Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Интернет магазин

Последние вопросы по теме «интернет магазин»

Фильтры
Бухгалтерский учет
Какие документы я должен предоставлять физ
Добрый день. Я ИП на УСН, хочу продавать сантехнику физлицам и юрлицам. Схема такая: ищу людей делающих ремонт, озвучиваю свои скидки на товары от поставщиков. Они выбирают на сайтах или в магазинах поставщиков нужный товар, сообщают мне кол-во и наименование, оплачивают мне переводом. Я отправляю им электронный чек через облачную онлайн кассу. Далее организовываю им доставку товара напрямую со склада поставщика. Так же возможно получится сотрудничать с физлицами и юр. лицами на постоянной основе, т.е с теми которые зарабатывают на ремонтах. Вопрос: 1. какие документы я должен предоставлять физ. лицу и юр.лицу при оплате по безналу(перевод на карту или номеру счета) а также лицам с которыми буду сотрудничать постоянно? 2. Какая форма торговли мне подходит по оквэд: розница/опт или торговля через интернет магазин(он тоже имеется, можно его подцепить как витрину с несколькими товарами и контактами для заказа товаров отсутствующих на сайте)
, вопрос №3223490, Дима, г. Москва
Защита прав потребителей
Кто должен оплатить почтовые расходы при возврате товара поставщику?
Интернет магазин заказал товар определенного размера.При получении оказалось,что размер не соответствует заказу. Кто должен оплатить почтовые расходы при возврате товара поставщику?
, вопрос №3220970, Валентина, г. Москва
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
489 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Должен ли склад размещать ценники?
Добрый день. В текущих условиях, когда поставщики меняют цены каждый день, мы имея огромный ассортимент товаров, вынуждены переклеивать ценники (они у нас на каждой единице товара). Что является очень затратным мероприятием. В связи с этим вопрос Как можно соответствовать законодательству в таких условиях? Возможны ли варианты отсутствия ценника? При условии, что мы являемся складом, у нас работает интернет магазин, но по могут ходить покупатели и для их удобства эти ценники размещены сейчас. Должен ли склад размещать ценники? Если нет где отличие от торгового зала и склада. Спасибо
, вопрос №3220906, Алина, г. Москва
Защита прав потребителей
Что я могу сделать в данной ситуации?
Добрый день, меня зовут Сергей, я заказал через интернет магазин товар - наушники Apple AirPods 2, менеджер уведомил меня о сроках доставки и предложил варианты доставки. После определенного времени ожидания, курьер привёз мой заказ. После распаковки посылки через курьерскую компанию дефектов не обнаружил. После вскрытия упаковки товара обнаружил что товар не соответствует оригиналу. Оплата производилась наличными непосредственно курьеру после получения. Менеджер не может помочь в данной ситуации ссылаясь на обращение по почте, которое будет на рассмотрении в течении от 2 до 5 дней. Ответ мне так и не поступил. Товар не оригинальный и не качественный, по многим критериям. Что я могу сделать в данной ситуации?
, вопрос №3217357, Сергей, г. Москва
Гражданское право
Через интернет магазин в Санкт-Петербурге с доставкой на дальний восток
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, могу ли я купить бронежилет или бронеплиту для бронежилета свободно без специального разрешения? Через интернет магазин в Санкт-Петербурге с доставкой на дальний восток
, вопрос №3216407, Руслан, г. Москва
789 ₽
Вопрос решен
Приватный вопрос
Защита прав потребителей
Через интернет магазин был сделан заказ, как заказ был получен, был отправлен поставщику на сборку, но у поставщика данный товар закончился
Приватный вопрос.
, вопрос №3216126, Сергей, г. Тула
Защита прав потребителей
До зачисления средств обратно на мой Счёт, я успел написать претензию в магазине, так как товар в свободной
Добрый день . Проконсультируйте пожалуйста . Купил через интернет магазин в мвидео 2 смартфона . (Appel) Деньги с карты ушли . Получил уведомление о сроках исполнения заказа . Товар упал в корзину . Все как должно быть . На след день звонят и говорят заказ выполнить не можем , деньги вернём . Я говорю что против , хочу товар . Без моего согласия отменили заказ и вернули деньги . До зачисления средств обратно на мой Счёт , я успел написать претензию в магазине , так как товар в свободной продаже в магазине , но по другим ценам уже , мой заказ не отдают ссылаясь на то что заказ отменён . Онлайн чеки и скрины есть .
, вопрос №3215664, Виктор, г. Москва
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за годовой пакет на платформе satom?
