Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если продавец отказался произвести обмен товара?
Купили телефон в мегафоне,хотели обменять на аналогичный только другой фирмы. Продавец отказался делать обмен,что делать в данной ситуации? 14 дней еще не вышли
Здравствуйте!
Если телефон отказываются принимать обратно, вам необходимо получить письменный отказ и на основании него подать жалобу.
Если вам не хотят предоставлять письменный отказ, можно написать претензию, в двух экземплярах, и подать их в салон, на них проставят даты и один из экземпляров вы заберёте с собой.
В крайнем случае, претензию можно отправить по поче, тогда вы не пропустите срок возврата, так как он перестанет теч с момента отправления письма.
Здравствуйте!
В данном случае продавец поступил правомерно. Так как телефон относится к технически сложным товарам в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55:
Переченьнепродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации:
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные; бытовое газовое оборудование и устройства; часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями)
Ст. 25 Закона «о защите прав потребителей» также закрепляет, что товары, входящие в указанный перечень не подлежат обмену.
С уважением Ольга Бауэр