Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сроки обмена товара ненадлежащего качества, который сдали в магазин спустя несколько дней
Добрый день.Купили ребенку "под елку' мини-квадрокоптер 30 декабря. 2 янвря один из моторов перестал работать, хотя ребенок играл при нас очень осторожно. Гарантийний срок согласно документации - 6 месяцев. На следущий день отнесли товар продавцу, написали заявление на обмен.Крайний срок обмена в бланке заявления был через 20 дней, 23 января, т.к. со слов продавца необходима была экспертиза. Правомерно ли установление данного срока? На данный момент( 19 января) от продавца ни слуху, ни духу. Пожалели, что не написали заявление на возврат денег.Подскажите, пожалуйста, имели ли мы право потребовать аналогичный товар на время обмена в пользование? Как быть, если 23-24 января этого ответа не будет, могу ли я потребовать незамедлительного возврата денег с учетом того, что сроки нарушены??? Или как нам поступить в случае нарушения срока?Очень расстроены ситуацией(
Доброе утро! Аверина.Неисправный товар действительно отправляется на экспертизу и на это может уйти месяц. Если экспертиза подтвердит, неисправность, то Вам товар заменят на аналогичный или вернуть деньги.
Здравствуйте, Аверина!
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
В районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях требование потребителя о замене товара подлежит удовлетворению по его заявлению в срок, необходимый для очередной доставки соответствующего товара в эти районы, в случае отсутствия у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) необходимого для замены товара на день предъявления указанного требования.
Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет. Это правило не распространяется на товары, перечень которых определяется в соответствии с пунктом 2 статьи 20 настоящего Закона.
(в ред. Федеральных законов от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)(см. текст в предыдущей редакции)
2. Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении.
При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю.
Всего Вам хорошего.