Доброе утро . Подскажите пожалуйста как быть в такой ситуации ? Купила годовой пакет на торговой площадки Satom.ru за 47 тысяч рублей чтоб разместить свой интернет магазин . К сожалению спустя неделю я захотела прекратить с ними сотрудничество так-как бизнес у меня с ними не пошёл , нет ни одного заказа и даже просмотров моего интернет магазина практически нет ( с таким успехом можно на авито разместить объявление бесплатно ) 06.03 я написала своему менеджеру письмо что хочу сделать перерасчёт и соответственно вернуть свои деньги , в этот же день мой интернет магазин они у себя выключили и на этом тишина . 08.03 я опять написала письмо , пришёл ответ что сейчас выходной и мой менеджер со мной свяжется завтра . На следующий день мне позвонил не мой менеджер и сказала что бланк о возврате денежных средств отправила на почту , на почте никакого письма не было проверила даже папку спам , перезваниваю и говорю им свою другую почту , думаю мало ли не дошло письмо всякое бывает , в ответ мне пообещали отправит на вторую мою почту и естественно никакого бланка опять нет . 10.03 мне перезванивает мой менеджер и говорит что денег в бухгалтерии у них нет так-как они выдали людям зарплату и когда будет она сказать не может . От такой наглости и беззакония я пришла в дикий ужас и говорю что меня это мало волнует максимум я могу подождать еще пару дней и мне нужен точный и четкий ответ сегодня в течении дня . Менеджер естественно сказала что передаст в бухгалтерию и положила трубку , вечером я написала письмо с вопросом когда мне ждать свои деньги ? Мне в ответ прислали скрин сколько они мне должны и цитирую ... Направляю скрин по сумме и остановке пакета. По сроку возврата нет информации. Естественно мне на письма и оставляла заявку перезвоните мне , никто не отвечает . Подскажите пожалуйста что мне делать ? Писать уже досудебную претензию ? С уважением , Ольга
, вопрос №3215477, Ольга, г. Москва
Хищения
Можно ли за это привлечь административно или как-то вернуть вещи
Здравствуйте, у меня такой вопрос, дело в том, что моя подруга украла у меня 4 вещи, на из которых у меня есть чек, у неё его не будет, есть видео, как она трогает одну вещь и потом я не нахожу её у себя. Все эти вещи были куплены мной давно, до знакомства с ней, она же утверждает, что купила их на SHEIN( интернет магазин), но если сделать поиск по фото, там из не будет. Её подруги покрывают, но есть переписка в которой, написано, что она не хочет кидать доказательства, что они не её, потому что это испортит их дружбу. Можно ли за это привлечь административно или как-то вернуть вещи. Фотографии вещей с датой у меня есть, как год назад ходила в них я, и её недавние фото в них. Стоимость всех украденных вещей около 6 тысяч рублей
, вопрос №3214759, Регина Савицкая, г. Москва
Защита прав потребителей
Есть ли правонарушения интернетом магазина
Я заказал через ozon. Интернет магазин телевизор 1 марта. Оплатил полную сумму на момент покупки. Назначали на 10 доставку. Теперь всё перенося дату его доставки. Так как с вязи нынешними обстоятельствами цена за эти дни выросла до 100 т. Выше. У меня вопрос. Может магазин вернуть мне деньги на момент сделки а не товар который подорожал. Мне нужен товар. Есть ли правонарушения интернетом магазина. Который затягивает доставку товара. Спасибо. Виктор
, вопрос №3214103, Виктор, г. Москва
Защита прав потребителей
Сделала заказ в интернет магазине на сумму 20000 руб., заказ отправили, но он был утерян транспортной компанией, я его не получила
Здравствуйте. Сделала заказ в интернет магазине на сумму 20000 руб., заказ отправили, но он был утерян транспортной компанией, я его не получила. Подскажите, как правильно составить претензию на интернет магазин.
, вопрос №3213578, Оксана, г. Москва
Защита прав потребителей
Купила кожаный браслетчерез интернет магазин, который оказался мне большой, хотя размер был указан
Здравствуйте!купила кожаный браслетчерез интернет магазин,который оказался мне большой, хотя размер был указан. Хочу его вернуть. Продавец настаивает на том,что это индивидуальное изделие и возврат не предусмотрен. Так ли это?
, вопрос №3213189, Виктория, г. Москва
Защита прав потребителей
Хочу вернуть в интернет магазин технику надлежащего качества, со дня получения товара прошел день, по какой причине я могу его вернуть?
Хочу вернуть в интернет магазин технику надлежащего качества , со дня получения товара прошел день , по какой причине я могу его вернуть ?
, вопрос №3203985, Надежда, г. Москва
Защита прав потребителей
Что можно предъявить интернет-магазину?
Здравствуйте.Интернет магазин отправил оплаченный заказ ТК КИТ,офиса которой нет в моём городе,я же в заказе указывал ТК СДЭК.Теперь, что бы получить заказ мненужно ехать 130 км.Что можно предъявить интернет-магазину?
, вопрос №3203791, Евгений, г. Кострома
Защита прав потребителей
Стоит ли им возвращать стоимость затрат?
Здравствуйте, заказал товар в интернет магазине после почитал отзывы об этом магазине и не стал забирать товар. Теперь интернет магазин требует сменя деньги 500р за транспортные расходы и упаковку. Стоит ли им возвращать стоимость затрат?
, вопрос №3203079, Михаил, г. Москва
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 18.03.2022