8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Устранение дефекта гарантийной мастерской

за 6 месяцев после покупки телефон ломался по одной и той же причине 2 раза телефон на гарантии. в гарантийной мастерской сказали что это не ремонтировался а устранение дефекта(отказывается работать кнопка вкл. и выкл. телефона).в графе выполненые работы:пропайка кнопки

, Александр, г. Челябинск
Дмитрий Наумов
Дмитрий Наумов
Юрист, г. Москва

Александр, добрый день!

В силу статьи 18 ФЗ «О защите прав потребителей» в отношении технически сложного товара, коим является Ваш телефон, потребитель в течение гарантийного срока в случае обнаружения в нем существенного недостатка вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.

По смыслу ФЗ «О защите прав потребителей»
существенный недостаток товара это неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.

Советую Вам написать на имя директора магазина, где приобретался телефон, претензию в свободной форме в двух экземплярах с требованием замены телефона. Если не пойдут не мировую — подавайте на них в суд, это отрезвит продавца.

С уважением, Дмитрий

1
0
1
0
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.5

Александр, добрый день. Уточните пожалуйста в настоящее время телефон находится на гарантии? в настоящее время имеются в нем недостатки и если да, то в чем они выражаются?

0
0
0
0
Александр
Александр
Клиент, г. Челябинск

гарантия телефона 2 года дата продажи:13.02.2015. сейчас он заряжен полностью ,но я его не могу включить из-за повторного дефекта вкл. кнопки.

гарантия телефона 2 года дата продажи:13.02.2015. сейчас он заряжен полностью, но я его не могу включить из-за повторного дефекта вкл. кнопки.
Александр

Если у Вас проблема с кнопкой проявилась лишь второй раз и учитывая то, что телефон относится к технически сложным товаром, то заявить требование о расторжении договора и получения уплаченных за него денег или требовать его замены Вы можете в случаях:

обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

К существенным недостаткам товара относятся:

а) неустранимый недостаток товара (работы, услуги) — недостаток, который не может быть устранен посредством проведения мероприятий по его устранению с целью приведения товара (работы, услуги) в соответствие с обязательными требованиями, предусмотренными законом или в установленном им порядке, или условиями договора (при их отсутствии или неполноте условий — обычно предъявляемыми требованиями), приводящий к невозможности или недопустимости использования данного товара (работы, услуги) в целях, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или в целях, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцом и (или) описанием при продаже товара по образцу и (или) по описанию;
б) недостаток товара (работы, услуги), который не может быть устранен без несоразмерных расходов, — недостаток, расходы на устранение которого приближены к стоимости или превышают стоимость самого товара (работы, услуги) либо выгоду, которая могла бы быть получена потребителем от его использования.
В отношении технически сложного товара несоразмерность расходов на устранение недостатков товара определяется судом исходя из особенностей товара, цены товара либо иных его свойств;
в) недостаток товара (работы, услуги), который не может быть устранен без несоразмерной затраты времени, — недостаток, на устранение которого затрачивается время, превышающее установленный соглашением сторон в письменной форме и ограниченный сорока пятью днями срок устранения недостатка товара, а если такой срок соглашением сторон не определен, — время, превышающее минимальный срок, объективно необходимый для устранения данного недостатка обычно применяемым способом;
г) недостаток товара (работы, услуги), выявленный неоднократно, — различные недостатки всего товара, выявленные более одного раза, каждый из которых в отдельности делает товар (работу, услугу) не соответствующим обязательным требованиям, предусмотренным законом или в установленном им порядке, либо условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий — обычно предъявляемым требованиям) и приводит к невозможности или недопустимости использования данного товара (работы, услуги) в целях, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или в целях, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию;
д) недостаток, который проявляется вновь после его устранения, — недостаток товара, повторно проявляющийся после проведения мероприятий по его устранению.

К Вашей ситуации подходит п. д приведенного перечня. Но абсолютной гарантии, что именно в силу данного обстоятельства существенность недостатка будет признана судом (а именно суд, в случае спора и признает его таковым) очень сложно. Во внимание будут применяться и такие критерии как стоимость устранения недостатка, сроки, иные необходимые для этого затраты.

