8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за некачественный ремонт стиральной машины в СЦ?

Мною, Пичугиной Татьяной Алексеевной, 5 апреля 2018 года была сделана ООО «ПрофМастер» заявка №38667648 на ремонт стиральной машины ZANUSSI FE 1014 N 2003 года выпуска. Диспетчером фирмы заказ был передан для исполнения мастеру Рыбакову А. В разговоре с Рыбаковым А. были высказаны обнаруженные причины отказа в запуске стиральной машины – это вращения барабана не более чем на 10-15 градусов, что работоспособной была только одна программа слива с последующим выключением машины. По просьбе мастера был сообщен код Prod. № 914512601, зная который можно было при

обрести необходимые запчасти. Одновременно мастеру были сообщены подробные адрес заявителя, код подъезда и каким транспортом следовало ехать от метро «Бибирево» до объекта ремонта.

К предварительно оговоренному времени 14.50 прибыл мастер, сделав внешний осмотр разобрал корпус машины. Было обнаружено – порванный ремень привода барабана, а также затруднительное вращение последнего. Был сделан вывод: необходима замена подшипника и приводного ремня барабана. Перечисленных запчастей у мастера не было, как и не оказалось необходимых для ремонта стиральной машины инструментов.

Была озвучена стоимость ремонта – 4 500 (четыре тысячи пятьсот) рублей.

Узнав, что у заявителей имеется личная автомашина, мастер убедительно попросил для ускорения ремонта, отвезти его домой (район М»Свиблово») за большим молотком, зубилом, а далее в магазин «1000 мелочей» за приобретением запчастей к стиральной машине и ряда отсутствующего у мастера инструмента такого как головка на 22 мм. и комбинированный ключ также на 22 мм.

Более того мастер в одиночку не смог снять шкив с барабана, не смог выбить подшипник из барабана, а также собрать все в обратном порядке. Потребовались дополнительные инструменты заявителей такие как молоток, разводной ключ, пассатижи, отвертка шлицевая и многое другое. Практически весь процесс ремонта велся с помощью моего мужа – Александра Николаевича.

Ориентировочно в 19.30 ремонт был закончен, машина была включена в холостом режиме, т.е. без загрузки белья. Внешне все выглядело вполне работоспособным состоянием.

Был выставлен счет на оплату по квитанции БТ № 002380 от 05.04.2018 на сумму 7200 (семь тысяч двести)рублей с формулировкой – замена подшипников. Но поставлены на стиральную машину купленные мною на личные деньги один подшипник и один приводной ремень. Объяснить вразумительно дополнительную сумму в 2 700 (две тысячи семьсот) рублей мастер не смог.

06 апреля 2018 года утром была запущена в стирку первая партия белья. Через 1.5 часа процесс стирки закончился как бы успешно. Повторная стирка в 15.00 не получилась. После пуска машина пыталась залить воду, но процесс внезапно прервался. Исчезли световая сигнализация выбора температуры и дополнительных функций. При многочисленных попытках запустить машину происходила одна и та же процедура: включался режим слива и через полминуты машина останавливалась.

Неоднократные обращения к мастеру Рыбакову А. приехать и устранить неисправность успехом не увенчались. Ответ один – барабан вручную вращается, остальное его не волнует. Прошу помочь составить юридически правильную претензию по возмещению денежных средств за ремонт стиральной машины.

10 апреля 2018, 15:03, Александр Николаевич, г. Москва
Сергей Нестеров
Сергей Нестеров
Юрист, г. Череповец

Александр Николаевич, добрый вечер. Вам необходимо составить претензию со ссылкой на ст.4 Закона о защите прав потребителей, где указывается, что

Статья 4. Качество товара (работы, услуги)

1. Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.
2. При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.

Если Вам потребуется помощь в написании претензии, Вы можете обратиться ко мне в чат (кнопка «Сообщение юристу»).

С уважением, адвокат Сергей Нестеров.

10 апреля 2018, 19:41
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Куда обратиться, чтобы вернуть деньги за некачественный ремонт стиральной машины?
Здравствуйте.скажите куда обратиться чтобы вернуть деньги за не качественный ремонт стиральной машины которая сломалась на следующий день после ремонта ,до мастера дозвониться не можем.
13 января 2020, 09:06, вопрос №2644170, оксана, г. Томск
2 ответа
Защита прав потребителей
Куда жаловаться на мастера за некачественный ремонт?
Некачественный ремонт стиральной машины, существенная поломка стиральной машины мастером. Не уложился в срок. Обещал вернуть деньги, занёс в чс телефона. На связь с нами не выходит.
26 августа 2019, 08:03, вопрос №2485407, Алсу, г. Казань
1 ответ
Защита прав потребителей
Куда жаловаться на некачественный ремонт стиральной машины?
Здравствуйте! Сломалась стиральная машина, пригласили мастера,он вглянул сказал ,ремонт стоит 3500...мы согласились.Он снял электронный модуль и ушел.Принес через три часа ,т.к мастерская рядом,установил.Во время первой стирки она опять остановилась.Т.е как и до ремонта,словно и не было его.После звонка диспетчеру,пришел другой мастер,опять снял модуль и ушел....вода и белье в машине остались,ну белье вытащили ,а воду что в барабане вычерпали....но там еще есть вода....Звонили на следующий день, нам что то невнятное,типа много работы и тд ждите....ждем 2,5 суток.Квитанция есть...могу я вернуть деньги,т.к доверия к ним нет? И с чего начать,как?
06 марта 2019, 23:30, вопрос №2283501, Ольга, г. Ярцево
1 ответ
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за некачественный ремонт стиральной машины?
Сдали в ремонт стиральную машину, в договоре прописано, что мастер обязуется в течении 2 суток сообщить о проблеме поломки и стоимость ремонта. Нам сообщили только на четвертые сутки после наших настойчивых звонков. 50% стоимости мы оплатили по безналу. Машинку доставили на следующие сутки, вторые 50% стоимости услуг тоже оплатили по безналу. Мастер выписал гарантийный талон на три месяца. Сразу же поставили стирать немного белья, результат показал, что проблема не устранена. Тут же позвонили диспетчеру и сообщили об этом. Чеки на оплату ремонта и гарантийный талон у нас на руках. Как вернуть потраченные средства на ремонт?
01 мая 2018, 08:04, вопрос №1983668, Ирина, г. Краснодар
2 ответа
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за ремонт стиральной машины?
Добрый день! Ситуация такая: сломалась стиральная машина, не блокировалась дверца (уже не на гарантии), вызвала мастера, посмотрел и сказал, что необходимо заменить деталь (концевик) и будет работать. За выезд и диагностику + заказ детали выписал квитанцию на 2450р. Деньги отдала сразу мастеру, можно было также приехать и в офисе заплатить. После 2 недель пришла деталь, мастер установил, но машинка не заработала. После установки детали должна еще заплатить 1250р за всю работу мастера. Сейчас мастер пытается устранить проблему, но не получается. Как быть в данной ситуации? Возможно ли вернуть деньги?
02 октября 2017, 07:37, вопрос №1767431, Олеся, г. Омск
2 ответа
Дата обновления страницы 17.04.2018