Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Интернет

Последние вопросы по теме «интернет»

Фильтры
700 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
В 2019 году я снимала помещение и пользовалась услугой интернета до 02.2020 года
Здравствуйте, пришло исполнительное производство на долг в 23 тысячи за интернет. В 2019 году я снимала помещение и пользовалась услугой интернета до 02.2020 года. И сейчас мне пришёл этот долг который состоит из пени!!! Я не пользовалась услугой. И уже прошёл срок более 3х лет! Могу ли я оспорить этот долг?
, вопрос №4057113, Екатерина, г. Пенза
Защита прав потребителей
Купила студию, проблема с интернетом, плохо работает да и непонятно, подписала договор на 350 скорость по итогу
купила студию, проблема с интернетом, плохо работает да и непонятно, подписала договор на 350 скорость по итогу только 150 провели, интернет очень нужен был высокий для работы, управляющая компания подписала договор с этим интернетом и никакой другой провайдер я себе провести не могу, продавцы не предупредили о данной ситуации. я в тупике где требовать правды и куда идти, чтобы себе либо другой установить либо добиться хорошей работы от этого интернета?
, вопрос №4055985, Мария Просвирина, г. Москва
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Что будет если я не заберу заказ с почты, оформленный через интернет-магазин по телефону
Что будет если я не заберу заказ с почты, оформленный через интернет-магазин по телефону. Был оформлен заказ на мой номер телефона на сумму 4000 рублей. Мне звонят и угрожают иском в суд если я не заберу заказ с почты.
, вопрос №4055657, Динар, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть интернет заказ при надрыве пломбы?
Можно ли вернуть интернет заказ при надрыве пломбы? Здравствуйте. Купил ноутбук в сервисе мегамаркет у продавца Ситилинк, то есть дистанционная продажа. Хочу вернуть ноутбук, пломба на транспортировочной коробке с логотипом производителя надорвана. Обязаны ли его принять в таком случае если следов эксплуатации никаких нет и кроме этой пломбы все как было изначально? В зпп 26.1 не указано вообще ничего по поводу ярлыков/бирок у товара купленного дистанционным способом. А в зпп 25, насчёт возврата товаров купленных обычным способом указано что пломбы/ярлыки должны быть "сохранены", то есть не указано что они должны быть именно целые и в теории это может трактоваться как то что они должны в принципе присутствовать
, вопрос №4054459, Александр, г. Москва
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Договор мы не заключали с клиентом, сейчас он пишет почему Вы договор не заключали со мной?
Добрый день. Можете нам подсказать что делать в нашей ситуации? У нас такая ситуация: У нас интернет магазин по продаже товаров для парикмахеров. Мы продали товар клиенту на сумму 100 000 руб., товар для салона красоты, использоваться будет для заработка денег. Выставили счет, клиент оплатил на наше юр лицо. Договор купли продажи не заключали. Товар под заказ с Китая, приехал через 35 дней, клиенту доставили транспортной компанией, после получения товара клиент обнаружил что товар поврежден, при транспортировке повредились некоторые детали товара. Нам прислали видео и фото товара который повредился, мы заказали у поставщика с Китая запасные детали что бы заменить. Поставщик долго не отвечал потом долго доставка была по итогу 4 месяца прошло а детали не доставлены, сейчас мы повторно сделали заказ на детали и отправка была другим перевозчиком, через 15 дней детали буду у клиента. Но, клиент сейчас пишет что хочет вернуть товар и ему это не надо ждать столько времени, говорит что в суд пойдет. Вернуть не можем так как поставщик в Китае не возьмет, прошло много времени.. Договор мы не заключали с клиентом, сейчас он пишет почему Вы договор не заключали со мной? Пришлите мне договор, я иду к юристу..и в суд. Какие варианты ?
