Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Кто должен возместить ремонт пробитой прокладки - автосервис или продавец?
на сто заменили прокладку блока цилиндров через 300 километров прокладку опять пробило на сто говорят некачественная прокладка а в магазине говорят некачественный ремонт что делать ?
Здравствуйте, Александр.
В данной ситуации Вам были оказаны определенные услуги (работы), которые осуществляла СТО. Поэтому, необходимо руководствоваться ФЗ О защите прав потребителей.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1
«О защите прав потребителей»Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
-----безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
-----соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
-----возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
3.Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.
Таким образом, если СТО не идет на уступки, то необходимо написать письменную претензию в СТО, в которой требовать например, устранения недостатков выполненной работы. Написать необходимо 2 экземпляра претензии, один отдать в СТО, для регистрации, а на втором потребуйте поставить отметку о приеме заявления и оставьте его у себя.
на сто говорят некачественная прокладка а в магазине говорят некачественный ремонт что делать ?
Александр
Это они между собой пусть сами разбираются. СТО пусть предъявляет претензии поставщику деталей сама. Вас это не должно касаться. Попробуйте поступить как я написал Выше.
Надеюсь, что помог в разрешении вопроса. Удачи!