Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как добиться обмена товара ненадлежащего качества?
Здравствуйте! Купила неделю назад стиральную машину, доставили, расписалась в документах о доставке, курьер уехал. Стала снимать заводскую упаковку, боковые защитные пенопластовые каркасы и обнаружила деформацию боковой стенки корпуса, сразу позвонила курьеру, сообщила. Затем пошла в магазин, написала заявление о дефекте и указала что хочу обмен на аналогичный товар. Сегодня позвонили из магазина и предложили заменить боковую стенку стиральной машины, я отказалась, аргументируя тем что деформация корпуса могла вызвать скрытые дефекты, которые могут повлиять на дальнейшую эксплуатацию стиральной машины. Подскажите пожалуйста как мне добиться обмена товара?
Здравствуйте!
пока еще не прошло 15 дней со дня покупки Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.