Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Показания счетчиков
Последние вопросы по теме «показания счетчиков»
Не передавали показания счетчиков ГВС и ХВС примерно в течении полугода, передавали на сайт, УК начисляла по
Не передавали показания счетчиков ГВС и ХВС примерно в течении полугода, передавали на сайт, УК начисляла по нормативу, со слов управляющей компании последние показания они приняли год назад, в связи с этим они отказываются вести перерасчет по ГВС и ХВС. Показания передаю уже 3 месяца по графику(с 23 по 25 число) толку нет. Также после обращения о перерасчете они прислали техника, которая сочла нарушением то, что у нас стоят счетчики только на одном стояке и от него запитана и кухня и ванна. Требуют акты о изменении, хотя у нас переделаны трубы от одного стояка уже 8 лет. Управляющие компании менялись несколько раз и у кого сейчас акты о переделке труб не понятно. Вопросов у УК не было до обращения. При замене счетчиков в 2017 году тоже не было вопросов почему переделаны. Сейчас они отказывают в перерасчете ссылаясь на то что у нас трубы переделаны(ВЫПИСАЛИ ПРЕДПИСАНИЕ) и им не хочется пересчитывать весь дом. Пломбы на месте, поверка не кончилась на счетчиках, паспорта на руках. В жил инспекции посоветовали написать письменное обращение в УК, после получения ответа к ним.
Что делать, чтобы не платить не свой долг?
Куплена квартира в июле. В августе передали показания счетчиков воды. До этого предыдущий собственник не передавал показания. УК начислила 30 тыс к оплате за воду и требует оплату с нас, как новых владельцев. Что делать, чтобы не платить не свой долг? Показания счетчиков на момент передачи квартиры зафиксированы в акте приемки
Или я могу отвечать только за свои показания?
Здравствуйте. В нашем доме жильцов обязали снимать показания счетчиков со всех квартир в доме по очереди и носить эти показания в офис компании электросети. То есть, я должна собрать показания со всех квартир и отнести в Энергосеть. Многие жильцы отказались. Некоторые настаивают на том, что мы обязаны это делать. Подскажите пожалуйста, я действительно обязана это делать? Или я могу отвечать только за свои показания? Платим мы за свет ежемесячно через интернет. Счетчики стоят в подъезде, для проверки правильности моих данных даже в квартиру заходить не нужно.
Начисление платы за электроэнергию после истечения срока поверки счетчика в 2020, отмена моего заявления о непроживании
Здравствуйте! Можете ли прокомментировать действия ТНС Энерго по начислению мне платы за электроэнергию. В связи с моим отъездом у меня было подано в эту службу заявление о непроживании с 05.09.2019 до 01.07.2020. Межпроверочный интервал у моего счетчика истек 01.04.2020. В связи с коронавирусной инфекцией я не смогла приехать как ожидалось 01.07.2020 и поменять счетчик. С апреля (с 01.04), несмотря на мое заявление о непроживании, мне стали начислять плату за электроэнергию (первые три месяца по 0 руб, т.к. среднее значение за предыдущие 6 месяцев составило 0, потом по нормативу). Я оформила обращение в службу ТНС Энерго со ссылкой на Постановление правительства №424 от 02.04.2020 с просьбой отменить мне плату за электроэнергию и принять от меня очередное заявление о непроживании до 01.07.2021 года. Мне отказали в принятии заявления и в перерасчете, сказали, что их расчеты верны. Я нашла Информацию Росстандарта N АА-275/04 и Росаккредитации N НС-73 от 21.04.2020, где говорится, что службы должны принимать показания счетчиков даже с истекшим сроком действия к моменту вступления в действия Постановления.
Последний ответ службы был таким:
«При принятии от вас заявления о не проживании с 01.10.2019 года, изначально сотрудник компании технически не мог учесть информацию об истечении срока межповерочного интервала прибора учета с 01.04.2020 года, поскольку снятие с расчетов последнего по ранее указанным основаниям, производится нами по факту и в автоматическом режиме…
Действительно, согласно информации Росстандарта ресурсоснабжающие организации и управляющие компании, начиная с 6 апреля 2020 года вплоть до 1 января 2021 года обязаны принимать показания всех бытовых приборов учета, в том числе с любым истекшим сроком поверки на момент вступления в силу Постановления Правительства РФ от 2 апреля 2020 года № 424.
Обращаем внимание, на момент вступления в силу данного Постановления, а именно 06.04.2020 года, ваш прибор учета уже был снят с расчетов.
Таким образом, ПАО „ТНС энерго Ростов-на-Дону“ не нарушены требования действующего законодательства РФ и, соответственно, ваши права.
