Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Мегафон

Последние вопросы по теме «мегафон»

Фильтры
Защита прав потребителей
Как вернуть пропавшие при пополнении мобильного счета деньги?
Добрый день! Пополняла счет мобильного телефона Мегафон через сервис Мегафон на их сайте (без авторизации) на приличную сумму. Источником пополнения была карта Банка Восточный. Электронных чеков не сохранилось. В результате, в Банке Восточный средства с моего счета списаны, на Мегафон они не поступили. Банк Восточный отказывается предоставлять расширенную выписку по транзакции, дает только номер hfypfrwbb и сумму, в связи с чем в Мегафоне тоже не могут ничего сказать. Как я понимаю, для разбирательств нужны полные реквизиты по транзакции и банк Восточный обязан их предоставить? Сейчас получается, что деньги ушли в никуда со слов банка и следов нет, кроме даты, номера транзакции и суммы. К кому обращаться и на что ссылаться в таких случаях? За любой банковской операцией, не важно, откуда она произведена, должны же стоять конкретные реквизиты отправителя и получателя?
, вопрос №2147069, Екатерина, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Как обязать сотового оператора восстановить оплаченную связь?
С 2014 года являюсь клиентом сотового оператора Мегафон. 05.10.2018 г. мною был оплачен очередной пакет интернета, а 16.10.2018 интернет перестал работать вообще (при этом смс и телефония продолжают работать). Обратилась в салон сотового оператора, специалисты провели несколько операций, но проблема решена не была. Тогда же, 16.10.2018 представители салона зарегистрировали претензию, ответ по которой они обязались предоставить в срок от 1 до 7 дней. До 22.10.2018 г. никакого ответа не поступало, я сама обратилась в поддержку через форму обратной связи на сайте и в личном кабинете, на что получила ответ, что на претензию требуется больше времени. По настоящее время, 26.10.2018 г., услуга не восстановлена, причину оператор не сообщает. Что хочу получить: обязать оператора наладить связь в короткие сроки и компенсировать предоплаченные, но не предоставленные услуги. По возможности, взыскать компенсацию за вынужденное приобретение сим-карты другого оператора для использования интернета.
, вопрос №2145332, Дарья, г. Ростов-на-Дону
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Гражданское право
Имею ли я право вернуть деньги по ошибке Сбербанка?
Добрый вечер! Супруга при перевыпуске дебетовой карты сбербанка оформила еще кредитную карту(очень сильно убеждали в простоте пользования). Лимит был 190 000. Супруга пару раз попользовалась ей и оплатила на сумму 7 000. Но совсем недавно заметила, что долг уже 50 000. Позвонив в банк, выяснили, что каждый день были переводы на 1500-3000 на мобильные телефоны теле2, билайн, мегафон и т.д. со счета кредитной карты. Как оказалось, сотрудница, которая оформляла мобильный банк к кредитной карте ошиблась номером телефона и сообщения об оплате приходили на теперь получается номер мошенника. Средства застрахованы, но банк отказывается возмещать, ссылаясь на то, что это человеческий фактор и страховка покроет только половину и еще надо доказать факт мошенничества. Кто прав, кто виноват? Подскажите, пожалуйста.
, вопрос №2145106, Артур, г. Москва
Гражданское право
Как действовать при несогласии с взысканием долга мобильным оператором?
Добрый день. Пришло смс о том, что долг за услуги мобильной связи составляет 30647 рублей. Тут же позвонила оператору, на сторонки ответили, что это сбой в системе. Принесли свои извинения и тд. Спустя час снова пришло такое же смс. Звонила операторам в течении суток 15 раз. И каждый раз говорили, что это ошибка системы, сбой в компании мегафон, что они все исправляют, что не одна я такая. В итоге на вторые сутки моих звонков оператору мегафон оператор мне говорит, что да, долг за услуги связи составляет 30647 рублей, что я эти деньги потратила. И должна погасить долг! Что мне делать?!?
, вопрос №2143189, Екатерина, г. Петрозаводск
Защита прав потребителей
Как быть, если Мегафон нарушает правила оферты?
Добрый день. Оператор сотовой связи Мегафон с августа 2018 г. изменил правило предоставления услуг. Ранее интернет трафик предоставлялся из расчета 399 р. в месяц за 30 Гб. Теперь оператор стал списывать месячную абонентскую плату 399 р. за 28 дней. В описании тарифа на сайте Мегафона об этом указано. Возможно ли это опротестовать? Обращение к оператору не помогла. Он написал, что имеет право изменять тариф в одностороннем порядке.
