8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сроки обмена товара ненадлежащего качества, который сдали в магазин спустя несколько дней

Добрый день.Купили ребенку "под елку' мини-квадрокоптер 30 декабря. 2 янвря один из моторов перестал работать, хотя ребенок играл при нас очень осторожно. Гарантийний срок согласно документации - 6 месяцев. На следущий день отнесли товар продавцу, написали заявление на обмен.Крайний срок обмена в бланке заявления был через 20 дней, 23 января, т.к. со слов продавца необходима была экспертиза. Правомерно ли установление данного срока? На данный момент( 19 января) от продавца ни слуху, ни духу. Пожалели, что не написали заявление на возврат денег.Подскажите, пожалуйста, имели ли мы право потребовать аналогичный товар на время обмена в пользование?  Как быть, если 23-24 января этого ответа не будет, могу ли я потребовать незамедлительного возврата денег с учетом того, что сроки нарушены??? Или как нам поступить в случае нарушения срока?Очень расстроены ситуацией(

Показать полностью
, Аверина, г. Нижний Новгород
Марина Воронина
Марина Воронина
Юридическая компания "ООО Юридическое агентство " Де - Факто "", г. Казань

Доброе утро! Аверина.Неисправный товар действительно отправляется на экспертизу и на это может уйти месяц. Если экспертиза подтвердит, неисправность, то Вам товар заменят на аналогичный или вернуть деньги.

1
0
1
0
Ирина Лошкарева
Ирина Лошкарева
Юрист, г. Красноярск

Здравствуйте, Аверина!

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества

 
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
В районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях требование потребителя о замене товара подлежит удовлетворению по его заявлению в срок, необходимый для очередной доставки соответствующего товара в эти районы, в случае отсутствия у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) необходимого для замены товара на день предъявления указанного требования.
Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет. Это правило не распространяется на товары, перечень которых определяется в соответствии с пунктом 2 статьи 20 настоящего Закона.
(в ред. Федеральных законов от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении.
При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю.

