административном правонарушении.
Пунктом 149 Правил установлено, что исполнитель – организация, предоставляющая коммунальные услуги, несет ответственность за нарушение качества предоставления потребителю коммунальных услуг, в том числе – административную.
Нарушение лицами, ответственными за предоставление коммунальных услуг, нормативов обеспечения населения коммунальными услугами образует состав
административного правонарушения, ответственность за которое
предусмотрена статьей 7.23 КоАП РФ.
В связи с изложенным, на основании Постановления Правительства РФ от 26 сентября 1994 года №1086 «О государственной жилищной инспекции в Российской Федерации», ФЗ «О прокуратуре РФ», ФЗ «О порядке рассмотрений обращений граждан РФ» прошу:
— организовать выездную проверку изложенных фактов;
— выдать предписание о выполнении необходимых мероприятий и работ по
устранению нарушения и проведения перерасчета, установить сроки их
исполнения;
— возбудить административное производство по статье
7.23 КоАП РФ, установить виновных лиц и привлечь их административной
ответственности.