Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обмен товара ненадлежащего качества

Последние вопросы по теме «обмен товара ненадлежащего качества»

Фильтры
Защита прав потребителей
Возврат или обмен товара ненадлежащего качества в интернет-магазине
Добрый день, приобрел в Связном телефон, через два дня стал отваливаться сенсор отпечатков пальцев, т.е товар ненадлежащего качества, с покупки прошло менее 14 дней. Как я должен действовать, чтобы максимально быстро обменять телефон на аналогичный, потребуется ли экспертиза или какие то еще действия со стороны магазина.
, вопрос №1934493, Андрей, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Сроки обмена товара ненадлежащего качества, который сдали в магазин спустя несколько дней
Добрый день.Купили ребенку "под елку' мини-квадрокоптер 30 декабря. 2 янвря один из моторов перестал работать, хотя ребенок играл при нас очень осторожно. Гарантийний срок согласно документации - 6 месяцев. На следущий день отнесли товар продавцу, написали заявление на обмен.Крайний срок обмена в бланке заявления был через 20 дней, 23 января, т.к. со слов продавца необходима была экспертиза. Правомерно ли установление данного срока? На данный момент( 19 января) от продавца ни слуху, ни духу. Пожалели, что не написали заявление на возврат денег.Подскажите, пожалуйста, имели ли мы право потребовать аналогичный товар на время обмена в пользование?  Как быть, если 23-24 января этого ответа не будет, могу ли я потребовать незамедлительного возврата денег с учетом того, что сроки нарушены??? Или как нам поступить в случае нарушения срока?Очень расстроены ситуацией(
, вопрос №1877033, Аверина, г. Нижний Новгород
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Какие действия при возврате товара ненадлежащего качества?
18.12.2017 в салоне магазине мною был приобретен в рассрочку телефонFpple iPoneSE 32 Gb grey. 23.12.2017 я обратилась в салон с новым телефоном причина неисправности - я не слышу собеседника, когда мне звонят, сотрудник проверив телефон, предложил мне самой отнести в сервисный центр данный телефон. 24.12.2017 у меня рабочая смена. 25.12.2017 я вновь пришла в салон продаж с заявлением на обмен товара ненадлежащего качества, все тот же сотрудник отказался принимать заявление, мотивируя это тем, что он такие заявления не принимаются, извините, а на каком основании мне было отказано в приеме заявления, Заявление я оставила в жалобной книге, там же написала жалобу на незаконное действие сотрудника, сам телефон я оставила в салоне продаж. Проконсультируйте, пожалуйста, правильно ли я поступила, и каковы дальнейшие мои действия.
, вопрос №1861230, Надежда, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Предусмотрен ли в законе обмен товара ненадлежащего качества?
Здравствуйте, вот в чём у меня недопонимания, купил ноутбук, через 17 дней его использование он сломался , отдал в магазин, по гарантии , они отправили его на проверку качества, это длилось 15 дней, там установили что моей вины нет, я хочу обменять на исправный, ну это затянулось уже на неделю, говорят что их главный офис должен дать разрешение , офис у них в Москве, а я в Калининграде. Вот вопрос всё ли они делают согласно законодательства и если нет то как мне можно на них повлиять
, вопрос №1843829, Дмитрий, г. Калининград
Защита прав потребителей
Какое время дается производителю на обмен товара ненадлежащего качества?
Обратилась в сервисный центр для ремонта бытового прибора. Выдали квитанцию, что ремонт обязаны сделать в течении 45 дней. Однако через неделю после диагностики выяснилось, что прибор ремонту не подлежит. Производитель предложил прибор обменять, я подписала заявление, что согласна с этим. Больше информации не получала. Хотела бы узнать, сколько времени дается продавцу на обмен товара ненадлежащего качества после соглашения обеих сторон? И еще один вопрос, в таком случае производитель должен компенсировать расходы на доставку грузовым транспортом сломанного агрегата, доставку нового (вес около 60 кг) и стоимость диагностики? Если можно, дайте ссылки на соответствующую статью Закона "О защите прав потребителей"
, вопрос №1822549, Евгения, г. Волгоград
Защита прав потребителей
Возможен ли обмен товара ненадлежащего качества на более дешевый?
Продавец отказывается вернуть деньги за товар, ссылаясь на акт проверки качества, где сказано, что дефектов не нашли, обновили ПО. В таком случае могу ли я обменять телефон на самый простой (кнопочный), чтобы вернуть как можно большую часть от потраченных денег?
, вопрос №1802646, Алия, г. Уфа
Защита прав потребителей
Правомерен ли данный отказ в обмене/возврате товара ненадлежащего качества?
Подскажите, пожалуйста, какие именно "Правила продажи отдельных видов товаров" действуют при покупке б/у аудиотехники в магазине формата "бытовая техника из Европы" : "IV. Особенности продажи технически сложных товаров бытового назначения" или "XVIII. Особенности продажи непродовольственных товаров, бывших в употреблении" ? Правомерен ли отказ продавца от возврата либо обмена товара ненадлежащего качества (продавец не уведомил покупателя о серьезном функциональном недостатке товара на момент приобретения) , указывая единственно возможным вариант гарантийного ремонта (гарантийный срок указан в товарном чеке) ? Спасибо!
, вопрос №1795983, Андрей, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги при нарушении срока обмена товара?
