Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
По телефонному звонку от интернет-магазина я согласилась на покупку товара, но переосмыслив свои
Здравствуйте! Меня зовут Елена Юрьевна. у меня такая ситуация. По телефонному звонку от интернет-магазина я согласилась на покупку товара, но переосмыслив свои возможности и необходимость в приобретении товара с небольшим объёмом 9 литров (духовой шкаф), я решила отказаться от заказа в тот же день. Интернет магазин по трём номерам, с которых мне звонили, не отвечает. Написала СМС сообщение о переговорах по заказу, и также в ответ тишина. В более известных интернет-магазинах можно купить духовой шкаф с большим объёмом вместимости и даже дешевле, чем мне предложили Скажите, пожалуйста, как я могу отказаться от данного заказа? С Уважением к Вам Елена Юрьевна
- СМС сообщение.jpg
Здравствуйте! Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней, в соответствие со ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».
Свое намерение нужно выразить в письменной форме, отправив письмо по имеющимся у Вас контактам в адрес продавца.
Письменная форма — это может быть, например, требование или претензия.
В претензии обязательно нужно указать, кому Вы направляете Вашу претензию, от кого написана претензия, то есть Вам нужно указать свои данные. В тексте претензии нужно изложить суть обстоятельств и правовое обоснование, о чем я написал выше, а также четко сформулировать свои требования по ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей». Не забудьте поставить дату, подпись и указать, какие документы Вы прилагаете к претензии.
Если Вам нужна профессиональная помощь юриста в написании претензии с правильным правовым обоснованием, что, несомненно, увеличит Ваши шансы на досудебное урегулирование спора, либо дополнительная консультация по Вашему вопросу, Вы можете обратиться ко мне в чат, за такой услугой на возмездной основе, нажав кнопку «Общаться в чате».