, вопрос №4054426, Мария, г. Москва
Защита прав потребителей
На сколько я понимаю, у биржи есть все данные продавца
Добрый день! Периодически занимают покупкой и продажей интернет-ресурсов. А также их разработкой/доработкой и т.д. Для поиска подходящих ресурсов пользуюсь специализированными площадками. Одна из них - Telderi.ru Перед покупкой лота проверяю все параметры и в 99% случаев всё соответствовало действительности. Но в последнее время наблюдаю рост недобросовестных продавцов, которые используют черные методы накрутки параметров сайта перед продажей. На такого "продавца" я нарвался в данный момент. Нашел сайт, по предоставленным мне данным было все очень даже хорошо. Сомнений особо не возникало. Но есть опыт и "чуйка", которая не подвела. Чтобы проверить сам ресурс, мне пришлось принять его на свой аккаунт и уже на финальном этапе сделки я решил подождать, посмотреть и собрать свою статистику. Мне хватило пары дней углубленного изучения, чтобы понять, что качество не соответствует заявленному и продавец пытается меня обмануть. Я обратился в арбитраж Telderi. Они проверили мои догадки и аргументы(которые продавец пытался парировать в процессе, но безуспешно). Арбитраж подтвердил, что продавец действительно накрутил параметры и хотел меня обмануть. Теперь нужно вернуть назад ему ресурс, но это не возможно сделать быстро, т.к. регистратор доменом накладывает холд в 30 дней на передачу. Собственно, вопрос в том, что стоимость ресурса более 80 тыс руб А действия продавца, как мне кажется, вполне тянут на махинации! При этом я теряю время, деньги, т.к. комиссию сервиса мне никто не вернет и возможность за это время приобрести другой лот. На сколько я понимаю, у биржи есть все данные продавца. Регистрируясь, он подтверждает принятие оферты, которую нарушил. Меня не устраивает то, что он просто получит минус в рейтинге Хочу узнать о возможном привлечении его к административной или иной ответственности
, вопрос №4054091, Андрей, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Здравствуйте, сделала заказ по в интернет-магазине.Перевела деньги.Есть чеки из сбербанк онлайн.Товар не пришёл.Пишут ждите
Здравствуйте,сделала заказ по в интернет-магазине.Перевела деньги.Есть чеки из сбербанк онлайн.Товар не пришёл.Пишут ждите.
, вопрос №4053301, Наталья, г. Ангарск
1100 ₽
Вопрос решен
Приватный вопрос
Интеллектуальная собственность
Нужно ли мне регистрировать название магазина как торговый знак?
Приватный вопрос.
, вопрос №4052174, Наталья, г. Москва
Защита прав потребителей
Я оплатил доставку и товар в интернет магазине, далее с меня потребовали страховку почты России У них есть такое право или нет?
Я оплатил доставку и товар в интернет магазине, далее с меня потребовали страховку почты России У них есть такое право или нет? И при просьбе вернуть деньги говорит приезжайте в Благовещенск мы все вернём.
, вопрос №4051803, Агеев Прохор, г. Москва
Предпринимательское право
Какие еще документы мы должны иметь на руках для старта продаж?
Добрый день! Запускаем интернет магазин по продаже футболок и свитшотов. Бренд зарегистрирован. Какие еще документы мы должны иметь на руках для старта продаж?
, вопрос №4051781, Элеонора, г. Москва
Защита прав потребителей
Я оплатил доставку и товар в интернет магазине, далее с меня потребовали страховку почты России У них есть такое право или нет?
Я оплатил доставку и товар в интернет магазине, далее с меня потребовали страховку почты России У них есть такое право или нет? И при просьбе вернуть деньги говорит приезжайте в Благовещенск мы все вернём.
, вопрос №4051804, Агеев Прохор, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, пожалуйста, как быть в данной ситуации?
Добрый день! Спасибо за обратную связь!Муж заключил договор на кухонную мебель 03.12.2023 г. в Эл форме-по сути интернет магазин -приезжал замерщик ,красиво всё описал,сделал "огромную" скидку и нужно было внести аванс 50 процентов,общая стоимость заказа 139 039 рублей.Но муж оплатил 45 350 рублей, -это по устной договоренности было ,как фиксация стоимости со скидкой,т.к. мы не планировали заказывать в ближайший месяц,поскольку планировали ещё сделать на кухне ремонт до установки мебели.По договору нужно было внести аванс 50 проц.в течение 2 рабочих дней с даты заключения договора.Спустя несколько дней мы передумали заказывать ,т. к. почитали отзывы по данному продавцу-было очень много отрицательных в части качества выполнения услуг.Муж связался с замерщиком и сообщил о том ,что планирует расторгнуть договор.Ему сказали,что заказ пустили в производство,на что он сказал,что оплатил не весь аванс и не планирует доплачивать ,поскольку он передумал.Переговоров с продавцом по возврату аванса по телефону было несколько ,но вопрос не решался.В итоге 27 декабря продавец прислал СМС с почтой,на которую нужно направить заявление на возврат аванса,что мы и сделали.Вчера получили по почте письмо,что продавец понес расходы в размере 60 419.50 руб. и муж должен возместить их,иначе продавец обратиться в суд.Подскажите , пожалуйста,как быть в данной ситуации?