При этом согласно требованиям п.81 Правил предоставления коммунальных услуг, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 6 мая 2011 года № 354 (в ред. до 29.06.2020 года), оснащение жилого помещения приборами учета, ввод установленных приборов учета в эксплуатацию, их надлежащая техническая эксплуатация, сохранность и своевременная замена должны быть обеспечены собственником такого помещения.»
Мои вопросы:
1) На сколько правомерно отмена моего заявления о непроживании в связи с истечением срока поверки счетчика? Обязаны ли были меня уведомить об этом факте, когда принимали от меня заявление?
2) На сколько правомерен отказ принимать показания моего счетчика с истекшим сроком поверки и сделать мне перерасчет начислений за электроэнергию с 01.04.2020? Действительно ли не относятся к моей ситуации Постановления Правительства РФ от 2 апреля 2020 года № 424 и комментарии к нему Росстандарта? Тогда фразу в комментариях Росстандарта «с любым истекшим сроком поверки на момент вступления в силу» как понимать?
3) На сколько правомерно не принимать в сложившейся ситуации от меня новое заявление о непроживании?
4) ТНС Энерго в своем ответе ссылается на обязанность собственников помещений оснащать их приборами учета. Как я понимаю, эта информация на текущий момент (октябрь 2020 г) уже устарела, т.к. с 01.07.2020 года согласно федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с развитием систем учета электрической энергии (мощности) в Российской Федерации» потребитель освобождается от обязанности эксплуатировать прибор учета, информировать кого-либо о выходе прибора учета из строя, устанавливать новый прибор учета. Я правильно понимаю, что мне надо подать в ТНС Энерго заявление о смене мне счетчика и они должны поменять мне его за их счет?
Оплату услуг жкх
здравствуйте, нашла такую информацию : "Отказаться от оплаты некоторых коммунальных услуг могут российские граждане.
Отмечается, что отказаться от оплаты коммуналки владельцу квартиры можно только при определенных условиях.
Так, не платить можно за отопление, воду и услуги водоотведения, электроснабжение и даже газ. Но чтобы собственника освободили от необходимости оплаты этих услуг, необходимо подать соответствующее заявление в управляющую компанию и принести с собой подтверждающие документы.
Поводом для перерасчета станут показания счетчиков. Если владелец квартиры на время уезжал за пределы России и не расходовал ресурсы, он не должен будет платить за них. Фактического потребления в данном случае не было, а значит, не должно быть и цифр в квитанциях.
Таким же образом, подчеркивают специалисты, можно поступить и с услугами консьержа, коллективной антенны, радио, телевидения и домофона.
подскажите у меня есть квартира и я в ней не живу и не зарегистрирована, то соответственно имею право на перерасчёт как вышеуказывалось? или же мне надо зарегистрироваться там чтоб перерасчёт этот сделать? и если можно статью или закон основание? а то в управляющей компании о таком не слышали и просят указать закон или статью.
Оказался должен за теплоэнергию, хотя центральное отопление в помещении никогда не функционировало
Приватный вопрос.
Все это время платил по нормативам, не сдавал показания счетчиков
Добрый день.
Если совсем коротко.
в 2014 году купил квартиру и заселился. Все это время платил по нормативам, не сдавал показания счетчиков. при заселении подписывался акт с показаниями счетчиков.
Сейчас, в сентябре 2020 счетчик проверен сотрудником УК, пломбы не нарушены, показания сняты. Хочу, чтобы УК произвела перерасчет. Это возможно?
Правомерно ли, ведь показания счетчиков прежние?
Добрый день! В квартире многоквартирного дома принудительно прекращена подача горячей воды. Установлены счетчики. Водой не пользовались более полугода. Теплосеть начислила за это время ежемесячную оплату по нормативу. Правомерно ли, ведь показания счетчиков прежние?
Справедливо ли начисленное
Я не давал показания счетчиков водоснабжения с 06.2016. Живу один. Зарегистривован один. Недавно (16.07.2020) бухгалтер нашего ЖСК спросил показания счетчиков. Я отправил ему фото. И цифры. По его мнению: я не платил 4 года за воду. Показания на 06.2016: ГВС - 162, ХВС - 455. Показания на 07.2020: ГВС - 147, ХВС - 832. Начислил 65000. Я оплачивал все платежки, а теперь не подЪёмно. Что делать?
Передача показаний счетчиков
Здравствуйте, больше трех лет не передавал показания счетчиков, при этом платил за квартиру исправно (платил, соответственно, больше, по установленным в регионе нормам потребления электричества и воды), долгов никаких нет. Из УК никто не разу за это время не приходил и ничего не проверял (хотя, насколько я понимаю, по закону они обязаны это делать после того, как в течение 6-ти месяцев от потребителя не приходит никаких сведений по счетчикам). В связи с этим несколько вопросов:
1) могу ли я и дальше ничего не передавать и платить по повышенному коэффициенту, если меня это это устраивает? есть ли вообще какой-то срок у такой практики - не передавать показания приборов, можно ли это делать как бы бесконечно? как следствие, если все-таки есть какие-то сроки, то имеются ли и какие-либо санкции за столь длительную непередачу этих данных?