Всего Вам хорошего.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Здравствуйте Вступило в законную силу решение суда которое
Здравствуйте. Вступило в законную силу решение суда, которое обязывает магазин устранить нарушения санитарных правил. Нарушения на данный момент не устранены. Вчера я приобрёл товар, в котором присутствуют недостатки, прописанные в вышеуказанном решении суда, для обязательного устранения магазином. Первый вопрос: можно ли, без предъявления претензии в адрес магазина, направить иск в суд с требованиями разорвать договор купли-продажи, взыскании морального ущерба, в виде возврата денежных средств, и морального вреда? Второй вопрос: можно ли в написать в иске или сказать в ходе судебного заседания о вступившем в силу решения суда о признании противоправными действия по реализации данного товара и обязании устранить нарушения и может ли это повлиять на вынесение решения?
, вопрос №4081175, Андрей, г. Рязань
1200 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
В ответе страховщик ссылается на то что время поставку запчастей не входит в срок ремонта и при этом не
Здравствуйте, прошу помочь разобраться в ситуации и понять можно ли с этим что-то сделать. Был заключён договор КАСКО, по которому наступил страховой случай 10.09.23. 28.10.23 машина передана для дефектовки, было заявлено на несколько дней. По результатам машину не вернули, т.к. она якобы разобрана. До 25.12.23 находилась на СТОА в ожидании запчастей. Получил подтверждение от СТОА и страховщика что готовы провести ремонт. Первый срок установили конец января, затем оказалось что про машину забыли, и дали новый срок на конец февраля. В начале марта приехал в СТОА, отфотографировал свой автомобиль - стоял на улице под сугробом по данным приложения - машина не двигалась с ноября месяца. При каждом переносе сроков я обращался в страховую и мне каждый раз давали новые сроки и каждый раз приходила СМС что СТОА готова осуществить ремонт. После визита и получения фотографий на правил претензию страховщику ссылаясь на то что они затягивают ремонт и не контролируют своего партнёра, привел свои аргументы. В ответе страховщик ссылается на то что время поставку запчастей не входит в срок ремонта и при этом не приводит никаких доказательств того что были проблемы с деталями, хотя ранее говорил что все есть, и давал новые сроки. В рамках претензии я также запрашивал документы которые бы подтверждали проведение работ заказ запчастей и т.д. но ничего не получил кроме отписки про ссылку на пункт про сроки которые не включают в себя поставку запчастей. Можно ли финансово на них воздействовать, я уже более 5 месяцев не могу пользоваться своим автомобилем (до сдачи к ним, автомобиль был на ходу) Полный текст претензии во вложении
, вопрос №4081219, Сергей, г. Москва
486 ₽
Интеллектуальная собственность
То есть перепокупать его у производителя, поставщика, в магазинах и тд, без каких либо документов, и продавать его через маркетплейс
Добрый день. Можно ли продавать товар другого бренда, который зарегистрировал товарный и ввозит товар в Россию официально, без каких либо документов. То есть перепокупать его у производителя, поставщика, в магазинах и тд, без каких либо документов, и продавать его через маркетплейс
, вопрос №4079841, Максим Иванов, г. Самара
386 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Допущена ли НАО "Завод ТМЗ" просрочка исполнения обязательства?
26.03.2016 г. между ООО «Антарес» (покупатель) и АО «Завод ТМЗ» (поставщик) был заключен договор поставки, по условиям которого поставщик обязуется в июне 2016 г. передать в собственность покупателя товар - генератор восстановительного газа стоимостью 11 млн. руб. Доставка товара осуществлялась автомобильным транспортом, время доставки товара - 6 суток. В соответствии с п. 8.1 договора в случае нарушения сроков поставки товара, поставщик уплачивает пеню в размере 0,1% от стоимости товара за каждый день просрочки. В силу п. 14.1 договора стороны не несут ответственности за неисполнение обязательств, если докажут, что такое неисполнение было вызвано случаями непреодолимой силы, в частности, природными катаклизмами, забастовками, пожарами, наводнениями, войнами, мятежами и т.д. Покупатель выполнил свои обязательства по оплате товара в полном объеме. Ответчиком товар поставлен истцу 21.10.2016 г. ООО «Антарес» предъявило иск в суд с требованием о взыскании пени в размере 5 млн. руб. за 65 дней. Ответчик возражал против иска, ссылаясь на распоряжение Правительства Самарской области от 09.08.2016 г. «О введении режима чрезвычайной ситуации на территории Самарской области» в период с 09.08.2016 г. по 30.12.2016 г., в связи с тем, что уровень воды в реке Волге достиг критических значений. Как должно быть исполнено обязательство, в котором указан срок его исполнения? Как определяется такой срок? Возможно ли исполнение обязательства, в котором не указан срок его исполнения? Допущена ли НАО «Завод ТМЗ» просрочка исполнения обязательства?
, вопрос №4079803, Егор, г. Москва
Защита прав потребителей
Товар, который я продаю, это изделие ручной работы, и я хочу застраховать его, чтобы в случае утраты или повреждения получить компенсацию
Здравствуйте! Я являюсь индивидуальным предпринимателем и планирую отправить мой товар в другой город России почтой России с описью вложения и объявленной ценностью. Товар, который я продаю, это изделие ручной работы, и я хочу застраховать его, чтобы в случае утраты или повреждения получить компенсацию. Однако, у меня возник вопрос относительно доказательства стоимости товара. Цена, по которой я продаю товар, высока из-за трудозатратного процесса его создания, хотя стоимость закупочных материалов значительно ниже. Я задумался о том, чтобы купить товар у себя, чтобы иметь чеки об оплате и подтверждение его реальной стоимости в случае проблем с посылкой. Однако хотелось бы уточнить, насколько это законно и соответствует ли данный способ доказательствам в случае страхового случая? Буду благодарен за вашу консультацию и рекомендации по данному вопросу.
, вопрос №4078618, виктор лекомцев, г. Пермь
Дата обновления страницы 19.01.2018