8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Куда можно отправить претензию на некачественную кровать?

Претензия.

24 марта 2018 года я приобрела в Вашем магазине кровать с ящиком 1,2 х 2,0 + матрас, стоимостью 9.590 рублей. На товар БЫЛ УСТАНОВЛЕН ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК- 12 месяцев.

Доставка магазином была произведена 12 апреля 2018 года. Товар находился в упаковке (картонных коробках ). Сборку и вскрытие упаковки( КАРТОН+ СТРЕЙЧ-ЛЕНТА) производилась 14 апреля СБОРЩИКОМ МАГАЗИНА. Через некоторое время после ухода сборщика, я обнаружила трещину на внешней стороне ( левой, вертикальной стороне. ), которая находится над ящиками кровати. Я уверена, что это не моя вина и не вина моего сына, для которого покупка новой кровати была большим подарком. Он ждал и помогал копить денежную сумму, экономя на СЕБЕ ! Ему очень понравилась кровать и матрас. До этого, 12 февраля 2018 года, у нас полностью выгорела квартира в результате поджога. С большими трудностями в деньгах, мы сделали ремонт и приобрели скромную мебель, оставшись с долгами и большим банковским кредитом . Вряд ли стоит сомневаться в нашем бережном отношении к приобретённым вещам.

Предположительно, трещина могла появиться даже не на стадии погрузки-выгрузки, а при транспортировки с завода на складское помещение магазина. Но в этом, как и в последующих случаях, ПОЛНУЮ МАТЕРИАЛЬНУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ НЕСЕТ ПРОДАВЕЦ, согласно « Закону о защите прав потребителя». При эксплуатации кровати , трещина от нагрузки в 82 кг увеличилась и стала заметна.

*** К сожалению у сына, инвалида 2группы, плохое зрение ( диагноз - отслоение сетчатки правого глаза. Я тоже не могу похвастаться отличным зрением - всё же 60 лет.

Мы не могли ЗАМЕТИТЬ ТРЕЩИНУ СРАЗУ. Доски были упакованы, и вскрывал их сборщик. Его слова: «НЕ МЕШАЙТЕСЬ». Сборка производилась с 16.00 часов. Темнело. В этот же день, сборщик собирал часть кухонного гарнитура - КУПЛЕННОГО ТОЖЕ У ВАС !!! Все внимание наше было направлено на кухню, так как, нам привезли врезную раковину вместо заказанной накладной раковины и сборщик не мог собрать полностью заказанную мойку.

24.05.2018г.Пришло письмо с ответом на претензию.

В котором директор магазина " дешевая мебель" -Попова Вероника Александровна - юр.адрес 443028 " Крутые Ключи" бульвар Маршала Василевского д.3 кв.69.

Отказала, в замене боковой левой доски. Ссылаясь, что экспертную оценку Она сделала по фото брака-трещины предоставленой ЕЙ. Предложив заменитьдоску за оплату.

Что, нарушает закон « Закону о защите прав потребителя» и Мои гражданские права покупателя мебели,кровати.

25.05.2018г.

В соответствии со ст.18 ; ст.19 Закона «О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ», до истечения гарантийного срока, мне обязаны устранить дефект или произвести материальную выплату - за последующий ремонт. А в течении 14 дней возвратить уплаченную сумму или обменять товара на аналогичный, того же качества и стоимости. В перечне «Технически сложных товаров, в отношении которых, требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товаре существенных недостатков, брака» - МЕБЕЛИ НЕТ !

Всё остальное, разговоры с кассиром и ксерокопии - ЯВЛЯЮТСЯ ВВЕДЕНИЕМ ПОКУПАТЕЛЯ В ОБМАН И ПРЕСЛЕДУЮТСЯ СОГЛАСНО ЗАКОНУ России. На основании вышеизложенного руководствуясь ст.18 «Закона России, о защите прав ПОТРЕБИТЕЛЕЙ», я требую, устранить дефект на товар ненадлежащего качества. В случае игнорирования требований, расторгаю договор купли-продажи и ТРЕБУЮ ВЕРНУТЬ уплаченную за товар, доставку, сборку , СУММУ, в установленные ст.32 Закона «О защите прав потребителей», СРОК.

***ПРИМЕЧАНИЕ-все копии товарных чеков ,а также контактные данные находятся у продавца магазина Бойко Я.М. от 26.04.2018г.

Показать полностью
, Ольга Николаевна, г. Самара
Иван Кравченко
Иван Кравченко
Юрист, г. Москва

Добрый день, Ольга Николаевна! Для начала вам нужно выяснить какое именно юридическое лицо продало вам кровать. Посмотрите это в договоре, если нет в договоре, посмотрите в ответе на претензию. Далее без сомнений обращайтесь в суд. В суд по месту вашего жительства.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Нужно ли подавать в суд и через какое время, чтобы соблюсти формальности?
Здравствуйте. Заказал игровую консоль на Мегамаркете 4 марта 2024 г.в мобильном приложении,оплатил сразу 32900 р. Заказ должен был быть доставлен курьером 14 марта,однако 13 марта вечером статус в мобильном приложении поменялся на ,,товар доставлен",хотя я его не получал и ,вообще в этот день находился на работе на сутках. На мои многочисленные звонки в службу поддержки мегамаркета результата не дают,операторы обещают разобраться,время идет,но результата нет. Я отправил претензию на юридический адрес Мегамаркета заказным письмом. 27 марта пришло уведомление о получении моего письма. С тех пор никто не связывался со мной,на звонки в службу поддержки вразумительного ответа не дают. Нужно ли подавать в суд и через какое время,чтобы соблюсти формальности? Спасибо!
, вопрос №4084745, Тахир Андреевич, г. Юрга
Военное право
Здравствуйте как можно отправить на войну бывшего мужа
Здравствуйте как можно отправить на войну бывшего мужа
, вопрос №4084084, Тазагул, г. Москва
Военное право
Мужа не отпускают домой с сво, контракт был заключен на год, год прошел, куда можно обратиться
Мужа не отпускают домой с сво,контракт был заключен на год,год прошел,куда можно обратиться
, вопрос №4083483, Анжелика, г. Москва
Заключение и расторжение брака
Здравствуйте я хотел ц вас спросить иммигрантам куда можно будет обращаться по поводу развода
Здравствуйте я хотел ц вас спросить иммигрантам куда можно будет обращаться по поводу развода
, вопрос №4082893, Абдусабур, г. Москва
Медицинское право
Куда можно пожаловаться по данному поводу?
Здравствуйте, мой муж лечится в госпитале. Однако ему не оказывают никакого лечения. Куда можно пожаловаться по данному поводу?
, вопрос №4082652, Анна, г. Москва
Дата обновления страницы 24.05.2018