Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Туроператор
Последние вопросы по теме «туроператор»
Добрый день, забронировали через туроператора отель на Занзибаре, за полгода до поездки, оплатили 100% стоимости сразу
Добрый день , забронировали через туроператора отель на Занзибаре , за полгода до поездки, оплатили 100% стоимости сразу. За 3 недели до поездки туроператор сообщает , что в отеле овербукинг и наша бронь аннулирована. Предлагает на замену другой отель, нас он не устраивает.
Наши действия?
Как быть если у нас нет договора с турагентом, а есть только квитанции об оплате тура?
Добрый день. Просим помочь в сложившейся ситуации.
Нами был приобретен тур во Вьетнам. Турагентом были умышленно введены в заблуждение. Нас предупредили только о возможных дождях, но там начались тайфуны и наводнения, как позже узнали это особенность данного региона в это время года. До отъезда обращались с жалобами и претензиями в адрес турагента и туроператора, с просьбой изменить направление тура или отменить его, но нам выставляли необоснованно высокий ФПР (финансово понесенные расходы). Предстоящий отдых был опасный для жизни и здоровья – мы с ребенком, мы посчитали, что ФПР платить необоснованно, поскольку отдых просили отменить не по своей вине, а в силу сложившихся условий в регионе. Туроператор по сей день так и не ответил ни на жалобу, ни на претензию. Договор турагент нам так же не выдала, у нас есть только квитанции об оплате тура. Турагент писала, что к вашему приезду все уберут и будет хорошо. Мы были вынуждены поехать на отдых, поскольку терять такую огромную для нас сумму мы не могли себе позволить. Турагента мы просили отправить нас на пляжный отдых с ребенком, выбирали из нескольких направлений, но нам сказали, что вам именно во Вьетнам, там будет однозначно лучше, т.о. введя нас в заблуждение, с целью продажи нам самого дорого тура из рассматриваемых.
Прилетев на отдых, мы оказались в полном шоке, там был жуткий ветер, холодные бассейны 22 градуса Цельсия. Подойдя к морю мы увидели красные флаги по всему пляжу, жуткие волны с обратным течением, пляж отеля был уменьшен в три раза буйками, на пляже была полная антисанитария (каждый день снимали видео и делали фото). На пляже были использованные детские подгузники, валялись шприцы, маски, погибшие птицы и рыба, это не считая кучу другого мусора, которая каждый день убиралась, но появлялась заново. В один день приплыла доска с торчащими из нее гвоздями и целый день путешествовала по пляжу. Имеем большое количество фото и видео материала, снимали почти каждый день. Т.о. отдых нам был испорчен, мы не могли купаться ни в море, ни в бассейне. Вынуждены были провести свой отпуск в номере отеля.
Подскажите, пожалуйста, в нашей ситуации можем ли мы взыскать с турагента какую либо сумму за испорченный отдых и каким образом это сделать? На что ссылаться и достаточно ли видео и фото материала для доказательства условий антисанитарии при обращении в суд? Как быть если у нас нет договора с турагентом, а есть только квитанции об оплате тура?
Как быть если у нас нет договора с турагентом, а есть только квитанции об оплате тура?
Добрый день. Просим помочь в сложившейся ситуации.
Нами был приобретен тур во Вьетнам. Турагентом были умышленно введены в заблуждение. Нас предупредили только о возможных дождях, но там начались тайфуны и наводнения, как позже узнали это особенность данного региона в это время года. До отъезда обращались с жалобами и претензиями в адрес турагента и туроператора, с просьбой изменить направление тура или отменить его, но нам выставляли необоснованно высокий ФПР (финансово понесенные расходы). Предстоящий отдых был опасный для жизни и здоровья – мы с ребенком, мы посчитали, что ФПР платить необоснованно, поскольку отдых просили отменить не по своей вине, а в силу сложившихся условий в регионе. Туроператор по сей день так и не ответил ни на жалобу, ни на претензию. Договор турагент нам так же не выдала, у нас есть только квитанции об оплате тура. Турагент писала, что к вашему приезду все уберут и будет хорошо. Мы были вынуждены поехать на отдых, поскольку терять такую огромную для нас сумму мы не могли себе позволить. Турагента мы просили отправить нас на пляжный отдых с ребенком, выбирали из нескольких направлений, но нам сказали, что вам именно во Вьетнам, там будет однозначно лучше, т.о. введя нас в заблуждение, с целью продажи нам самого дорого тура из рассматриваемых.
