Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сломался телефон
Здравствуйте, я все еще не могу решить свою проблему( телефон был в ремонте 3 раза. В последний раз вернули нам его и сделали заключение,что тлф.ремонту не подлежит. Гарантия истекла. Подскажите,стоит ли проводить независимую экспертизу за свой счет и предъявлять очередную претензию. 2 года со дня покупки будет в сентябре. Спасибо.
Если Вы еще не подавали претензию о возврате стоимости телефона, то подавайте. На претензию продавец должен ответить в течение 10 дней. Если продавец откажет или не ответит — подавайте исковое заявление в районный суд по месту нахождения продавца. Госпошлину за рассмотрение дела в суде платить не требуется. Экспертизу проводить не надо. Это обязанность лежит на Продавце. К иску приложите заключение о том, что телефон ремонту не подлежит, копию договора купли-продажи телефона, товарный чек, гарантийный талон (документы. подтверждающие покупку телефона).
Добавлю, что подавать или не подавать претензию закон о защите прав потребителей Вас не обязывает. Можно подавать сразу иск в суд. Можно по месту нахождения продавца, можно по месту Вашего жительства.
Спасибо большое,за ответ) претензию предъявляли до того как телефон был признанным не подлежащим ремонту. В претензии было отказано. После чего мы повторно в третий раз решили отдать его в ремонт. Подскажите,пожалуйстас,на какую статью и пункт нужно ссылаться при написании претензии?