Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за некачественный ремонт экрана телефона?
Здравствуйте. Я сдал телефон в ремонт( для замены экрана), просил поставить хороший, сказали, что оригинальных, в принципе, не существует, есть только подделка, но от оригинала не отличить. Но на самом деле некачественность экрана видно и очень сильно. Возможно ли вернуть деньги за такой ремонт?
Здравствуйте. Да можно, пишите претензию, просите вернуть деньги так как работа выполнена некачественно, если откажут, то в суд обращайтесь.
Нужно будет помочь составить претензию, обращайтесь.
Здравствуйте .
Возможно, но только установив подлинно не качественный ремонт либо контрафактность замененной части. Однако надлежащим образом это устанавливается только товарным экспертом.
Вот получаете заключение и приходите с претензией в мастерскую. Без заключения эксперта тоже можете обратиться, но тогда возможность вернуть деньги объективно стремится к нулю.
С уважением, Юрий Анатольевич.
Антон, Вы меня извините, но это оценкакачества на глаз. Никакой юридической силы такие обоснования не имеют. Есть красноречивый анегдот в котором волк советовал зайцу как суп солить («ты косой на глаз насыпь»).
Обратитесь в роспотребнадзор с заявлением о контрафактности дисплея. Юридически значимым будет только заключение эксперта. Если первоначально обратитесь с письменной претензией (обязательной формы нет, так же как некой хитрой функции этого докумета, кроме как подтверждения того, что вы с изложенными претензиями обращались), то с заключением даже в досудебном порядке требуйте оплаты стоимости экспертизы.
Anton, здравствуйте!
Права потребителя (заказчика) при возможных недостатках работ (услуг), выявляемых при их приеме, либо в ходе дальнейшего пользования ими, защищены положениями ст. 29 Закона «О защите прав потребителей». В частности потребитель уполномочен отказаться от исполнения обязательств, расторгнуть договор и вернуть ранее уплаченные денежные средства в следующих случаях:
- несоблюдение сроков, определенных потребителем для устранения ранее выявленных недостатков;
- наличие существенных недостатков («неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки; в выполненных работах, услугах — преамбула Закона «О защите прав потребителей»).
Потребитель при наличии вышеуказанных оснований также имеет право на возмещение любых убытков, возникших по вине исполнителя, а также неустойку, предусмотренную ст. 28 Закона «О защите прав потребителей» в размере 3% от стоимости соответствующих услуг (работ) за каждый день просрочки.
Требования о возврате денежных средств следует предъявлять в период действия установленной гарантии, а при ее отсутствии в разумный срок (не более двух лет) с даты приемки оказанных услуг, выполненных работ. Исключение в виде возможности предъявить указанные требования в течении 5 лет действуют в отношении недостатков, выявленных при выполнении работ (оказании услуг) в отношении недвижимого имущества (строительство, реконструкция, проектные работы, прочее).
Anton, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!
А если некачественость выражается в следующем: дисплей не яркий, сильно потребляет энергию батареи, мультитач на 5 касаний вместо 10( последнее не столь существенно, но все таки). То за такое могут вернуть деньги? Просто меня не предупредили обо всех этих недостатках.
можно, но тут нужно понимать что обещали и в какой форме при заключении договора. Но в общем и целом можно, но тут уже не некачественная работа получается а некачественный дисплей. Опять же нужно смотреть документы.