8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как сделать обмен товара ненадлежащего качества, купленного в интернет-магазине?

Добрый день,

Я купила массажер-подушку в интернет-магазине. Она разрядилась и не заряжается. По всей видимости, это брак. Я хочу сделать обмен на аналогичный товар, а не возвращать стоимость, т.к. стоимость покупки была 3500 р., а сейчас эта подушка стоит 5000р. Интернет-магазин пишет, что они осуществляют только возврат денег. Что можно предприянять в даном случае? Имею ли я право требовать именно обмен?

С уважением,

Марина

, Marina Abrosimova, г. Москва
Алексей Дякин
Алексей Дякин
Адвокат, г. Кострома

Здравствуйте

Не прав магазин, при обнаружении недостатков в товаре у Вас есть право выбора согласно ст.18 ЗОЗПП

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как доказать что курточка плохого качества?
Добрый день, купила курточку в магазине, одела пару раз, решила постирать, весь пух взбился, стирала как написано на бирке, в магазине сказали что неправильный уход изделия, отказали в возврате средств, что можно сделать в данном случае? Как доказать что курточка плохого качества?
, вопрос №4075282, Наталия, г. Москва
Защита прав потребителей
Имею ли я право не выкупать товар и что мне грозит если я его не выкуплю?
Здравствуйте. Заказали в интернет магазине товар, оплата при получении. Имею ли я право не выкупать товар и что мне грозит если я его не выкуплю? Мне угрожают что могут взыскать всю сумму за товар с меня. Так ли это?
, вопрос №4074505, Надежда, г. Москва
Защита прав потребителей
На сколько я знаю товар он должен вернуть, помогите разобраться в ситуации
Добрый день! Такой вопрос. Я являюсь директором магазина, покупатель купил просроченный стиральный порошок (капсулы). Покупал он его целенаправленно. После покупки он высыпал все содержимое к себе в пакет и потребовал вернуть деньги за пустую упаковку. Администратор магазина отказал в возврате, по причине отсутствия капсул в упаковке. Предложил вернуть товар и в этом случае сделать возврат. Покупатель отказался. Вызвал участкового. Сейчас от него прилетает жалоба в нашей внутренней системе, где он ссылается на закон о том что он не обязан возвращать товар для возврата денежных средств. На сколько я знаю товар он должен вернуть, помогите разобраться в ситуации
, вопрос №4073729, Ольга, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Что можно сделать и как привлечь к ответственности?
Добрый день, ситуация следующая заказывали услугу, по созданию товара под ключ(свечи), подписывали договор как, ИП- физ лицо, Данное ИП не до конца выполнила условия договора( не сделали часть товара), после чего согласно пунктам договора мы написали им заявление о возврате денежных средств в размере 35300 рублей, нам сказали о том, что сделают гарантийное письмо, гарантийное письмо получили, срок выплаты стоит до 04.04.2024 года включительно. Сегодня 05.04.2024 год, данное ИП не отвечает на звонки и смс. Что можно сделать и как привлечь к ответственности?
, вопрос №4072907, Виктория Авакян, г. Москва
Дата обновления страницы 23.05.2018