8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

Как вернуть деньги за некачественный товар в интернет - магазине?

Добрый день!31 октября 2018 года заказала в интернет магазине TO BE BLOSSOM (находится в г.Москва)костюм за 10500 рублей,деньги перевела сразу всю сумму(подтверждающие документы есть),переписка тоже есть, официальный сайт с отзывами и т.д.Заказ пришел,не подошёл не по качеству обещанному,не по внешнему виду,возврат,вернулся к ним 12.11.18 г,вложила в посылку письмо с реквизитами для возврата денег,в законе о защите прав потребителей сказано что возврат в течении 3-5 дней,сказали вернут в течении 10 дней,прошло уже 12 дней,денег нет,все отсчитывают ещё какие то 10 дней,ссылаясь на свою бухгалтерию.В Роспотребнадзор написала,в общество защиты прав потребителей написала,скажите можно ли отправить заявление в прокуратуру города Москвы,с последующим возбуждением уголовного дела и возможно ли вернуть деньги ещё каким то путем?

Показать полностью
, Сироватка Александра Николаевна, г. Москва
Кирилл Орехов
Кирилл Орехов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, состава преступления, предусмотренного УК РФ, здесь не имеется. Скажите, а когда вы вернули товар?

0
0
0
0
Сироватка Александра Николаевна
Сироватка Александра Николаевна
Клиент, г. Москва
12.11.2018 года пришла смс от службы доставки что заказ возращен.Так же был звонок от магазина что я неправильно указала реквизиты, а теперь они саказали что средства будут возращены от 15.11.18 отсчитывая 10 дней.Сегодня уже 26е, денег нет, документа потвержающего перевод тоже не отправили.Получается потребитель ни как не защищен?

Потребитель защищен.
Смотрите, в данном случае имеет место дистанционный способ продажи товаров (через интернет). Законодатель предоставляет возможность немотивированного возврата товара в течении 7 дней с момента передачи Вам товара, что обусловлено тем, что при покупке через интернет покупатель не имеет непосредственного соприкосновения с товаром: не может оценить внешний вид и качество продаваемого товара.

ФЗ «О защите прав потребителей»
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

В связи с этим, у меня к вам 2 вопроса:

1) когда вы фактически отправили не подошедший Вам товар (число)? Не когда он был возвращен через службу доставки, а когда Вы его отправили?

2) при получении товара, предоставила ли компания Вам информацию о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества в письменном виде (в виде какого-либо документа, договора и т.д.)?

Еще один уточняющий вопрос: я правильно понимаю, что товар не имел недостатков (разрывы, разошедшиеся швы), имел пригодный вид, но Вам он не подошел по качеству и виду, поскольку Вы, опираясь на данные сайта, ожидали другого?

Также, что касается способов защиты: вы упомянули жалобу в Роспотребнадзор, жалобу в прокуратуру? Почему вы не рассматриваете возможность обращения с иском в суд в таком случае?

1
0
1
0
Иван Агибалов
Иван Агибалов
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Здравствуйте Александра Николаевна.

можно ли отправить заявление в прокуратуру города Москвы, с последующим возбуждением уголовного дела и возможно ли вернуть деньги ещё каким то путем

Прокуратура все равно передаст заявление по подведомственности, т.е. в Роспотребнадзор, так как именно он осуществляет контроль за соблюдением соответствующих правил продажи товаров дистанционным способом.

Согласно постановлению Правительства РФ

от 27 сентября 2007 года N 612 

Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом:

19. Продавец не вправе предлагать потребителю товары, не указанные в первоначальном предложении товаров к продаже.

Не допускается передача потребителю товаров, не соответствующих предварительной договоренности, если такая передача сопровождается требованием об оплате товаров.

21. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.

В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара.
При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.

37. Контроль за соблюдением настоящих Правил осуществляется Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.

http://docs.cntd.ru/document/9...

Соответственно здесь нужно требовать от Роспотребнадзора скорейшего принятия необходимых мер в рамках предоставленных ему указанным постановлением Правительства РФ полномочий.

0
0
0
0
Станислав Загайнов
Станислав Загайнов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, в данном случае Вам необходимо обращаться в суд с требованием о расторжении договора на основании ст. 450 ГК РФ – в связи с существенным нарушением договора другой стороной. Помимо стоимости товара Вы имеете право взыскать неустойку за просрочку выполнения требований покупателя, которая составляет 1% от цены товара за каждый день просрочки исполнения требования, штраф  за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя, компенсацию морального вреда. Согласно ст. 28 ГПК РФ иск предъявляется в суд по месту жительства ответчика. Иск к организации предъявляется в суд по месту нахождения организации, На основании ст. 29 ГПК РФ иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены также в суд по месту жительства или месту пребывания истца либо по месту заключения или месту исполнения договора. Поэтому Вы самостоятельно можете решить как и куда Вам проще направлять иск — в Севастополь(если Вы там официально зарегистрированы по месту жительства или пребывания)  или Москву. Государственной пошлиной иск не облагается, присутствие истца на судебном заседании обязательно в случае только, если так будет решено судом, возможно и без участия истца — при своевременном ходатайстве об этом в суд. Исковое заявление может быть направлено по почте.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как ее наказать и можно ли вернуть деньги?
Здравствуйте Подписалась на канала в телеграмме Girl store, где продают стильные вещи по низким ценам. Сделала заказ у некой Анастасии ( заказчицы) и в течение 5 дней, когда решила спросить сколько по времени будет идти товар она меня кинула в чс и удалила переписку. Как ее наказать и можно ли вернуть деньги?
, вопрос №4090351, Анастасия Кузьмина, г. Самара
Медицинское право
На мою претензию вернуть деньги не реанюгируют, сервис трясёт с немя деньги
Здравствуйте, сходила на приём к косметологу, пошло воспаление, лечусь, как оказалось у него нет образования и лицензии. Оформлял платежи через сервис "долями". На мою претензию вернуть деньги не реанюгируют, сервис трясёт с немя деньги. Что мне делать?
, вопрос №4089078, Татьяна, г. Иркутск
900 ₽
Вопрос решен
Нотариат
Никто не вступал в наследство, можно ли вступить сейчас, как и куда вернуть деньги?
Здравствуйте, хотелось бы узнать по поводу наследства. Умерла мама. После похорон я уехала из страны. При этом договорилась с сестрой и братом что они вступят в наследство. Как итог никто ничего не делал. Еще после смерти я сняла деньги с карты мамы и раздала их в мести с вещами. (После узнала что так делать нельзя) Хотелось бы решить эти вопрос. Никто не вступал в наследство, можно ли вступить сейчас, как и куда вернуть деньги?
, вопрос №4088033, Галина, г. Москва
Налоговое право
Возможно ли как-то вернуть деньги если есть доказательства машенничества
Переводила деньги в банке машенникам cosmoss live . Возможно ли как-то вернуть деньги если есть доказательства машенничества.
, вопрос №4087520, Наталья, г. Москва
Дата обновления страницы 27.11.2018