Блог юриста Засухин Дмитрий
-
16 OCT 2012комментарии: 0Я очень люблю дарить подарки. Всегда приятно получить что-нибудь полезное в подарок.
В прошлый четверг и пятницу для подписчиков своей электронной газеты http://e-gazeta.jurmarketing.ru/ я подарил подарки — провел серию групповых скайп консультаций — «Интернет маркетинг юридической фирмы на примере Clifford Chance».
Мы подробно, на примере английской Clifford Chance, рассмотрели, как сделать юридический сайт продающим. Читать дальше -
03 OCT 2012комментарии: 3И так, вы собрались открыть свою юридическую фирму или начать адвокатскую практику. Как же избежать ошибок? Как сделать все правильно? Как выбрать правильно направление в юридическом бизнесе? Читать дальше
-
26 SEP 2012комментарии: 0Есть темы в юридическом маркетинге, которые я особо люблю. Одна из самых любимых – это продажа юридических услуг бесплатно. Когда я провожу семинар или тренинг юристам, на этой теме рождаются самые жаркие споры и дискуссии. И так, я утверждаю, что в вашем пакете услуг, должны быть те услуги, которые Вы готовы оказать бесплатно. Эту бесплатность вы должны рекламировать и тогда она станет некоторым маркетинговым магнитом, притягивающим клиентов в вашу практику.
Парадокс халявы. Читать дальше -
05 SEP 2012комментарии: 0Здравствуйте, Коллеги!
• Как развивать юридическую практику?
• Как привлечь новых клиентов?
• Как выйти на новые рынки сбыта?
Эти и многие другие вопросы волнуют руководителей юридических фирм. Мы решили провести интервью и узнать ответы на эти вопросы у Андрея Астапова, основателя и руководителя международной юридической фирмы AstapovLawyers. Читать дальше -
30 AUG 2012комментарии: 0Второй фильм Лаборатории Юридического маркетинга — Основы Юридического маркетинга. Стратегия в маркетинге
-
27 AUG 2012комментарии: 0В прошлой статье мы обсудили такой мощный инструмент маркетинга, как клиентская ниша. Я запустил по своей рассылке (e-gazeta.jurmarketing.ru) опрос на тему «Приживётся ли клиентское нишевание в российском юридическом бизнесе». Ответы разделились примерно 50 на 50. Кто-то считает «ни в коем случае», а кто-то «3-5 лет и мы увидим специализированных на клиентах юристов». Тема вызвала живой интерес в сообществе и самый частый задаваемый вопрос был:
Как же выбрать себе нишу? На каком клиенте специализироваться?
Давайте попробуем разобраться и по порядку ответить на возникшие вопросы. Читать дальше -
14 AUG 2012комментарии: 0«Мы хотим себе больше клиентов, помогите!» — Самый частый вопрос, который я встречаю в своей работе. Встречный вопрос – «А кто Ваш клиент?», чаще всего, юристов и адвокатов ставит в тупик. Варианты ответов не блещут разнообразием – «Люди с деньгами», «Люди с юридическими проблемами», «Адекватные люди».
Скажите, и как мы будем привлекать клиентов, если не знаем кто они? Например, «С деньгами…» — будем заглядывать в декларацию?
И так давайте разберемся, почему же важно знать и понимать, кто Ваш клиент. Читать дальше -
18 JUL 2012комментарии: 2Как привлекать клиентов?
В чем особенности юридического маркетинга?
Ответы на эти и другие вопросы смотрите в нашем новом видео:
-
16 JUL 2012комментарии: 1С каждым годом все больше юридических фирм и адвокатов привлекают себе клиентов, используя сеть интернет. Для привлечения клиентов тестируются разные маркетинговые инструменты – сайты, контекстная реклама, поисковое продвижение.
Востребованность традиционных методов продвижения в интернет рождает следующие проблемы: Читать дальше -
22 JUN 2012комментарии: 2За последний месяц я провел порядка 20 аудитов юридических сайтов. Аудиты проводились с одной единственной целью – поиск ответа на вопрос: «как увеличить конверсию сайта»?
Другими словами, как сделать так, чтобы простые посетители сайта превращались в клиентов? Читать дальше
- предыдущая
- 1
- 2
- 3