Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Ошибка в кредитном договоре

Последние вопросы по теме «ошибка в кредитном договоре»

Фильтры
Все
Кредитный договор с ошибкой в фамилии
Здравствуйте. При оформлении кредитного договора на телефон была допущена ошибка в фамилии. Ошибку обнаружила недавно, т.е. договор был уже подписан и один платеж произведен. Что в этом случае делать?
, вопрос №832183, Евгения, г. Печора
Все
Ошибка в кредитном договоре
Мама взяла мебель в кредит, но при подписании договора не обратила на правильность написания отчества, в итоге оно оказалось написано не верно. Платеж надо было внести только в январе, но я уже в декабре оплатила его со своей карты. Все реквизиты верны и совпадают, кроме отчества. Банк отказывается считать платеж действительным. Чек на руках. Что нам делать?
, вопрос №693197, Елена, г. Северск
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Гражданское право
Ошибка в кредитном договоре
Здравствуйте! Сломался телефон и необходимо было срочно купить новый, денег на тот момент не было. Никогда принципиально не брала кредитов, а тут решила рискнуть. В сети магазинов Евросеть через банк Хоум кредит оформила покупку, стоимость которой по товарному чеку 8 239 руб, а в кредитном договоре сумма на оплату товара указана на 1 руб меньше (8 238 руб.) Кредит планирую досрочно полностью погасить уже через неделю. Подскажите пожалуйста, нужно ли переоформить договор, отразиться ли эта ошибка на моих обязательствах после погашения кредита, например окажется, что 1 руб был недоплачен магазину и набегут проценты и штрафы.
, вопрос №513308, Анна, г. Орел
500 ₽
Вопрос решен
Договорное право
Ошибка банка в оформлении кредитного договора
Здравствуйте. Два месяца назад я оформила кредит в Восточном Экспресс банке. Вот уж действительно не везло с самого начала. Опишу полную картину, так как по первым двум пунктам уже действия самостоятельно осуществляла, но по третьему возникшему "недоразумению" - сложность вопроса для меня стала основанием обращения за юридической помощью. 1)Как надежному клиенту, который не один раз оформлял кредитный договор, мне уже предоставлялся кредит "персональный" с пониженной ставкой, и при его полном погашении на квитанции была надпись "в след.раз у Вас будет еще ниже ставка по кредиту "надежный". На их сайте также размещена информация для общего доступа о такой программе лояльности. При подаче новой заявки мне устно подтвердили, что должен быть "надежный", насчет ставки мол не знаем, но точно не выше той, что была. Так вот ставка оказалась намного выше той, что уже была когда-то по "персональному", то есть предоставленные условия не соответствовали обещаниям. Но кредит был необходим, я его оформила и позже написала претензию, в которой написала о том, что разочарована тем, что информация не соответствовала действительности и изложила свою просьбу - пересмотреть условия, изменить тарифную ставку и составить дополнительное соглашение к договору с откорректированным графиком платежей, согласно нового расчета по сниженной ставке. 2) В этой же претензии была затронута еще одна тема - навязывания кредитных карт. Первая карта даже прописана в договоре на кредит, как безусловное согласие ее взять, иначе и основной кредит никак не получить. Но взяв кредит, я тут же ее закрыла по отдельному заявлению и оставила в банке. Так вот после этого мне через некоторое время почтой пришло письмо с кредитной картой. Я выразила свое возмущение с тем, что без моего согласия отправлена мне карта, и заявила о своем нежелании получать любые предложения банка, если только я прямо не заявила об этом, придя в офис, и не оставила заявку. Мне пришел ответ по смс, что рассмотрели мое обращение и отправили карту с пониженной ставкой. то есть - рассмотрели как они хотели, а не как я просила. Вторая моя претензия была именно по этому поводу: -о том, что не дали ответ на первый вопрос по пересмотру ставки по кредиту, -о том, что проигнорировали мой отказ от любых предложений и продуктов банка, и опять отправили кредитную карту. На эту претензию был получен ответ, уже соответствующий моим запросам: - по первому вопросу: мы ничего не гарантируем по имеющейся программе лояльности, и имеем право рассматривать ставку в индивидуальном порядке, - по второму: мол, извините, внесли поправки в программу и больше получать кредитные карты Вы не будете. Ну, вот на этом наша переписка и закончилась бы, но вскоре выяснилось, что существует проблема, с которой я сегодня и обращаюсь за помощью к юристам. Опишу, как выяснилось, что в кредитном договоре допущены ошибки и какие именно.. И, кстати сказать, впервые, сняв кредитные деньги с карты, я не сохранила чеки, хотя всегда очень серьезно отношусь к документам. Очень надеюсь, что это не будет иметь значения в данном случае. Взносы по кредиту всегда оплачиваю в офисе и платежные поручения сохраняю, конечно. Чтобы внести первый взнос по кредиту, я зашла в офис банка, просто находясь по делам в том районе города, и со мной не было договора. Я спросила - можно ли так оплатить, предъявив например, паспорт. Мне ответили, что можно, по паспорту нашли кредитный договор, спросили о сумме, о дате договора, я подтвердила и даже помнила о сумме ежемесячного платежа, все совпало и я спокойно заплатила и ушла. Чтобы внести второй взнос, я уже взяла с собой договор, как всегда делала, и пришла в офис. Кассир долго смотрела документы и потом пригласила меня подойти к менеджеру, где мы все и собрались для обсуждения вдруг выяснившейся "картины". 