8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли обратится в роспотребнадзор за некачественное оказание услуг, если нет договора, но есть вся переписка договоренностей от и до?

Можно ли обратится в роспотребнадзор за некачественное оказание услуг , если нет договора , но есть вся переписка договоренностей от и до ?

, Мария, г. Москва
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Здравствуйте, Мария!

Потребитель, права которого нарушены, за их защитой может обратиться не только с исковым заявлением в суд, но и согласно ст. 44 Закона «О защите прав потребителей» в орган местного самоуправления (также допускается подача жалобы через МФЦ), который уполномочен:

1) Изучать жалобы, поступающие от потребителей;
2) Предоставлять консультации по вопросам защиты прав потребителей;
3) Обращаться и представлять интересы потребителей в суде;
4) При обнаружении в ходе рассмотрения жалобы потребителя товаров, услуг, работ, не соответствующих требованиям безопасности и качества, оповещать федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие контроль в данной области.

Помимо этого потребитель имеет право на обращение с жалобой в Роспотребнадзор, к наиболее важным функциям которого относится:

1) Соблюдение санитарно-эпидемиологических требований, норм;
2) Соблюдение законодательства в сфере защиты прав потребителей;
3) Соблюдение правил реализации различных видов товар, оказания услуг, выполнения работ.
Жалоба передается в уполномоченный орган в письменной форме (либо в онлайн-режиме), дополнительно прикладываются документы, подтверждающие доводы потребителя. Кроме того, важно осуществлять фиксацию факта отправки (уведомление при отправке заказным письмом, отметка о получении на экземпляре, остающемся у потребителя) во избежание игнорирования обращения. Общий срок рассмотрения жалобы не более 30 рабочих дней с даты ее получения уполномоченным органом.

0
0
0
0
Никита Барсуков
Никита Барсуков
Юрист, г. Москва

Мария, здравствуйте! 
В случае оказания некачественной услуги, вы вправе обратиться с жалобой в Роспотребнадзор, а также в прокуратуру. 
В чем именно выразилось некачественное оказание услуги?  

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
Законно ли жить в 14 с бабушкой, если в ее квартире есть прописка и родители не против?
Законно ли жить в 14 с бабушкой, если в ее квартире есть прописка и родители не против?
, вопрос №4098542, Анастасия, г. Москва
Наследство
Можно ли спросить, как я могу оформить ценные бумаги в наследство от родителей спустя 18 и 30 лет, если я уже вступал в наследство, но забыл о них сказать нотариусу?
Здравствуйте. Можно ли спросить, как я могу оформить ценные бумаги в наследство от родителей спустя 18 и 30 лет, если я уже вступал в наследство, но забыл о них сказать нотариусу?
, вопрос №4098374, Дмитрий Шахматов, г. Снежинск
Семейное право
Имеет ли право компания по вывозу мусора подать в суд, если с ними не подписан договор на оказание услуг?
Имеет ли право компания по вывозу мусора подать в суд, если с ними не подписан договор на оказание услуг?
, вопрос №4097750, Ирина, г. Курган
Защита прав потребителей
Есть ли смысл еще ожидать исполнения обязательств?
Здравствуйте. Я заключила договор подряда с ИП, работы по основному договору должны были выполнить до 25 марта 2024 г, ремонт квартиры под ключ. Кроме того было заключено дополнительное соглашение на ремонт балкона без срока исполнения, но полностью оплаченное по требованию фирмы. На данный момент большинство работ выполнено, оплата произведена пропорционально выполненным работам. Однако работы по электрике не закончены (не установлены розетки и не подготовлена проводка для натяжных потолков). Натяжные не установлены. Работы по балкону не выполнены, срок обозначить не могут, говорят что не успевают пока. Проживаю в квартире в таком незаконченном виде. Кроме того еще должны перенести радиатор отопления, кое-где доклеить обои и доложить плинтуса. А также были выявлены и заявлены недоделки по сантехническим работам, по монтажу ванны, по монтажу полок, одна испорченная плитка и сломанное зеркало (рама). Не сделана облицовка ванны плиткой. На мои устные претензии о том, что никакие оставшиеся работы не выполняются, говорят, что не могут делать все сразу, и что сначала нужно доделать электрику. Однако электрик не может приехать три недели на объект. На связь почти не выходят, при большинстве звонков не берут трубки, отвечают на звонки раз в неделю и только обещают, но не выполняют. В общем чате также не отвечают. Оплата по договору производилась чаще всего на счет фирмы, изредка на карту одного из владельцев фирмы. Кое-какие работы в смете договора выставлены по нулевой сумме, для обговоренного перед заключением договора удешевления сметы. Работа по облицовке ванны была оставлена на устной договоренности. Подскажите сейчас уже имеет смысл расторгать договор? Или имеет смысл составлять и отправлять претензию до расторжения? Может ли фирма при получении претензии расторгнуть договор в одностороннем порядке? Можно ли подать исковое заявление в суд на данном этапе без претензии и без расторжения договора? Есть ли смысл еще ожидать исполнения обязательств? Насчет расторжения договора там есть пункт, полностью привожу его: "В любое время до приема-передачи результатов работ отказаться от исполнения настоящего Договора. В этом случае Заказчик обязан уплатить Исполнителю часть установленной цены пропорционально части работы, выполненной до получения извещения об отказе Заказчика от исполнения настоящего Договора, то есть 30% от сметной стоимости работ, которые не выполнены Исполнителем по вине Заказчика в случае изменения объема работ, путем его уменьшения, после подписания настоящего Договора и приложений к нему." Еще вопрос: при расторжении договора я должна буду выплатить 30% от невыполненных работ, хотя они не выполняются не по моей вине, но я не могу этого доказать?
, вопрос №4096504, Светлана, г. Пермь
1000 ₽
Вопрос отозван
Тендеры и закупки
При проведении проверки исполнения Договора контролирующими лицами запрошены отчетные документы
Я индивидуальный предприниматель. в 2023 году исполнял контракт на оказание услуг по проведению мероприятия. К моему Заказчику пришла проверка и запрашивает документы по исполнению контракта. Запрашивается первичная документация - договоры, акты, прайсы и прочее. Запрос данной информации незаконен так как нарушает коммерческую тайну. Мне сейчас пришло письмо следующего содержания, и необходимо составить на него аргументированный мотивированный отказ в предоставлении документов: Между Региональной общественной организацией Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Общество лесоводов Югры» и индивидуальным предпринимателем Клачун Т.В. заключен Договор на оказание услуг № 01/23 от 12.04.2023 по организации и проведению XVI Межрегиональной научно-практической конференции имени А.А. Дунина-Горкавича – лесовода и краеведа Югры (далее – Договор). При проведении проверки исполнения Договора контролирующими лицами запрошены отчетные документы, отсутствующие в отчёте «Об оказании услуг по организации и проведению XVI Межрегиональной научно-практической конференции имени А.А. Дунина-Горкавича – лесовода и краеведа Югры». На основании вышеизложенного, прошу Вас направить: подтверждающие документы по приобретению билетов на проезд привлечённых специалистов; счет заказов на организацию питания; подтверждающие документы по проведению экскурсии (при привлечении экскурсовода, необходим договор и акт выполненных работ на услуги); подтверждающие документы оплаты проживания в гостинице; цены на первичные документы (ТОРГ-12),
, вопрос №4096403, Евгений Котлов, г. Москва
Дата обновления страницы 27.07.2023