Так, что на мой взгляд пока говорить о существенности данного недостатка рановато. Если кнопка и впредь будет «вести себя подобным образом» (например, в третий раз после устранения дефекта) — то будет еще иметь место и недостаток товара (работы, услуги), выявленный неоднократно, что даст Вам больше шансов вернуть телефон.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Что можно сделать и как привлечь к ответственности?
Добрый день, ситуация следующая заказывали услугу, по созданию товара под ключ(свечи), подписывали договор как, ИП- физ лицо, Данное ИП не до конца выполнила условия договора( не сделали часть товара), после чего согласно пунктам договора мы написали им заявление о возврате денежных средств в размере 35300 рублей, нам сказали о том, что сделают гарантийное письмо, гарантийное письмо получили, срок выплаты стоит до 04.04.2024 года включительно. Сегодня 05.04.2024 год, данное ИП не отвечает на звонки и смс. Что можно сделать и как привлечь к ответственности?
, вопрос №4072907, Виктория Авакян, г. Москва
486 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Как правильно апеллировать во вторую инстанцию?
Добрый день, подскажите на каких основаниях выстроить жалобу на решение суда, нужны ссылки и конкретные обоснования. Истец владелец автомобиля, приобретенного у дилера «СКС Лада». На данный момент автомобиль по заключённому договору приобретения имеет право на прохождение технического обслуживания рамках ценовых договоренностей с автосалоном. Это подтверждается договором купли продажи, пункт №3.1 «Обязательство сторон» - обеспечить гарантии завода-изготовителя…в соответствии с сервисной книжкой и Гарантийного талона на данную модель»; пункт №3.12 «покупатель обязуется – предоставлять автомобиль на предприятия фирменной сети АО АВТОВАЗ для прохождения очередного технического осмотра, а также устранения неисправностей возникающий по вине завода-изготовителя в указанные сроки или согласованные сроки»; пункт №3.13 предъявлять при выполнении гарантийных работ и работ по п.п. 3.2,и 3.3 сервисную книжку, ПТС настоящий договор и заказ наряды на техническое обслуживание и ремонт подтверждающие полноту их выполнения. Согласно сервисной книжке потребитель прибыл на 3-е ТО (техническое обслуживание) по предварительной записи к 14.30 10.08.2023г. по адресу дилера. Принял автомобиль мастер консультант. Выдан был заказ наряд на работу. Мастер сообщил о том, что выполнены будут работы через 3,5 часа, и что он позвонит по готовности. Но никто не позвонил. Покупатель прибыл в салон за машиной к 18.00 - как указано в заказ наряде было. Выяснилось, что к машине никто не прикасался, ею не занимались весь день. Причины отказа исполнять работы ТО№3 согласно договору и Сервисной книжки - не сообщались. Заказывая данную сервисную услугу, истец рассчитывал на то, что работа будет выполнена к указанному времени. На практике оказалось, что даже никто не предупредил, что машиной никто не будет заниматься , на вопрос, когда теперь примут машину на ТО№3 ответили в салоне, что очередь прошла и надо заново записываться на доступную дату, так как обслуживать будут тех, кто идет следующий по очереди. Важно отметить, что вечером 10.08.2023г., после прохождения ТО3 в салоне, в автомобиль была договоренность с третьим лицом поставить 6 бачков с медом (это запланированный перевоз товара для стороннего Индивидуального предпринимателя и, следовательно, затронуты были интересы третьего лица), то это напрямую отразилось на последующих обстоятельствах. В последующие дни СКС Лада отказался выполнять взятые на себя обязательства по договору, на связь выходить не стали, перезапись не предложили. Мед был загружен в автомобиль. 11.08.2023г. покупатель направил письменную претензию в салон с просьбой все-таки оказать согласно договору услуги, но на связь никто не выходил. При очередном звонке все-таки некий консультант предложил освободившуюся запись на 16.00 15.08.2023г., что уже было поздно и не подходило, так как мед в Москве (а до нее езды 8 часов) ждали вечером 15.08.2023г. Были нарушены права покупателя на назначение нового срока с его стороны. Но новый срок исполнения работы назначить не дали. Принуждали согласиться или на их дату и время или вообще не проходить ТО№3. Покупатель отправил вторую претензию с просьбой записать его на ТО до момента отъезда в Москву, ответа письменного снова не пришло. Пришлось позвонить и согласиться на вынужденные условия. Между тем, соглашаясь задержаться в Воронеже покупателю пришлось взять на себя неустойку в размере 2000 р. за просрочку доставки товара в Москву для стороннего ИП, что подтверждается претензией с выставлением неустойки. По итогу прохождения ТО№3 15.08.2023г. мастер кузовного цеха отказался менять внутрисалонный фильтр, потому что в салоне стоял мед. Но меда не было еще 10.08.2023г., он появился там, потому что салон не уложился в сроки оказания услуг и все пошло не по плану именно из-за некачественной работы ответчика. Претензии, как и просьба записать на ТО №3 отправлялись покупателем на официальную электронную почту: info@....ru. Данный вид связи – эл.