Государственные закупки – определяются приобретением услуг, товаров и, кроме того, работ для обеспечения нужд госорганов и за счет средств налогоплательщиков.
Госзакупки проводятся в строгом соответствии с правилами, установленными законодательством, на основе принципов равноправного отношения к поставщикам, экономного и эффективного расходования бюджетных средств, открытости, подотчетности и ответственности.
Выбор поставщика для госзакупок осуществляется на конкурсной основе, по соответствию различных требований. Как правильно подготовиться с юридической точки зрения можно узнать из консультаций юристов онлайн.
мы производственная фирма по производству мясной и колбасной продукции. Для участия в тендерах этого не достаточно, некоторые участники просят дополнительный товар, который мы не производим. Можем ли мы докупать у других организаций недостающий товар и участвовать с ним в торгах по госзакупкам. Является ли это нарушением?
, вопрос №1615888, Тененева Наталья, г. Новосибирск
добрый день! подскажите пожалуйста, чтобы продавать в госзакупках товары российского производства, не имея сертификата СТ-1, достаточно ли будет сертификата соответствия? или это неправомерно?
Добрый день, в 2016 году читал нормативный документ о госзакупках. Вроде бы постановление правительства Самарской области или рекомендация ГУОТа Самарской области. Суть данного документы, чтобы все строительные работы подходящие под 43 ОКВЭД, проводились только в электронном аукционе. Подскажите пожалуйста № данного документа и на какой федеральный закон оно распространяется.
Здравствуйте. Что нужно обычному ООО -оптово-розничному продавцу иметь(пакет доументов, разрешения, лицензии)для поинятия участия в тендерах? Если на госзакупках мы нашли подходящее нам предложение и наши условия устраивают заказчика, что НУЖНО нам сделать, кроме стандартного договора поставки (купли-продажи) . Нужно ли как-то по-особенному отчитываться если принимаем участие в тендерах. Не плательщиком НДС, наЕНВД.
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста. Я планирую участвовать в гос закупках на поставку офисной мебели, но дело в том что у меня нет соответствующего кода ОКВЭД. Могу ли я участвовать в госзакупках без соответствующего кода ОКВЭД?
Планирую открыть ИП без сотрудников по продажам автозапчастей без торгового места (под заказ, госзакупки). Все расчеты с контрагентами будут производиться через расчетный счет (наличных операций нк будет). Какую систему налогообложения выбрать? Можно ли обойтись без кассового аппарата?
Здравствуйте! Недавно мое руководство в лице директора издало приказ о том, что все ответственные лица по госзакупкам согласно закону № 44 и 223, должны предоставлять в отдел торгов: 1) утвержденную форму заявки на проведение торгов 2) составить договор по итогам отыгранных котировок 3) Указать код товара участвующего в торгах по ОКПД2 и ОКВЭД. 3) Указать код товара по постановлению № 102 правительства РФ "Об ограничениях и условиях допуска отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд " 4) несут, цитирую: "индивидуальную ответственность за составленное и подписанное ими описание обьекта закупки (техническое задание)". В 2016 году в нашем учреждении был наказан денежным штрафом сотрудник за ошибку в техзадании.
То есть, фактически, руководство облегчает работу отдела торгов, перекладывая на ответственных лиц его работу. Правомерны ли действия руководства, если в списке ответственных лиц сотрудники, не имеющие юридического и экономического образования и не ориентирующиеся в законодательстве? Это: повар, врач, инженер, фармацевт, завхоз, медсестра. И какое наказание ждет их за ошибку при разбирательстве в Федеральном Антимонопольном Комитете? Ведь по такой логике можно и хирурга заставить приказом мести крыльцо и мыть полы в коридорах.
На каких условиях люди без специальной переподготовки могут выполнять эти обязанности, в фз 44 или 223 что то говорится об этом?
Здравствуйте как создать электронный договор с ГККП в в начале прошлого году мы договор заключали в бумажном виде и в конце года мы ввели в план Госзакупке и подписывали эл подписью оказывается мы делали неправильно мы должны создавать эл договор не в веб портале госзакупок ,а отдельно от госзакупок .Казначейство в бум виде договор отказывает регистрировать
с 2017 года МУПы переходят на 44-фз, но мы не бюджетная организация, а коммерческая и все закупки у нас до 100 тыс.рублей. как оформить и разместить нулевой план закупок и план-график на сайте госзакупки, если на сайте требуют ОКПД закупки и код расхода, а также инвистиции и т.д. у нас этого ничего нет.как быть?
Добрый день, выиграли контракт по оказанию услуг ПО 1С и услуг по доступу клиента к справочно-правовой системе. Выясняется,что доступ к СПС не можем предоставить т.к. ранее обслуживающая организация не дает возможности продлить эту подписку, руководствуясь своим внутренним кодексом( по их правилам клиент передается на обслуживание другой организации через 2 месяца). Вопрос: рискуем ли мы попасть в РНП т.к. не можем оказать эту услугу с даты подписания контракта? И каким образом можно себя обезопасить(какими документами)?
Добрый день, По котировке на госзакупках 44фз мы подали заявку на участие на 1 час позже установленного времени. Цена была у нас наименьшая, так как мы являемся производителями. По указанному времени была подана только одна заявка и признана победителем, но цена выше чем у нас. Есть ли ответ на то что бюджетная организация переплачивает и знает о нас как о наименьшей цене.
Госзакупка через Сбербанк АСТ, изменился Устав, но заказчику во второй части заявки ушла первая версия, на аукционе дали меньшую цену, имеет ли смысл дослать напрямую заказчику верную редакцию устава?
Добрый день!
Заказчик разместил закупку в форме котировки и в течение срока подачи заявок был получен Запрос разъяснений (жалоба) по одному из товарных наименований: "Уважаемый заказчик, данные характеристики не подходят не под одно торговое наименование. Просьба предоставить не менее трёх ТН по данной товарной позиции, представленных Вам из КП".
Вопрос: Насколько правомерна просьба одного из участников закупки и на что можно сослаться при ответе на данный запрос?
Здравствуйте! Наша компания заключила Договор по 44 ФЗ с бюджетным учреждением. Срок поставки по договору - 17 октября. В связи с непростой экономической ситуацией, мы не смогли запустить заказ в работу вовремя. Поставка в адрес Заказчика планируется нами ориентировочно 17-19 ноября. Заказчик прислал в наш адрес претензию. На которую мы ответили, предложили 2 варианта решения нашего вопроса (поставка партиями, в более короткий срок или поставка одной партией на позже). Объяснили объективные причины, по которым был нарушен срок и сообщили о согласии оплатить штрафные санкции за просрочку поставки на основании соответствующих пунктов в Договоре. Вывод делаем такой, что не хотят с нами работать. 24.10.2016 г. нас известили по эл.почте (простым письмом) о том, что заказчик хочет расторгнуть договор. На основании п. Договора, заказчик может расторгнуть Договор в одностороннем порядке при условии уведомления Поставщика не менее, чем за 30 дней, до момента расторжения. На словах, нам было сказано, что Договор составлен с нарушением 44 ФЗ. Сегодня нас уведомили, что Заказчик разместил расторжение в одностороннем порядке на сайте Госзакупки и на поставку у нас есть не более 10 дней, согласно 44 ФЗ. Правы ли они? Чем мы должны руководствоваться 44 ФЗ или все-таки подписанным Договором?