1) Договор (условно пишу номер) 22 - не существует вообще. Такого договора нет. 2) Указанный в договоре номер расчетного счета ХХХ33 зарегистрирован на другого человека и это номер совсем другого договора. 3) На мое же имя зарегистрирован договор 33 и расчетный счет ХХХ44, и когда я платила по предъявлению паспорта, то оплачивала именно этот свой договор, который соответствует данным в программе, но никак не соответствует договору в печатном варианте, мною подписанному. То есть подписанные мною два экземпляра договора (находящийся у меня и хранящийся в банке) - с указанием несуществующего номера и расчетным счетом другого лица. Менеджер сказала (дословно): "ну, что Вы волнуетесь, это просто технический сбой в программе произошел", на Вас числится только Ваш один договор, а тот расчетный счет он не на Вас, вообще не смотрите на это".. и дает мне распечатанный тут же с базы данных Договор на мое имя - с другим номером и расчетным счетом, на который я и осуществляла первый взнос. Соответственно я ставлю вопрос перед менеджером о том, что все должно быть приведено в соответствие. Если ситуация вдруг таким образом выяснена, то как я понимаю - менеджер обязана написать служебную записку, изложить ситуацию начальнику своему, и мне официальным письмом должны направить сообщение - мол, да, произошла техническая ошибка, номер договора и указанный расчетный счет в нем считать недействительным , а считать верным - такой-то номер договора и расчетного счета. Невероятный ответ, он же вопрос, от менеджера - а зачем?. в программе-то все верно. Объясняю ей - у меня на руках и в архиве банка должны быть правильные документы. У меня сейчас вообще нет документа получается, по тому документу, что у меня есть сейчас: -если на номер договора опираться, то я ничего не должна, его нет вообще, -если на номер расчет.счета, то я получается должна вносить деньги на расч.счет другого лица, -и по новой распечатке с программы я тоже ничего не должна, потому что я ее не подписывала, да и не буду (иначе два договора будет уже на меня оформлено в бумажном варианте, во всяком случае), да и Вы как менеджер тоже подписать не можете со стороны банка, так как Вы его не заключали и не можете сейчас заключить. Вот это я пыталась как-то обсудить с менеджером, но толку никакого, она мол ничего сделать не может, у нас филиал в П-Камчатском, все документы отправляются и хранятся в Хабаровске, и сказала - "пишите руководству что Вы хотите.." Второй взнос я все равно сделала по своему договору, который числится за мной в программе, чтобы не было штрафов, так как без оплаты они все равно были бы неминуемы, до выяснения сложившейся ситуации. В связи с вышеизложенным, прошу: 1) коротко ответить по первому вопросу и моей первой претензии к банку насчет ставки по кредиту: действительно ли, несмотря на то, что обещан "надежный кредит", все равно это остается на усмотрение банка и не является обязательным; 2) подробно разъяснить что и как мне следует сделать, чтобы банк привел в соответствие документы. Каков мой порядок действий: -как об этом написать банку, на что опираясь, как изложить и что именно потребовать, каких действий от банка; - что в итоге должен сделать банк: либо аннулировать официально тот договор и мы подписываем новый; либо внести изменения в существующий, например дополнительное соглашение, в котором будет прописано, что ошибочно указано, и что следует считать верными данными; либо как-то по-другому это должно быть?. Заранее спасибо за ответы.
, вопрос №475478, Марина, г. Москва
Все
Ошибка в кредитном договоре
Купили авто в кредит. В салоне он стоил 580 000, первоночально мы внесли 200 000. Пришли домой и увидели что в договоре стоит сумма авто 680 000! Что сумма кредита не 380 000 а 480 000. Что делать?
, вопрос №375418, настя, г. Москва
Договорное право
Ошибка в договоре
можно ли считать договор о получении кредита недействительным,если номер паспорта не совпадает с номером указанным в договоре на одну цифру, а остальные данные верны, я этот кредит уже получил и просрочил, думаю скоро уже кредиторы направят дело в суд
, вопрос №235028, Павел, г. Воронеж
Все
Ошибка в кредитном договоре
Здравствуйте. Я купил в кредит автомобиль по программе автокредит. При заполнении кридитного договора и договора залога, банком была допушена ошибка, не правильно указали серию паспорта. Сейчас банк звонит и просит меня приехать переписать договора и привезти ПТС. ПТС на автомобиль находится у меня. Возможно ли признать эти договора недействительными, неплотить кредит и сохранить приобретённый автомобиль?Спасибо.
, вопрос №429, Алексей, г. Челябинск
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Другие популярные темы
Дата обновления страницы 10.05.2015