2) правильно ли то, что по закону у меня нет обязанности передавать эти данные, есть только право это делать?
В квитанции нереальные показания
прошу обратить внимание на то, что в присланной нам квитанции за отопление указаны неправильные показания прибора учета горячей воды, а именно 211.58300, а реальные показания переданы 207. просьба прислать нам нормальную квитанцию и все исправить.
сейчас мосэнергосбыт требует передавать показания электросчетчика с 15 по 26 число, за воду сроки передачи показаний в течение года уже менялись несколько раз и сейчас пишут, что передавать надо, мол, строго с 16 по 19 число, за газ - там свои числа.
В соответствии с постановлением губернатора Московской области, как пожилой человек, инвалид, я нахожусь на изоляции в Московской области в Волоколамском районе в связи с пандемией новой коронавирусной инфекции covid 19 c мая 2020 года. Мой сын также находился на изоляции в связи с теми же причинами с марта 2020 года. Никакого расхода воды в нашей квартире за это время не было. поэтому показания счетчиков горячей и холодной воды за время изоляции не менялись. В связи с этим просьба принять реальные показания счетчиков воды и произвести перерасчет платы за коммунальные услуги в соответствии с реальными показателями счетчиков горячей и холодной воды. Передавать показания счетчиков из-за города при отсутствии какой-либо связи невозможно. При формировании квитанций необходимо учитывать все обстоятельства, в которых находятся люди во время эпидемии!!!
Неисполнение поставщиком своих обязанностей
Доброго времени суток! У меня случилась следующая проблема: я новый собственник жилого помещения, при заезде в квартиру составлялся акт приема-передачи, все показания счетчиков там зафиксированы. Через некоторое время подал обращение в компанию-поставщика водоснабжения с просьбой в т.ч. зарегистрировать меня в их системе и, сделать перерасчет и т.д. В итоге прошло больше полутора месяцев, составлено несколько заявлений с данными просьбами, а представители компании-поставщика не реагируют на мои просьбы, мне приходят платежные ведомости на имя предыдущего собственника, расчет производится по нормативам.
Вопрос: могу ли я не оплачивать услуги компании-поставщика до того момента, пока они меня не зарегистрируют, ссылаясь на то, что они не рассмотрели мою просьбу в установленные сроки и платежные ведомости приходили не на мое имя по их вине. Какими нормативно-правовыми актами регулируются данные вопросы?
Спасибо
Жилищное право счетчики воды
Добрый день. Обращаю ваше внимание на то, что за июнь 2020 года мной были переданы показания счетчиков горячей и холодной воды – 207 и 395 соответственно, но нам были присланы квитанции с совершенно другими показаниями – горячая вода в квитанции из жск зенит 208.5, холодная вода 398.2, а в квитанции из облеирц горячая вода 211.583. все показания значительно завышены. причем нас не было дома длительное время в связи с эпидемией новой коронавирусной инфекции и водой никто не пользовался. откуда взялись эти цифры, причем все цифры разные? При разговоре сегодня с сотрудником мособлеирц я случайно узнал, что между красногорской теплосетью и мособлеирц заключен некий договор, которого мы в глаза не видели, на основании которого жители должны передавать показания по горячей воде в мособлеирц, по холодной воде в жск зенит и т.д. Со мной, как собственником жилья никакая из этих организаций договоров не заключала. Ранее мы передавали все показания счетчиков горячей и холодной воды в жск зенит.
Незаконное начисление по нормам
Добрый день.
Год назад старая управляющая компания обанкротилась и была выкуплена новой.
Все показания счетчиков я передаю исправно.
Три меяца назад обнаружилось, что новая управляющая компания сменила мой номер лицевого счета и мои показания уже год как не принимает. Все начисления производит по нормам, что серьезно больше расходуемых услуг. Об изменении счета меня не уведомляли. В платежке счет я каждый раз не проверяю, т.к. при передаче показаний онлайн через сайт центра начислений он у меня заполняется в браузере автоматически. По новому лицевому счету показания они принимать отказываются, т.к. нужно проверять счетчики, ведь полгода они якобы не получали показаний. Я написал заявление, что бы проверили счетчики и произвели перерасчет. Вот уже третий месяц никто не идет. Только кивают и говорят, что вот вот придут. Центр начислений, кторый находится по соседству ждет отмашки от УК и говорит, что перерасчет возможно и не сделают. Что делать, куда жаловаться? Платить пока перестал.
Ищете ответ? Спросить юриста проще
Другие популярные темы