Прилетев на отдых, мы оказались в полном шоке, там был жуткий ветер, холодные бассейны 22 градуса Цельсия. Подойдя к морю мы увидели красные флаги по всему пляжу, жуткие волны с обратным течением, пляж отеля был уменьшен в три раза буйками, на пляже была полная антисанитария (каждый день снимали видео и делали фото). На пляже были использованные детские подгузники, валялись шприцы, маски, погибшие птицы и рыба, это не считая кучу другого мусора, которая каждый день убиралась, но появлялась заново. В один день приплыла доска с торчащими из нее гвоздями и целый день путешествовала по пляжу. Имеем большое количество фото и видео материала, снимали почти каждый день. Т.о. отдых нам был испорчен, мы не могли купаться ни в море, ни в бассейне. Вынуждены были провести свой отпуск в номере отеля.
Подскажите, пожалуйста, в нашей ситуации можем ли мы взыскать с турагента какую либо сумму за испорченный отдых и каким образом это сделать? На что ссылаться и достаточно ли видео и фото материала для доказательства условий антисанитарии при обращении в суд? Как быть если у нас нет договора с турагентом, а есть только квитанции об оплате тура?
Ну не уже ли, поменять человека нельзя?
Здравствуйте. Купила тур в travelata 14.11.25 г на двоих взрослых в Бахрейн. Оплатила тур полностью 109.900 р. Вылет только 06.03.26-11.03.26г. Так сложились обстоятельства, что с человеком расстались и я решила написать туроператору 18.11.25 письмо с просьбой отменить тур. 21.11. Пришло письмо: (при отмене заявки туроператор удерживает 32 931 рубль за авиабилеты, остальная сумма будет к возврату.) По итогу тур оставила , предложил менеджер в ЛК изменить данные , отредактировала-внесла изменения. А сегодня перезвонил др менеджер и выдвинул следующее: что при изменении ФИО предыдущий аннулируется и нужно будет оплатить за перелет в размере 60к за др. человека, а отель остается тот же. В итоге попросила снова отменить тур и готова , что удержат сумму в размере 32 к с коп. На что менеджер ответил , что это сумма была на 21 число. Как пересчитают перезвонят и озвучат сумму. Ну не уже ли, поменять человека нельзя ? Билеты еще не напечатаны , корректировку можно изменить столько в запасе есть время. Проконсультируйте пожалуйста
Или как-то ещё могу ли я выйти из этой ситуации?
Приватный вопрос.
Есть ИП, которое оформлено на мою супругу, которое заключит агентский договор с ООО и будет оформлять
Добрый день, подскажите:
Корректна ли с точки зрения закона указанная ниже схема работы и будет ли она расцениваться налоговыми органами, как уход от уплаты налогов или дробление бизнеса, если:
1. если ооо занимается оказанием услуг по организации туров и экскурсий и имеет разрешение как туроператор по внутреннему туризму, где я являюсь учредителем и директором,
2. есть ИП, которое оформлено на мою супругу, которое заключит агентский договор с ООО и будет оформлять договора на туры как агент, оставлять агентское вознаграждение себе (10-15% или фиксированную сумму какую-то), остальное перечислять в ООО, которое далее ведет расчет с поставщиками услуг, в том числе так де по агентским договорам.
