Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за диван по гарантийному сроку?
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как мне правильно поступить в сложившейся ситуации. 15 марта 2013 года я приобрела в магазине "Много мебели" диван-кровать в кредит стоимостью 29990 руб. Гарантийный срок 1100 дней. Кредит своевременно был погашен. Через 1,5 года матрас прорвался и вылезли пружины. 25 сентября 2014 г. я обратилась в магазин для замены матраса. Мне пообещали произвести замену через 14 дней. Но этого не произошло. Объяснили что матраса сейчас в наличии на складе нет, поэтому надо ждать еще 2 недели. Я ждала, звонила в магазин, но матрас мне так и не заменили. Тогда 12 декабря 2014 г. я подала заявление на возврат дивана магазину, а мне денежных средств. По условиям договора деньги мне должны вернуть через 10 календарных дней т.е. до 23.12.14, но сначала они должны забрать у меня диван. Диван забрали только 12.01.2015, а деньги так и не вернули. Сроки возврата мне денежных средств мне тоже не говорят. Подскажите как мне вернуть мои деньги и могу ли я рассчитывать на выплату морального ущерба за несоблюдение сроков, указанных в договоре?
Обращайтесь в суд по вашему месту жительства о взыскании денежных средств, неустойки, штрафа, компенсации морального вреда (предусмотренных законом, а не договором).
Согласно Закону о Защите Прав Потребителей Статья 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг). пункт 5
В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена — общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).
Неустойка (пеня) за нарушение сроков начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.
Неустойка (пеня) за нарушение сроков окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать цену отдельного вида выполнения работы (оказания услуги) или общую цену заказа, если цена выполнения отдельного вида работы (оказания услуги) не определена договором о выполнении работы (оказании услуги).Размер неустойки (пени) определяется, исходя из цены выполнения работы (оказания услуги), а если указанная цена не определена, исходя из общей цены заказа, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было.
В Вашем случае если была написана претензия или заявление 12.12.2014 со сроком возврата денег 23.12.2014, то пени будут начисляться с 24.12.2014 год. Но Вам неустойку можно будет получить, скорее всего через суд.
Еще одно исковые заявления о защите прав потребителей госпошлиной не облагаются.
С уважением, Александр.
13, 4, 18, 22, 23, 15, ст Закона защиты прав потребителей