Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как действовать, если купленный телефон на гарантии сломался после ремонта?
Здравствуйте.Подскажите,что делать. Купила телефон 1 год назад.месяцев через 8 потух и с концами,сдала в сервисный центр,замену не дали,ремонтировали больше месяца,заменили материнскую плату,через месяц после ремонта опять начал не адекватно себя вести (дозвониться до меня никто не может, а если и дозванивается, то меня не слышат), сдала опять в серв. центр, через 3 дня вернули и сказали что дефектов не выявлено,мол смени сим карту и всё будет хорошо,сменила 3 сим карты, лучше не стало,только теперь ещё и звонит сам по себе когда вздумается. до конца гарантии осталась неделя. Что делать,как быть? Спасибо.
Считаю, что Вам целесообразно произвести независимую экспертизу Вашего телефона. Если таковая выявит, что у товара имеются существенные недостатки. Вам необходимо обратится с претензией в адрес продавца и по своему выбору:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
А также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Т.е. потребовать возмещение расходов на экспертизу.
Если Вам откажут Вы имеете право обратится в суд.