Туроператор сказал написать претензию по возвращению
Добрый день. Летали в отпуск летом ( с 9.08-21.08) всей семьей. Задержали рейс на 10 часов. Туроператор сказал написать претензию по возвращению. Я написала, прошло уже 40 дней ответа нет. Что делать?
Добрый день Оформила рассрочку на тур От туроператора узнала, что первые 120 дней без процентов В договоре это
Добрый день
Оформила рассрочку на тур
От туроператора узнала ,что первые 120 дней без процентов
В договоре это не прописано,тур не подтвердил туроператор
Договор подписан вчера
Могу ли я сегодня отказаться от рассрочки ?
Сделка не проведена ,так как отель не подтвердил бронь
На какие законны могу опереться для отказа от рассрочки ?
Это все документы ,которые имеются по рассрочке
Смущает графа - размер вознаграждения поваренного
Необходимо ли передавать данные в систему Электронная путевка?
Добрый день! Прошу разъяснить необходимость работы с сервисом Электронная путевка.
Что дано:
Туроператор. Занимается организацией экскурсий по Санкт-Петербургу и проживание в отелях.
Тур=Автобусные ежедневные экскурсии+проживание.
ЖД, авиа, автобусные перевозки до места начала тура и окончания не предоставляются.
Необходимо ли передавать данные в систему Электронная путевка?
Вопрос: можно ли через суд добиться возмещения этих расходов?
Здравствуйте! На сайте слетать ру купили тур, в котором было указано, что трансфер входит в стоимость. После оплаты, звонит менеджер и говорит, что при бронировании туроператор опроверг бесплатный трансфер и нужна доплата около 20 000р. Вопрос: можно ли через суд добиться возмещения этих расходов?
Умер дедушка в день вылета и не смогли поехать
Здравствуйте. Купили с женой путёвку на неделю в Сочи. Умер дедушка в день вылета и не смогли поехать. Известили об этом туроператора. Туроператор отказывается вернуть деньги. Как их вернуть?
Умер дедушка в день вылета и не смогли поехать
Здравствуйте. Купили с женой путёвку на неделю в Сочи. Умер дедушка в день вылета и не смогли поехать. Известили об этом туроператора. Туроператор отказывается вернуть деньги. Как их вернуть?
29 июля пришло извещение из военкомата о гибели на СВО родного брата и что 31 июля тело привезут
Приобретён тур в Египет со 2 по 12 августа. 29 июля пришло извещение из военкомата о гибели на СВО родного брата и что 31 июля тело привезут. Предстоят похороны. Соотвественно никто никуда не летит. Туроператор отказывается вернуть деньги за путёвку. Как быть? Прав ли он?
Мне отменили чартерный рейс.Туроператор говорит что отменили не по его вине и не отвечает за это.Пришлось докупать билеты.Что делать?
Мне отменили чартерный рейс.Туроператор говорит что отменили не по его вине и не отвечает за это.Пришлось докупать билеты.Что делать?
Вылет поставили на 20 июня в 2 часа ночи, так как мы путешествуем с маленькими детьми, мы приобрёли дополнительную услугу раннее заселение, и оплатил дополнительные сутки
Здравствуйте, мы приобрёли туристическую путёвку у туроператора. Турция. Вылет поставили на 20 июня в 2 часа ночи, так как мы путешествуем с маленькими детьми, мы приобрёли дополнительную услугу раннее заселение, и оплатил дополнительные сутки. Накануне вылета нам сообщили, что рейс переносится на 12 часов позже и потребность в раннем заселении, т.е в дополнительных сутках у нас отпала. Проживание было не использовано в силу того, что туроператор перенёс время вылета рейса. Мы сообщили туроператору о том, что просим вернуть денежные средства в размере оплаченных дополнительных суток, на что туроператор нам ответил: "обратитесь после приезда". Подскажите, пожалуйста, на основании чего мы можем потребовать вернуть деньги за неиспользованную дополнительную услугу?
Ищете ответ? Спросить юриста проще