почта указаны на официальном сайте ответчика и в договоре заказ-наряда. Описанные проблемы были рассмотрены судом и восприняты, как несущественные и запрос на возмещение пени за просрочку по времени выполнения работы был неудовлетворен, как и проистекающие расходы...Как правильно апеллировать во вторую инстанцию? На чем основывать свою жалобу. Решение в приложении для активных участников решения данной задачи.
, вопрос №4071848, Алла Фельдман, г. Москва
1000 ₽
Земельное право
Год назад приобрёл земельный участок, поставил забор, дом и тд
Добрый день! Будьте добры разъяснить. Год назад приобрёл земельный участок, поставил забор, дом и тд. На участке месяц назад из земли начал бить ключ. Узнал от соседей что по участку проходит труба водопровода. На момент покупки участка нет обременений, ни на одной из схем не указан данный водопровод. Сделка проводилась через нотариуса и все выписки заверены. При обращении в водоканал с вопросом устранения аварии, они естественно готовы, но хотят въехать через ворота, я должен разобрать забор и тд. Я готов предоставить доступ с условием что они сами разберут часть забора и и соберут обратно, и сделают работу максимально аккуратно. На вчерашний условно день мы с ними договорились, сегодня они дали заднюю и опять уперлись. Участок крайний, и со стороны водопровода 25 метров муниципальной земли, соответственно поднял вопрос о выносе трубы за границы участка. Тем более что этой трубе уже 50 лет и износ у неё 100+%. Сказали если только за свой счёт. Как лучше поступить?
, вопрос №4071730, Дмитрий Евстифеев, г. Луга
700 ₽
Трудовое право
Если нет, то чем можно обосновать неправомерность такого требования?
Истец взыскивает с ответчика расходы на заработную плату своих работников, направленных истцом в командировку для устранения недостатков работ, выполненных ответчиком Между истцом и ответчиком был заключен договор на выполнение работ. Истец не удовлетворен качеством выполненных работ. Для устранения недостатков он направил нескольких своих работников в командировку на объект, где проводились работы, для устранения недостатков. В дальнейшем истец подал в суд иск с требованием, в частности, о возмещении ему расходов на оплату заработной платы его работникам за период пребывания в командировке. Правомерно ли такое требование истца, учитывая, что в период командировки работники в любом случае оставались сотрудниками истца, которым он должен выплачивать зар. плату? Если нет, то чем можно обосновать неправомерность такого требования?
, вопрос №4071358, Анна, г. Москва
1500 ₽
Вопрос решен
Семейное право
Что на мой взгляд, доказывает платежеспособность отца
Я инвалид детства по дцп первой группы хочу взыскать со своего отца деньги в размере 330 560р на Ортезы (две разных пары), которые мне рекомендованы в НИИТО Новосибирска. При этом по ИПР мне ортезы мне вообще прописаны, бесплатно мне их не дадут! Так же в моих расходах (но их я не прошу с отца): операция по устранению контрактур по Ульзибату в размере 55 000р, поездки в такси на бесплатные массаж и медикоментозное лечение - от 300 до 400р в одну сторону. Посещение бассейна по льготной цене 4080р за 12 раз (месяц из девяти нужных), 2000р раз в год на полную диагностику зрения по астигматизму. Моя пенсия с учетом отказа от всех льгот на данный момент 25 000р. Мой отец на пенсии в возрасте 70 лет, но еще работает. Его пенсия составляет 16 000р., зарплата 20 - 25 000р. Платит ипотеку на трехкомнатную квартиру и страховые взносы. Суммы мне не известны. документов не видел. Не давно я проиграл суд по взысканию с него алиментов по выше описанным данным, его юрист подал на судебные расходы в сумме 100 000р. без чеков и платежных документов. Что на мой взгляд, доказывает платежеспособность отца. Прошу полностью мне описать, на сколько возможно взыскать с отца 330 560р на ортезы и по каким статьям, по каким статьям и параметрам я могу проиграть, и насколько возможно дальнейшее оспаривание решения суда в вышестоящем суде мне или отцу. Напишите, нужные документы со своей стороны приложу. Спасибо.
, вопрос №4070439, Данил, г. Новосибирск
Дата обновления страницы 05.12.2018