8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я написать претензию за некачественный ремонт духовки?

Доброго времени суток!

Проконсультируйте пожалуйста в такой ситуации? В электрическрм духовом шкафу, ( гарантия закончилась)перестал работать один из трех режимов (с конвекцией)приготовления. Вызванный из сервиса мастер,поломку на месте устранить не смог,и предложил привезти духовку к ним в мастерскую.Через день нам позвонили и сказали что можно забирать.Заплатив деньги за ремонт(3 тысячи),дома обнаружили,что поломка не устранена.

Позвонив в эту мастерскую, и объяснив ситуацию к нам пиехали другие мастера, но опять на месте ничего не смогли сделать,забрали духовку для дальнейшего ремонта.Через 2 недели диагностики и устранения неисправности нам опять позвонили и сказали что все готово.Забрав духовку из сервиса,после включения видим что не рабочий режим отремонтирован,а два других(которые работали)не работают.

Могу ли я написать претензию за некачественный ремонт,и в какой форме? Спасибо.

Показать полностью
, Константин, г. Курск
Владимир Балашов
Владимир Балашов
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.6
Эксперт

Позвонив в эту мастерскую, и объяснив ситуацию к нам пиехали другие мастера, но опять на месте ничего не смогли сделать, забрали духовку для дальнейшего ремонта.Через 2 недели диагностики и устранения неисправности нам опять позвонили и сказали что все готово.Забрав духовку из сервиса, после включения видим что не рабочий режим отремонтирован, а два других(которые работали)не работают.

Могу ли я написать претензию за некачественный ремонт, и в какой форме? Спасибо.

Константин

Здравствуйте

Если ремонт делали платно, уже не по гарантии — то так и надо поступить- подача письменной претензии под отметку о принятии, с указанием ситуации по закону о защите прав потребителей и требовать возврат средств за ремонт.

Форма претензии свободная.

0
0
0
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.8
Эксперт

Добрый вечер, Константин. 

В соответствии со ст. 29 ЗоЗПП:

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

...

6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:
соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;
отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.

Если у вас остались вопросы, вы можете написать мне в чате и заказать 
персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу.
Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Написали претензию в автосалон, в течении какого времени ее должны рассмотреть?
Купили автомобиль с пробегом , через 35 ум он сломался ! Написали претензию в автосалон , в течении какого времени ее должны рассмотреть ? И если претензия принята , то считаются ли дни чтоб не прошёл срок возврата денег по со 18 ЗПП?
, вопрос №4061038, Александр, г. Бодайбо
Защита прав потребителей
Могу ли я отозвать автокредит и требовать компенсацию за моральный ущерб
Купил автомобиль только отьехал метров двести от салона поломалась коробка автомат. Вернул авто в салон, написал претензию и всё про меня там забыли. Могу ли я отозвать автокредит и требовать компенсацию за моральный ущерб. И написать жалобу.
, вопрос №4060209, Сергей, г. Рязань
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать вернуть деньги?
Приобрела часы в серебряном корпусе. Часы в упаковке положила в сумку, дома обнаружила, что часы остановились. На следующий день обратилась в магазин, мне ответили, что нужно установить новую батарейку. Часовщик установил новую батарейку, но механизм не заработал. В магазине написала претензию в свободной форме, указала, что требую вернуть деньги. Продавец оформила акт о неисправности. Часы остались у меня. Чуть позже пришло смс о согласии на замену. Но аналогичных часов у них нет в наличии. Могу ли я требовать вернуть деньги?
, вопрос №4059345, Елена, г. Москва
Недвижимость
Могу ли я при обращении в суд взыскать моральный вред?
Здравствуйте! Соседка по коммунальной квартире сделала ремонт в кухне - месте общего пользования, закрыла туда доступ остальным жильцам и сдает в аренду кухню и две свои приватизированные комнаты. Согласия я не давала. Мне приходится готовить еду в комнате. Могу ли я при обращении в суд взыскать моральный вред? Заранее благодарю за ответ.
, вопрос №4059036, Марина, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 19.04.2018