Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Превышен ли срок проверки качества телефона, если его не вернули в течение 21 дня?
Здравствуйте! Купил телефон 10 января, а 13 января сдал на проверку качества с требованием замены. Через 21 день на сайте выложили статус, что телефон в надлежащем качестве и будет отправлен в отдел Связного, а далее отправят в магазин и к покупателю! Позвонил в службу поддержки, где мне пояснили якобы 21 день дается только на проверку качества и в эти дни не входит возврат телефона покупателю! Я правильно понимаю, что они обманывают и телефон должны мне вернуть именно в течении 21 дня?
Здравствуйте!
Нет, срок проведения проверки качества составляет 20 дней. Вы обращались с письменной претензией?
Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) -в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Здравствуйте изначально было только заявление покупателя на проведение проверки качества и все. Больше ничего не писал.В приложении к заявлению покупателя на проведение проверки качества прописано: максимальный срок проведения проверки качества составляет 20 дней!
Просто я уезжаю, и телефон они не успеют мне передать!
В данном случае нарушений со стороны продавца на данный момент не усматривается.