Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я потребовать возврат денег за некачественный ремонт?
Отдала клавиатуру в ремонт(задала кнопка), через 2 часа мне позвонили и сказали что клавиатура готова. Мне отдали клавиатуру и сказали проверить работу, кнопка действительно работала, но вот от состояния клавиатуры я была в шоке (к слову, клавиатуре год и внешнее состояние у неё прекрасное, нет царапин или грязи), на клавиатуре появились по бокам царапины, вмятины, сколы, все это очень сильно заметны. Мне сказали что без этого было не обойтись. Дальше при осмотре обнаружила что они её не собрали полностью(швы отходят), я сказала им об этом и они сказали подойти позже. Я пришла забирать клавиатуру уже с претензией и со статьёй 35 о защите прав потребителей, отдала им документ, в этот же момент они протягивают мне деньги и говорят, что я не платила ха работу и она была сделана бесплатно, я была в полном шоке, потом они сказали что у меня нет чека, когда я попросила его мне дать, ведь факт того что я отдала деньги за работу был. Они отдали мне чек и сказали что позвонят позже.
Вопрос, могут ли они отказаться от того что прописано в статье(пунктом 2, отдать потребителю новую вещь или двукратнуб её стоимость) ведь срок когда они должны её отдать 3 дня с даты получения претензии(сегодня уже 3 день) что мне делать дальше? Идти к ним?
ЗДравствуйте
Вы в правильном направлении двигаетесь. Раз испортили вещь, должны отвечать за это и ст.35 ЗОЗПП говорит об этом
Статья 35. Выполнение работы из материала (с вещью) потребителя
<a href=«www.zakonrf.info/zozpp/» title=«Закон РФ » О="" защите="" прав="" потребителей""="">Закон РФ «О защите прав потребителей»
Глава IIIСтатья 35
1. Если работа выполняется полностью или частично из материала (с вещью) потребителя, исполнитель отвечает за сохранность этого материала (вещи) и правильное его использование.
Исполнитель обязан:
предупредить потребителя о непригодности или недоброкачественности переданного потребителем материала (вещи);
представить отчет об израсходовании материала и возвратить его остаток.
В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества — возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.