, вопрос №4051653, Мария, г. Фрязино
800 ₽
Вопрос решен
Налоговое право
Может быть, возможна отсрочка или рассрочка платежей по долгу?
14 марта, заблокировали все ИП счета. Наименование причины по решению о взыскании от 29.09.2023 года №5403 по ст.46 НК РФ. Неисполнение требования об уплате налога, сбора, пени, штрафа (П. 2 СТ, 76 НК РФ) . Писем бумажных никто не доставлял. На Госуслугах, проверили, никаких извещений и постановлений не было. В личном кабинете налогоплательщика в налоговой, нашли в ленте сообщений, от 13 июня 2023 года, сообщение о наличии отрицательного сальдо. И далее требование от 17.06.2023 об уплате задолженности. И далее, сообщения через каждые две недели, о наличии отрицательного сальдо, с постоянным увеличением суммы. (Последнее извещение от 11 марта). Так как деятельность ИП единственный источник дохода (интернет-магазин), то соответственно, при блокировке счетов, нет возможности продолжать ведение бизнеса (нет средств оплачивать закупки). ИП работает без сотрудников. Несколько платежей, за прошлые продажи, еще поступят на заблокированный счет, и все, далее платежей не будет, так продажи прекратятся из-за не возможности закупки товара. Без возможности работать погасить долг не реально. Также нет денег на проживание. Можно ли что-то сделать в этой ситуации? Может быть, возможна отсрочка или рассрочка платежей по долгу? Или можно как-то отклонить сейчас блокировку на какой-то срок, чтобы успеть вывести хоть какую-то часть денег? Может быть, есть возможность получать часть каких-то денег со счета на проживание ежемесячно?
, вопрос №4051256, Елена, г. Люберцы
Защита прав потребителей
Из-за дистанционной покупки я не мог осмотреть товар перед приобретением, то вроде как имею право его вернуть, но коробка вскрыта, товарный вид нарушен
Здравствуйте. Проблема с интернет покупкой. Купили дистанционно смартфон. Курьер привез, упаковка была запечатана. То есть, вскрыв упаковку мы нарушили товарный вид. Но по факту тестирования, оказалось что нас не удовлетворяет качество фотографий. Для не дешёвого смартфона, оно плохое... И по идее, по закону, т.к. из-за дистанционной покупки я не мог осмотреть товар перед приобретением, то вроде как имею право его вернуть, но коробка вскрыта, товарный вид нарушен. Как быть? Я вижу противоречия в законе...
, вопрос №4051069, Иван, г. Москва
Защита прав потребителей
Что посоветуете сделать в такой ситуации, хочу вернуть полную стоимость обучения
Добрый день, хотела проконсультироваться с вами. Покупала обучение у блогера, по запуску интернет-магазина на американскую аудиторию. Покупала тариф готовый магазин, где должны были все сделать. Сначала тянули с выдачей магазина, а потом и вовсе пришлось покупать отдельно курс по рекламе, чтобы были продажи. Изначально говорили что можно продвигать товары бесплатно через площадку тик ток. Курсом я осталась не довольна, т.к когда возникают проблемы не отвечают и никак не помогают. Хотела вернуть свои деньги, хочу с вами проконсультироваться, чтобы понять как правильно это сделать. Договора оферты нет, есть только чек за первый курс и перевод на карту за второй. Что посоветуете сделать в такой ситуации, хочу вернуть полную стоимость обучения
, вопрос №4051022, Мадина, г. Москва
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Другие популярные темы
Дата обновления страницы 24.03.2024