8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Распространяется ли гарантия на обивку мебели?

Добрый день! Купил диван в салоне. После его эксплуатации около года обивка начала облазить в некоторых местах (материал нубук). Гарантия на диван 18 месяцев. Распространяется ли гарантия на обивку мебели? И какие должны быть мои дальнейшие действия если мой случай попадает под гарантию?

, Сергей, г. Пенза
Сергей Князькин
Сергей Князькин
Юрист, г. Москва

Сергей, здравствуйте.

Гарантия распространяется на составные части товара. Поэтому, обратитесь с заявлением о проведении гарантийного ремонта дивана. Правда, здесь придется доказывать, что диван Вы эксплуатировали надлежащим образом, не нарушали установленные пооизводителем условия эксплуатации.

1
0
1
0
Сергей Бердников
Сергей Бердников
Юрист, г. Барнаул

Здравствуйте, Сергей!
Гарантия распространяется на обивку мебели согласно ст. 19 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»:

3. Гарантийные сроки могут устанавливаться на комплектующие изделия и составные части основного товара. Гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части исчисляются в том же порядке, что и гарантийный срок на основной товар.
Гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части товара считаются равными гарантийному сроку на основное изделие, если иное не установлено договором. В случае, если на комплектующее изделие и составную часть товара в договоре установлен гарантийный срок меньшей продолжительности, чем гарантийный срок на основное изделие, потребитель вправе предъявить требования, связанные с недостатками комплектующего изделия и составной части товара, при их обнаружении в течение гарантийного срока на основное изделие, если иное не предусмотрено договором.
Если на комплектующее изделие установлен гарантийный срок большей продолжительности, чем гарантийный срок на основной товар, потребитель вправе предъявить требования в отношении недостатков товара при условии, что недостатки комплектующего изделия обнаружены в течение гарантийного срока на это изделие, независимо от истечения гарантийного срока на основной товар.
И какие должны быть мои дальнейшие действия если мой случай попадает под гарантию?

Обратитесь к продавцу с требованием об устранении недостатков. Продавец вправе будет провести в случае необходимости провести проверку качества товара (срок- не более 45 дней)

1
0
1
0
Сергей
Сергей
Клиент, г. Пенза

Могу ли я потребовать от продавца замену дивана на другую модель в этом же салоне?

Сергей, да, как правильно указал коллега выше:

Правда, здесь придется доказывать, что диван Вы эксплуатировали надлежащим образом, не нарушали установленные пооизводителем условия эксплуатации.
0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте, Ноутбук сломался второй раз, на гарантии, могу ли я требовать возврат денег назад, или нет?
Здравствуйте,Ноутбук сломался второй раз,на гарантии,могу ли я требовать возврат денег назад,или нет?, спасибо.
, вопрос №4067746, Юлия, г. Москва
Гражданское право
Сожитель купил(как он утверждал) у знакомого мебель б/у с рук(без чека и тп), сейчас мы с ним разошлись и его
Сожитель купил(как он утверждал) у знакомого мебель б/у с рук(без чека и тп), сейчас мы с ним разошлись и его знакомый названивает мне весь день с просьбой вернуть эту мебель говоря, что давал ее на время и денег за это не брал.. Так как я лично эту покупку никак не контролировала мне сложно разобраться, как поступить в данной ситуации. Знакомый угрожает, что если не верну ему его имущество, то он на меня заявление напишет в полицию.
, вопрос №4067734, Арина, г. Иркутск
Социальное обеспечение
Какие гарантии получить единовременную выплату и в какие сроки её выплатят?
Служу по контракту в зоне СВО, получил ранение. В пункте эвакуации выдали справку формы 100, в госпитале Екатеринбурга выдали справку 98вид. Какие гарантии получить единовременную выплату и в какие сроки её выплатят?
, вопрос №4067547, Алексей, г. Ижевск
700 ₽
Вопрос решен
Страхование
Вопрос: Могу я отремонтировать машину в сервисе у которого есть лицензия и после ремонта машина не слетит с заводской гарантии и выставить счет страховой по ремонту?
Добрый день. Страхова по осаго насчитала меньше стоимости ремонта, ремонт машины могу сделать только у автосервиса с лицензией chery, так как машина на заводской гарантии. Страховая отправляет в не лецензированый сервис, где не ставят оригинальные детали. В центр с лицензией отправлять не хотят. Вопрос: Могу я отремонтировать машину в сервисе у которого есть лицензия и после ремонта машина не слетит с заводской гарантии и выставить счет страховой по ремонту?
, вопрос №4067097, Руслан, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я сдать их обратно в магазин при наличии чека, и полной укомплектовки
30.03.2024 года я купила беспроводные наушники в магазине МТС с гарантией 6 месяцев. Наушники купились без примерки, но продавец заверил что при занятии спортом они вылетать из ушей не будут. В итоге они вылетают. Могу ли я сдать их обратно в магазин при наличии чека, и полной укомплектовки. Срок 14 дней еще не прошел. Заранее благодарю.
, вопрос №4066909, Ольга, г. Москва
Дата обновления страницы 29.12.2016