Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что предпринять, если продавец не желает возвращать деньги за некачественный товар?
Я заказал в интернет-магазине в Москве "материнскую плату" для ПК. Оплатил товар при получении. Придя домой, установил плату в системный блок, но она не подала признаков жизни. Не впадая в панику, отнёс ПК в сервисный центр для осмотра, где мне дали заключение об отсутствии ПО на плате. Предложили ремонт, я разумеется отказался, платить за ремонт новой платы на гарантии не приемлемо. За отсутствием времени, пришлось купить такую же плату в Омске, и воспользоваться законным правом на возврат средств за некачественный товар. Вторая плата заработала. Я написал в И-М о браке, и мне предложили выслать товар обратно, что я и сделал, зафиксировав факт нерабочей и рабочей платы на видео. Я как и требовалось уложился в недельный срок по возврату. Однако после получения ими платы, и проверки её на работоспособность, мне заявили что она работает, не смотря на заключение 3-х сервисных инженеров, и наглядное видео, добавив что не видят оснований для расторжения договора купли продажи. У гарантийного отдела было достаточно времени на то, чтобы восстановить ПО и уйти от исполнения своих обязательств. Так же, подтвердить факт работоспособности платы на момент вскрытия посылки они предоставить не смогли.
Ссылаясь на Закон "О защите прав потребителей" я потребовал вернуть денежные средства и транспортные расходы за отправку товара, но в ответ получаю лишь предложение забрать
абсолютно исправный товар.
Вы совершили покупку дистанционным способом, а это особый вид покупки и регулируется он Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 04.10.2012) «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом».
Согласно п. 21 этого Постановления:
21. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара.
У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней!!! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю!
Могу ли я нанять адвоката удалённо, чтобы представлял мои интересы в другом регионе?