, вопрос №2141714, Олег, г. Самара
Защита прав потребителей
Оператор связи требует внести абонплату, а номером я не пользуюсь уже два месяца
Здравствуйте.С сентября месяца перестал пользоваться сим-картой Мегафон(аб.плата ежемесячная 190р.).На счету было 0р.. Приходил в офис Мегафона,по другому вопросу и они мне говорят,что у меня задолженность перед Мегафоном в размере 190.Я объясняю,что давайте заблокируем карту и всё.Нет,вы обязаны погасить 190р..Вправе с меня требовать деньги за предоставленные услуги,которыми я не пользовался? Спасибо.
, вопрос №2140022, Константин, г. Смоленск
Защита прав потребителей
Что делать, если с приобретенной неактивной сим карты взыскали средства?
Здравствуйте в мая приобрела сим карту Мегафон,покупала мужу , с абонентской платой.Когда приехали домой долго не подключали сим карту,выдовала ошибку,муж звонил операторам,чтобы посмотрели зону покрытия.Оказалось,что у нас плохая зона покрытия.Муж работает в Москве вахтой,пользовался сим картай только по 15 дней,и то месяц наверное всего.Потом убрали и забыли.Четвёртого октября приходит письмо от компании Мегафон погасить задолженность по оказанию услуг 398,5,и за нашу работу,что мы прислали вам письмо 23,6 .Пошли в Мегафон чтобы составить претензию,сказали сим карта не активна.Что в таком случае делать,если средства списали,а сим картой никто не пользовался.
, вопрос №2132863, Марина, г. Урюпинск
Защита прав потребителей
Могу ли я подать в суд на компанию МТС за некачественное предоставление услуг?
В нашем городе отключили мобильный интернет МТС. Уже 9 дней как отсутствует. Точно известно что компания МТС не придостовляет выход в интернет содня начала митенга в городе. Могу ли я подать в суд на компанию МТС за некачественное предоставления услуг? PS.Так же не работает и МегаФон и Белайн.
, вопрос №2133522, Руслан, г. Магас
Защита прав потребителей
Что предпринять, если Мегафон не решает проблему со связью?
Добрый день!)Я очень долго обслуживаюсь у Мегафона, но я крайне недовольна обслуживанием, почти что месяц сижу без связи. Мне уже которую неделю обещаю операторы, что сделают мне звонки, смс и интернет, в который раз обращалась в салон Мегафона писали претензию, но претензию через пару дней просто закрыли и не написали смс, что работает у меня всё или нет. Мне дали симку новую, но с тем же номером и сказали, что через 30 минут заработает всё, но не заработало, а потом выяснилось, что у меня номер раздвоился, что с переходом новой программы мой номер не туда и не туда попал. Мне опять сказали, что мне надо подождать 7 дней, но я 100% уверена,что мне опять ничего не сделают.Пожалуйста, решите мою проблему!
, вопрос №2129983, Наталия, г. Архангельск
Недвижимость
Возможна ли продажа квартиры без участия бывшего мужа?
Здравствуйте. Квартира приобретена в браке. Имеются 2доли - моя и дочери. С мужем развелись в 2009. Претензий не было. В 2018 бывший муж выписался. С тех пор контакт оборвался. Телефон , которым он пользовался 25 лет( мегафон) отключён. Найти не можем. Как быть, чтобы разменять квартиру. Спасибо
, вопрос №2127470, Марина, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Кто несет ответственность, если в компании Мегафон мне продали б/у номер?
Я купил у мегафона номер в 2017 году. Потом в сбербанке меня начали называть Юлией, я спросил почему - сказали сбой. Я закрыл глаза, тк это сбербанк и может и правда ошибки. Теперь я зашел в интернет-магазин озон и хотел сделать заказ, а там мой номер уже зарегистрирован и более того - данные поменять нельзя, Меня там зовут Юлией, эл почта там не моя и адрес тоже. Подскажите, что делать? Мне неприятно, что продали бушный номер и вследствии этого я потерпел личные убытки - как мне заказать товар? Мне разве приятно что меня Юлией называли? А вдруг еще что-то вскроется.
, вопрос №2124520, семен, г. Москва
Защита прав потребителей
Возможно ли списание по базовой стоимости интернет-трафика?
