8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сроки проведения проверки качества телефона с дефектом и возврат денег

Здравствуйте. В декабре 2017 года мною была написана претензия в магазин «связной» о возврате денег за телефон с дефектом. Был дан ответ по претензии, что они готовы удовлетворить мои требования только после проверки качества. 18.01.2018 года я сдала телефон на проверку качества. 09.02.2018 года мне пришёл ответ: «Проверка качества Вашего аппарата завершена. Гарантийный дефект подтвержден, было принято решение удовлетворить заявленное Вами требование о возврате денег. В любое удобное для Вас время можете обратиться в магазин, где был приобретен аппарат. При себе Вы обязательно должны иметь паспорт, чек(если есть) и заявление на проведение проверки качества. Спасибо за обращение в компанию «Связной».» В тот же день я отправилась в магазин за деньгами. Мне отказались вернуть деньги, ссылаясь на их отсутствие. Сегодня уже пятый день, а деньги так мне и не вернули. Законны ли действия сотрудников «связного»? И течении какого времени мне должны вернуть деньги?

, Юлия, г. Тольятти
Роман Исаев
Роман Исаев
Юрист, г. Владивосток

Здравствуйте, конечно же незаконно, если у вас есть письменный ответ, то теперь требуйте и неустойку, приходите и заявляйте ее.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)


1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Радик Сарымов
Радик Сарымов
Юрист, г. Набережные Челны

Добрый день.

Денежные средства Вам обязаны вернуть в течении десяти дней.

сдали 18.01.2018 года обязаны до 29.01.2018 года.

Пишите претензию, укажите свои реквизиты карты и оправьте по юридическому адресу.

На данный момент они просто могут сказать, что не знали куда переводить д/с а в магазин вы не приходили.

0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Сроки проверки качества телефона при требовании возврата денег
сколько времени дается продавцу на проверку качества телефона, если я требую возврат денежных средств. со дня покупки прошло более 15 дней.
, вопрос №2163067, диана, г. Череповец
2 ответа
Защита прав потребителей
Возможно ли превышение срока проведения проверки качества?
Мною был куплен телефон в "Эльдорадо" . Через месяца 3 он начал отключаться при разговоре. Спустя 5 месяцев он при включении завис на первоначальной заставке и не включался до конца. Я отнесла его обратно в магазин. Там специалист его осмотрел и включить так и не смог. Принял его на проверку качества.Я указала, что хочу вернуть деньги, на ремонт не согласна. Сказали что она будет проведена в течение 21 дня. Это было 15 октября. Через 21 день 5 ноября я пришла за телефоном. Телефон они не вернули, так как он на тот момент не вернулся с проверки качества. И сказали что теперь в любом случае должны вернуть деньги, в связи с превышением срока проведения проверки качества. Деньги должны были вернуть в течение 10 дней. Сегодня 10 день. Я пошла за деньгами. Но деньги мне вернуть отказались. Така именно сегодня на 31 день пришел телефон из сервиса. В акте написано что телефон соответствует техническим требованием, исправен . Обновлено ПО. По этой причине деньги не возвращают. Но я то писала заявление на возврат денег по причине превышения срока. Если бы они мне его отдали 10 дней назад, я бы его забрала без проблем. Как быть?
, вопрос №1813795, Гульнара, г. Казань
1 ответ
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за некачественный товар, если нарушены сроки проведения проверки качества?
Здравствуйте. 23 января написал заявление на возврат денег ,т.к. были нарушены сроки проведения проверки качества. Как я знаю должны были вернуть в течении 10 дней, а за просрочку 1% за каждый день просрочки. Вопрос: можно ли ускорить процесс возврата денег и за просрочку как взять денег?P.S. покупал телефон в Билайне.
, вопрос №1151376, динар, г. Уфа
1 ответ
Защита прав потребителей
Срок проведения проверки качества. Каковы дальнейшие действия при отказе замены товара?
Добрый день. Купили два планшета в билайне. На следующий день, после всех процедур по разрядке и зарядке устройства, обнаружил что один не держит заряд и разряжается (в течение часа). Принес в магазин на замену - отказали (хотя все действия происходили в гарантийный срок 14 дней со дня покупки). Забрали на проверку качества. Сказали что они по закону имеют право "держать" его 45 дней и что они позвонят, хотя никакой договорености (в письменной форме) не было. К тому же я отдаю не ремонт, а на замену. Но в завлении на проведение проверки качества указано: максимальный срок проведения проверки качества 20 дней. Со дня отдачи планшета на проверку прошло 27 дней. Хотелось бы узнать дальнейшие мои действия, плюсы и минусы (так называемые подводные камни), которые меня возможно ожидают?
, вопрос №1131005, Дмитрий, г. Казань
2 ответа
Защита прав потребителей
Сроки проведения проверки качества
Приобрёл смартфон 18.09.2013г. На 13-й день использования он перестал включаться. Отнёс в магазин,где мне предложили провести проверку качества. Я согласился,при этом написав претензию с требованием возврата денег.Смартфон приняли 30.09.2013г. Какие сроки проведения проверки качества? Когда мне можно потребовать реального возврата денег?
, вопрос №249466, Владимир, г. Волгоград
1 ответ