Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
После проверки качества магазин самовольно отправил телефон на гарантийный ремонт
При покупке телефона менеджером не были продемонстрированы качества телефона, телефон передали мне в руки и на этом все. в итоге я купил телефон, но с первых дней обнаружил заводской дефект, по итогам которого я написал претензию продавцу (МТС). по ответу на претензию (если будет обнаружен дефект, то мы вернем вам деньги) сдал телефон на проверку качества (к тому времени прошло более 15 дней пользования телефоном), при том в квитанции указано , что телефон сдан на дополнительную проверку качества. ну а дальше по итогам проверки качества телефон самовольно забрали на гарантийный ремонт, хотя по закону обязаны вернуть денежные средства. к тому же какие заявили еще
+45 дней?!
Добрый день.
Если Вы обнаружили дефект в течение первых 15-ти дней, то вернуть можно ЛЮБОЙ товар (даже технически сложный) при наличии ЛЮБОГО дефекта.
Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней!!! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю!
Без помощи юриста Вам будет сложно, поэтому предлагаю свою помощь. Я составлю требование, Вы его получите в электронном виде, дам все необходимые пояснения, дальше справитесь самостоятельно.
Если Вам нужна более подробная консультация или нужна помощь в составлении такого требования, «кликните» по моему имени, затем «общаться в чате», буду рад помочь.