Здравствуйте, у меня на Мегафоне списывали деньги за автопродление трафика на интернет опции,а именно: интернет шел по базовой тарификации интернет-трафика,хотя об этом при подключении интернет опции меня никто не предупредил, как мне быть в такой ситуации? Ведь я теперь не могу нормально пользоваться интернет опцией. Оператор отказал мне в перерасчёте,оперируя тем что на время рассмотрения заявки,мне сказали не пользоваться мобильным интернетом,но несколько дней я действительно им не пользовался,но мне пришлось им воспользоваться, т.к стационарный интернет по WIFI плохо работал. Можно ли с этим что либо сделать? Ведь ни один оператор не идёт на контакт.
, вопрос №2124167, Виктор, г. Шарыпово
Защита прав потребителей
Будет ли действовать соглашение, если оно противоречит требованию?
23.08 купила телефон в Мегафон, 24.8 отдала на проверку качества в связи с недостатками. в договоре чётко указано "я отказываюсь от гарантийного ремонта". при это Мегафон обзавёлся моим соглашением на обновление программного обеспечения с припиской данные действие не является ремонтом. Но согласно п. 17 19 24 25 27 ОСТ "технического обслуживания и ремонта связи" министерства связи РФ данные действия является ремонтом. Это я уже узнала от Роспотребнадзор, знакомого адвоката и преподавателя гражданских дисциплин. при этом у меня ещё очень интересный результат проверки качества. акт тех.заключения где указано диагностика, сброс данных, обновление ПО от 31.08.2018. В сама диагностика 1.09.2018 это вообще как так. позвонив в сервисный центр в своём городе было сказано что диагностика может быть или в день тех. заключения или за день или сколько требуется для диагностики,но никак не задним числом. при этом это дата является программной т.е в какой день делаешь диагностику за тот и покажет вторая дата в ручную и тоже 1.09.2018. факт ошибки исключён телефон был 4 дня у них. склоняюсь к выводу что первая диагностика была не успешна произвели ремонт т.е обновление(перепрошивка) дали заключение исправен. и под предлогом, а мол не заметят сделали диагностики уже после тех. заключени и отправили обратно. предоставить результат диагностики с соответствующей датой отказались. сказали разбирайтесь с АСЦ делали это они. а на мои возражения что я к их сервисным не имею отношения, телефон сдавался вам а куда и с кем вы сотрудничаете ваша проблема, значит ответственность на вас. на что мне сказали закрыть рот и выйти вон. так вот являеться и моё соглашение недействительным так как оно противоречит моему требованию не производить ремонт и изначально не действительно? оно же ушемляет мои права и так же было дано под заблуждением, они просто обусловили договор как им хочется . я так понимаю это для отвода глаз людей что не понимают.
, вопрос №2119845, Ксения, г. Ачинск
Защита прав потребителей
Возврат или обмен купленного в кредит телефона с дефектом
16. 08 купили телефон в кредит в отделе продаж мегафон, через 9 дней появилась полоса на экране. Телефон сдали на проверку качества, сказали 20 дней длится проверка. Спустя 25 дней пришёл ответ, что телефон с браком, ремонту не подлежит. В магазине предложили 2 варианта : 1) мы закрываем кредит досрочно, берём справку из банка и в течение 30 дней ждём возврата денег (но суммы в 12000 для разового платежа у меня нет). 2) обмен на телефон такой же модели, в наличии в моем городе 1 шт и та с дефектом. Менять на другой телефон этой же стоимости отказываются, акт дефектовки на руки не выдают, делают ксерокопию без печати без росписи. Что я могу сделать в этом случае?
, вопрос №2119448, Полина, г. Пермь
Страхование
Как отремонтировать телефон по дополнительной страховке?
Здравствуйте! Я Терёхин Максим Александрович, 05.07.2018 Купил телефон (Asus цена: 11885,00) в интернет магазине Мегафон в кредит, навязали дополнительную страховку (цена: 2021,00) «Защита покупки +» (Альфастрахование). Спустя три недели у меня падает телефон и разбивается дисплей. Отнёс телефон в тех сервис. Была проведена диагностика, в ходе нее было установлено: Внешнее механическое повреждение сенсора. Согласно заключению сервисного центра ремонт поврежденного имущества возможен путем замены устройства в сборе. В страховой посчитали полной гибелью имущества, и в результате Согласно п. 14.1.1. условий договора, при полной гибели имущества, выплата страхового возмещения производится в денежной форме в размере страховой суммы за вычетом франшизы, равной 50 %. В результате чего я остался без телефона, но с выплатой 5942,50. Могу ли я вернуть свой телефон, и почему Альфастрахование посщитало гибелью имущества, а не оплатила ремонт телефона или это вина тех сервиса? Подскажите пожалуйста решение данной ситуации.
, вопрос №2118550, Максим, г. Омск
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 26.10.2018