8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Планировал купить велосипед через интернет магазин на Авито

Добрый день!

Планировал купить велосипед через интернет магазин на Авито https://www.avito.ru/himki/velosipedy/shosseynyy_velosiped_bianchi_aria_shimano_105_p.m_2941263643

Попросил продавца сделать замеры рамы велосипеда, так как в объявление указаны не верные размеры, продавец подтвердил рама нужного мне размера 550, по прибытию велосипеда с Европы в магазин, продавец сделал повторно замеры и рама оказалась меньшего размера 530, аванс был переведён и продавец отказывается его возвращать, подготовил досудебную претензию, прошу проверить на правильность

  • Досудебная
    .docx
  • Договор
    .jpg
, Андреянов Алексей, г. Москва
Мария Иванова
Мария Иванова
Юрист, г. Ижевск

Добрый вечер!

В претензии вы можете сослаться на статьи Закона прав потребителя.

Не совсем понятно получили ли вы товар, если нет, то вы можете в любое время отказаться от получения товара и потребовать возврат денежных средств. 
Исполнитель конечно в праве потребовать с вас возмещения издержек за доставку, но в судебном порядке если вы докажите что вы оговаривали определенные характеристики товара и исполнитель не смог их удовлетворить, суд будет на вашей стороне. Вам необходимо будет предоставить доказательства в виде скрин-шотов переписки.

0
0
0
0
Андреянов Алексей
Андреянов Алексей
Клиент, г. Москва
Мария, добрый день! Подскажите, на какие статьи возможно сослаться в Законе прав потребителя?

Можете сослаться на:

п. 1 ст. 12 Закона РФ «О защите прав потребителей»

1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срокотказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков. 

Ст 22 ЗПП: 

Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Для претензии этого будет достаточно.

Для иска нормативная база указывается шире.

0
0
0
0
Татьяна Матросова
Татьяна Матросова
Юрист, г. Кемерово
рейтинг 9.5

Здравствуйте, Алексей!

Основания и порядок отказа от товара предусмотрены в ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N2300-1 «О защите прав потребителей»: http://www.consultant.ru/docum...

Можете обратиться в суд при наличии оснований, в соответствии с требованиями действующего законодательства.

Вы можете обратиться в чат для подробной консультации, заказать составление претензии, документов:https://pravoved.ru/private/chat/

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Здравствуйте заказ Авито доставкой игровую приставку Sony playstation
Здравствуйте, заказ Авито доставкой игровую приставку Sony playstation 4 .По заявлению продавца данная приставка должна быть взломана и версией 9.00 что увеличивает ее стоимость,приобрел ее за 24500. Посылка пришла, проверить на почте версию невозможно.По приходу домой обнаружил что приставка самая обычная не взломана и цена ей 15000 примерно Подскажите пожалуйста будет ли результат если написать заявление? Переписка и фото все сохранено
, вопрос №4108247, Денис, г. Тамбов
Защита прав потребителей
Чья в этом случае ошибка и кто будет за нее отвечать?
Приобрели товар в Интернет магазина бытовой техники и сразу оплатили. Через несколько дней забрали. По какой-то причине консультант не выдал его в программе. В личном кабинете товар висел будто мы его не забрали и при этом приходили смс от магазина чтобы мы забрали товар. Через 2 месяца мы отменили заказ и нам вернули деньги. Товар и деньги теперь у нас. Чья в этом случае ошибка и кто будет за нее отвечать?
, вопрос №4108130, Альбина, г. Москва
Автомобильное право
Здравствуйте, можно ли ездить на велосипеде с мотором (дырчик) без прав?
Здравствуйте, можно ли ездить на велосипеде с мотором (дырчик) без прав?
, вопрос №4107972, Кирилл, г. Ангарск
486 ₽
Уголовное право
Есть чек перевода со сбера на сбер, перепискав авито и фото паспорта владельца карты (или его полного тезки), реально ли вернуть деньги?
Перевел деньги мошенникам. На авито искал квартиру, нашел вариант в хорошем районе (не сильно дешевый), хозяйка выслала фото паспорта и справку о том, что ей принадлежит это жилье, но сказала что квартиру сдаст через пару дней и можно ее забронировать, тогда она снимет обьявление. Попросила 5 тыс на карту Это конечно моя глупость тоже ей было переводить, но данные карты совпали с фото на паспорте из фото. Сделал перевод, а через 2 дня она написала на авито что ее акк взломали и она(он) ничего не писали мне. Есть чек перевода со сбера на сбер, перепискав авито и фото паспорта владельца карты (или его полного тезки), реально ли вернуть деньги?
, вопрос №4106594, Максим Redfild, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги и в праве ли магазин нам в этом отказать?
Добрый день, хотел спросить: были куплены очки для зрения и в связи с оказанием услуг не надлежащего качества,хочу вернуть деньги. Очень возмутило отношение сотрудников и в частности директора магазина касаемо моего желания!Опишу ситуацию: у ребёнка 8 лет сломалась оправа у очков для зрения, так как очки нужны в школу, в срочном порядке начали искать где можно заказать очки( линзы и оправу). Нашли магазин, така как очень торопились, нам сотрудник магазина подобрал очки. Мы оплатили всё, сегодня когда пришли забирать, стали мерить и увидели, что очки большие для ребёнка ( длинные душки, грели феном для того, чтобы подогнуть их по ушкам ребёнка) данная манипуляция не помогла, так как очки всё равно слетали с ребёнка из-за того, что в переносице они так же ей большие. Других подходящих оправ в магазине не нашли, решили отказаться от очков и вернуть деньги, на что нам было отказано. Можно ли вернуть деньги и в праве ли магазин нам в этом отказать? Заранее спасибо
, вопрос №4106187, Денис, г. Москва
Дата обновления страницы 18.05.2023