Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Подскажите, есть ли шанс вернуть данный товар и деньги?
Добрый день! Сделал заказ через интернет магазин, товар пришел, но размер не соответствует размерной сетке. Написала продавцу, что хочу вернуть заказ и деньги, на что продавец ответил, что у них нет возврата или обмена. После чего перестал отвечать на сообщения и заблокировал меня в сообществе. Чек у меня электронный. Подскажите, есть ли шанс вернуть данный товар и деньги?
Здравствуйте, Полина!
Рекомендую написать заявление о нарушении ваших прав в Росспотребнадзор (ссылка на сайт).
Согласно п. 4 ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара,потребитель вправе отказаться от товара в течение 3-х месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товарапродавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.