Здравствуйте. Приобрел новый телефон,через неделю сдал его в магазин с требованием обмена. Телефон был отправлен на проверку качества,прошло уже более 20 дней. Подскажите как составить претензию на расторжение договора купли продажи телефона,при нарушении срока обмена товара ненадлежащего качества.
, вопрос №1795883, Александр, г. Ковров
Защита прав потребителей
Возврат денег или обмен товара ненадлежащего качества
Здравствуйте, в ноябре 2016 я приобрела мобильный телефон стоимостью 50 тысяч рублей. В июне 2017 года по у меня сгорела камера на нем, мне её заменили по гарантии бесплатно. Но не прошел и месяц и у меня опять сломалась камера. Могу ли я вернуть деньги за телефон? В сервисном центре сказали, что не дают гарантию, что камера сломается и в третий раз.
, вопрос №1695866, Анастасия, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Как происходит обмен некачественной обуви по гарантии?
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, если продавец согласился обменять обувь кожаную, которая потрескалась, на новую такую же пару, должны ли они выдать товарный чек с новым гарантийным сроком? И можно ли поменять эту новую пару на другой размер, т.к. эта пара маломерит?
, вопрос №1681459, Ekaterina Zaharova, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Возможен ли возврат денег за товар без экспертизы?
Добрый день . Приобрел вчера товар в автомагазинн,радар детектор. Он не считается технически сложным товаром.прошу возврат денег, не соглашаются, только через экспертизу,хотя меня не удовлетворяет просто. Либо предлагают обмен без экспертизы. Прошу помочь,заранее спасибо
, вопрос №1681084, Михаил, г. Тверь
Защита прав потребителей
Могу ли я отказать клиенту в возврате товара, если он не соглашается на экспертизу?
Здравствуйте. Я продавец. Могу ли я отказать сразу в выплате денег клиенту или замены на новый насос клиенту, если по его словам он плохо работает через 3 дня после покупки? На мои предложения клиенту о экспертизе насоса в сервис центре клиент ничего слушать не хочет, но и Я глядя на клиента сомневаюсь в его компетентности и адекватности. Как быть, ведь насос возможно не исправен по вине клиента, а если я отдам ему новый или же деньги верну, то это будет списано с моей зарплаты?
, вопрос №1677735, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Если товар не устраивает меня лично, может ли он считаться товаром ненадлежащего качества?
Здравствуйте. Произвел покупку видеокарты(тех слож. товар), которая оказалась неисправной. Не работает. Покупал в магазине DNS. С момента покупки прошло 4 дня. Знаю что по закону , я имею право вернуть видеокарту в течении 14 дней, мне поменяют ее на аналогичную или вернут деньги. Информация предоставлена с сайта самого магазина. Возврат/обмен товара ненадлежащего качества Если в приобретенном Вами товаре ВЫЯВЛЕН НЕДОСТАТОК вы вправе по своему выбору заявить одно из требований, указанных в ст.18 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 О защите прав потребителей. Тем не менее, если указанный товар относится к технически сложным, утв. Постановлением от 10 ноября 2011 г. N 924, то указанные в ст.18 требования могут быть заявлены только в течение 15 календарных дней с даты покупки. Вопрос к Вам, если товар не устраивает меня лично, может ли он считаться товаром ненадлежащего качества? или для этого требуется экспертиза сотрудниками магазина? В самом магазине экспертизу проводить отказываются, и отправляют меня в сервисный центр на другом конце города. Деньги не возвращают, обмен на другую видеокарту производить отказываются. Говорят что сперва нужно сдать видеокарту для проверки качества в сервисный центр, находящийся далеко от магазина. И займет все это не один день. Или же без всяких экспертиз, сломанная видеокарта , может быть признанна товаром ненадлежащего качества с моих слов, и они обязаны на месте, в магазине, решить мою проблему?
, вопрос №1666161, Станислав, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Обязателен ли возврат наручных кварцевых часов только через сервисный центр?
Здравствуйте. Приобрел наручные кварцевые часы с календарем (2 и более функций) в магазине. С момента покупки прошло 7 дней. Обнаружился деффект - люфт минутной стрелки, видимый визуально (дергается минутная стрелка вперед-назад). Я хочу поменять часы на другие этой же модели, но без деффекта. При попытке возврата товара ненадлежащего качества в магазине сообщили, что любые вопросы по возврату и обмену товара ненадлежащего качества решают ТОЛЬКО при наличии официального заключения гарантийного сервисного центра. Подскажите мои дальнейшие действия. Обязательно ли нужно сдавать в сервисный центр часы если прошло менее 14 дней и деффект виден визуально.
, вопрос №1660548, Виктор, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Возврат товара ненадлежащего качества в течении 14 дней
Здравствуйте, мною был приобретен смартфон, дома обнаружил, что один из двух динамиков не работает, на следующий день понес его в магазин с просьбой вернуть деньги или поменять на дркгой, в возврате денег и замены мне отказали, пояснили,что надо провести рроверку качества, отправить в Москву, на что у них есть 20 дней, и только после этого они смогут принять решение. Попросили меня заполнить заявление о проведении проверкт качества, на, что я им отказал, поЯснив, что это их инициатива, в итоге телефон у меня не приняли((
, вопрос №1655876, Андрей, г. Вологда
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 19.03.2018