8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Мне угрожает это интернет магазин по договору товар должен быть течение 10-15 дней а товар прибыл слишком

Мне угрожает это интернет магазин по договору товар должен быть течение 10-15 дней а товар прибыл слишком раньше и требует оплату и угрожает двойную оплату товар стоит 7800 р а у меня требует 12000р где это показано по заказу это мошенничество Я притпологал до 17 го числа и у меня зарплата и я хотел купить товар а тут мне угрожают я отказываюсь купить это товар и хочу встречу жалобу на эту интернет магазин

, Давронбек Мирзаназарович Турабаев, г. Москва
Татьяна Матросова
Татьяна Матросова
Юрист, г. Кемерово
рейтинг 9.5

Здравствуйте!

Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи.

Закон запрещает отказ от товара надлежащего качества, который может быть использован исключительно приобретающим его покупателем.

Продавец может требовать оплату расходов на доставку от покупателя возвращенного товара в соответствии со ст.26.1. Закона РФ от 07.02.1992 N2300-1 «О защите прав потребителей»: http://www.consultant.ru/docum...

Вы можете написать жалобу в роспотребнадзор.

Вы можете обратиться в чат для подробной консультации, заказать составление документов: pravoved.ru/private/chat/

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Чья в этом случае ошибка и кто будет за нее отвечать?
Приобрели товар в Интернет магазина бытовой техники и сразу оплатили. Через несколько дней забрали. По какой-то причине консультант не выдал его в программе. В личном кабинете товар висел будто мы его не забрали и при этом приходили смс от магазина чтобы мы забрали товар. Через 2 месяца мы отменили заказ и нам вернули деньги. Товар и деньги теперь у нас. Чья в этом случае ошибка и кто будет за нее отвечать?
, вопрос №4108130, Альбина, г. Москва
Защита прав потребителей
В итоге в личном кабинете остался висеть товар
Здравствуйте, в днс через интернет приобрели товар и оплатили его. Через определенное время забрали товар. Консультант по какой-то причине не пробил его. В итоге в личном кабинете остался висеть товар. В течении 2х месяцев он висел, периодически приходили смс чтобы мы забрали товар. В итоге мы отменили заказ, нам вернули деньги. Чья это ошибка и кто в итоге несет ответственность
, вопрос №4108125, Альбина, г. Москва
386 ₽
Вопрос решен
Трудовое право
Обязан ли я буду отработать 24 месяца по трудовому договору?
Здравствуйте, в трудовом договоре есть пункт: При получении теоретической и практической подготовки (ученичество) за счет Работодателя с целью приобретения Работником необходимых знаний и навыков для исполнения трудовых функций на условиях отдельно заключенного ученического договора, предоставить Работодателю в течение трех рабочих дней документ, подтверждающий успешное завершение обучения (диплом, свидетельство, др.) и проработать по трудовому договору, заключенному с Работодателем, в соответствии с полученной профессией, в течение двадцати четырех месяцев. Но ученический договор дополнительным соглашением расторгли по такому пункту Договор может быть расторгнут по инициативе Работодателя в одностороннем внесудебном порядке без уважительных причин. В данном случае Работодатель не имеет права требовать от Ученика вернуть Работодателю полученную за время ученичества стипендию, а также возместить понесенные Работодателем в связи с профессиональным обучением Ученика расходы. Расторжение настоящего договора по инициативе Работодателя не снимает с него ответственности выплатить сумму стипендии за реально потраченное на ученичество время Ученика. Обязан ли я буду отработать 24 месяца по трудовому договору? Должен ли буду вернуть степендию за время обучения, если захочу расторгнуть трудовой договор?
, вопрос №4107800, Павел, г. Москва
Защита прав потребителей
Там сказали, что на телевизор не могут оформить обмен или возврат денежных средств без проверки качества товара, которая может длиться до 21 дня
Добрый день! Был приобретен в магазине «Эльдорадо» телевизор. На следующий день при проверке данного телевизора оказалось, что он неисправен(присутствуют пятна на матрице). Сразу же этот телевизор отнесли в магазин «Эльдорадо», т.е. 14 дней с момента покупки не прошло. Там сказали, что на телевизор не могут оформить обмен или возврат денежных средств без проверки качества товара, которая может длиться до 21 дня. И по итогу телевизор забрали на проверку качества. Хотелось бы узнать правомерны ли действия сотрудников магазина и можно ли как-то либо вернуть денежные средства либо оформить возврат, не дожидаясь истечения 21 дня. Спасибо!
, вопрос №4107407, Руслан, г. Москва
Защита прав потребителей
Законно ли это и как вернуть товар и получить деньги?
Куплен телефон в магазине м видео дистанционным способом, через пару дней нашёл его дешевле и решил вернуть в магазин, там его не приняли а взяли только моё заявление с просьбой возврата денег которое будут рассматривать до 7-10 рабочих дней. Законно ли это и как вернуть товар и получить деньги? Телефон в заводской упаковке, не открывался.
, вопрос №4105807, Сергей, г. Москва
Дата обновления страницы 13.04.2023