Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара

Последние вопросы по теме «возврат товара»

Фильтры
Защита прав потребителей
Нарушена ли в указанном случае процедура возврата товара в магазин?
Здравствуйте. Случилась такая ситуация, приобрёл в детском мире два конструктора LEGO на общую сумму 10 тысяч рублей. Через день потребовались деньги, и я решил вернуть конструкторы. (Они не открывались, упаковка и все товарные знаки сохранены) Столкнулся с двумя проблемами: 1. Когда пришёл в магазин, начали спрашивать причину возврата, и без причины не хотели делать возврат (я говорил, что не обязан отвечать, а что делаю возврат по закону) 2. И второй момент, во время возврата мне дали 2 листка, где нужно было поставить суммарно 3 подписи. Мне сказали: расписывайтесь. Я поставил две подписи, а в третьем окошке нужно было расписаться, за, цитата: Мои ФИО, "получил возврат денежных средств 10.000р" — примерно так. Я начал возмущаться, почему я должен расписываться в графе, что я получил деньги, если по факту они ещё не были получены? Что за это следует сотруднику и какое нарушение закона она допустила? КоАП или УК? Косательно второго пункта
, вопрос №2491796, Илья, г. Рязань
Защита прав потребителей
Обязана ли я произвести данный возврат товара?
Здравствуйте! Приобрела в магазине днс 2 товара вместе , сделала возврат на один , кассир ошибся и попросил через неделю сделать возврат денег , обязана ли , я их не возвращать ?
, вопрос №2491434, марина, г. Челябинск
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Что делать, если в интернет-магазине отказали в возврате денег?
В интернет магазине сделала заказ заказ. При получении обнаружила, что вместо двух пар бредовых кроссовок прислали тапочки и кеды не по адресу и размеру. При обращении по указанному телефону продавец ответил, что адрес возврата товара он через две недели скинет на телефон. В возврате денег было отказано. Позже телефон был отключён. Что предпринять в данной ситуации. Товар оплачен, но права потребителя нарушены.
, вопрос №2486392, Анна Игоревна, г. Тверь
Защита прав потребителей
Не вернули ДС на карту при возврате товара
Вернул продовольственный товар ненадлежащего качества. В магазине оформили чек-отмену. Поскольку оплата производилась картой, то деньги должны были вернуть на неё. Прошло уже более 30 дней, а денег так и нет. Взял в банке выписку по счёту. Магазин отказывается предоставить банковскую выписку или иной документ ссылаясь на то, что он внутренний и составляет коммерческую тайну. Утверждают, что чек является доказательством того, что деньги ими были переведены и обращаться следует в свой банк. Как надо действовать в подобной ситуации и правомерны ли заявления магазина?
, вопрос №2486152, Сергей, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Обмен/возврат товара купленый в интернет магазине
Здравствуйте такой вопрос,купил новый комбо-видеорегистратор, какое то время меньше недели лежал в коробке,потом когда он мне понадобился решил поставить в автомобиль,но я обнаружил в нем не исправности, сдал в магазин прождал месяц почти,позвонили говорят мы вам его отремонтировали,хотя я в акте приема-передачи когда принимали я написал обмен на новый,или возврат денежных средств,это не правильно же,что мне теперь возвращают отремонтированный товар.
, вопрос №2485601, Сергей Матвеев, г. Липецк
Защита прав потребителей
Если товар ненадлежащего качества, какую сумму должен вернуть продавец?
Я купил в магазине товар стоимостью 100 000 руб. по акционной скидке 50% за 50 000 руб. В течении гарантийного срока обнаружилось, что товар оказался не надлежащего качества. В настоящее время акция со скидками в магазине закончились и товар продаётся за его полную стоимость - 100 000 руб. Продавец должен вернуть мне 50 000 руб. или 100 000 руб.? Согласно закона РФ от 07.02.1992г. №2300-1 «О защите прав потребителей» (далее Закон РФ), в случае обнаружения недостатка в товаре, потребитель в соответствии со ст. 18 Закона РФ имеет право в течение гарантийного срока требовать расторгнуть договор купли-продажи с возвратом денежных средств. Кроме того, согласно ст. 24 Закона о ЗПП п.4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.
, вопрос №2482886, Владимир Петров, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Как вернуть телевизор, если при его получении он уже был разбит?
Добрый день . Ситуация такая , был сделан заказ телевизора в интернет магазине вайлдберис. Когда заказ поступил в пункт самовывоза за ним поехала жена . Приехав пункт при получении она уточнила у сотрудника ей надо его проверить там или она может проверить дома ей сказали что можно дома так как есть гарантия. Приехав домой мы распоковали телевизор он оказался с толщиной. Мы позвонили в контактный центр для уточнения порядка наших действий по возврату товара . На что сотрудник сообщил что надо оформить форму возврата товара на сайте приложив фото после чего денежнве средства посткпчт на счет .Мы все сделали . Спустя несколько дней нам сообщили что надо привезти товар на пункт доставки для его проверки . Мы привезли и сдали его . Еще спустя неделю нам позвонил опеоатор и сообщил что возврата не будет так как этот случай не гарантийный по правилам их магазина. Так жн они говорчт что сотрудники в пунке доставкт не могут консультировать вообще и не отвечают на вопросы о гарантии . Чьл мне делать в этом случае так как телевизор пр шел уже разбитым . И даже если бы жена его вскрвла там она не спеуиалист и не пончла бы что он лопнул так как это видно только на включенном аппарате .
, вопрос №2482517, михаил, г. Братск
Защита прав потребителей
Как вернуть некачественный товар, если со дня покупки прошло 2 дня?
Здравствуйте, купили 20.08.2019 мобильный телефон (именно телефон, а не смартфон). 22.08.2019 в телефоне обнаружился дефект, а именно перестал работать микрофон. Изучив ЗоЗПП, и ссылаясь на статьи 18, 21 и 25, обратились в магазин где была совершена покупка. Получили подобный ответ "Телефон является "технически сложным" по этому, на него не распространяются данные статьи. Но почитав форумы, выяснили, что телефон без сенсорного экрана не является "технически сложным". Также в магазине сказали писать претензию и ждать гарантийного ремонта. Но мы хотели бы оформить возврат товара или хотя бы совершить замену товара. Как мы поняли, в течении 14 суток не считая дня покупки телефона мы имеем на это право, а также имеем право расторгнуть договор купли-продажи . Подскажите, что нам делать, чтобы получить деньги или хотя бы замену на новый телефон?
, вопрос №2481363, Алексей, с. Хороль
Защита прав потребителей
Каков риск возврата товара надлежащего качества?
как сформулировать пункт в договоре реализации, при котором Поставщик передает Покупателю товар, а тот продает его третьим лицам, что при возврате третьими лицами товара надлежащего качества, Покупатель его продает снова и вообще это его риски и не касаются Поставщика.
, вопрос №2480932, Наталья, Каспи
Защита прав потребителей
На какую статью мне ссылаться при написании заявления о возврате товара в течении 14 дней?
Добрый день, если во время использования утюжка для волос я поняла, что он обжигает пальцы и поэтому работать с ним очень болезненно, на какую статью мне ссылаться при написании заявления о возврате товара в течении 14 дней после покупки ? Спасибо.
, вопрос №2480753, дарья, г. Ульяновск
Защита прав потребителей
Была ли ошибка банка в данной ситуации?
Здравствуйте! За возврат товаров на озон.ру вернул деньги на карту трижды. Что мне в этом случае делать? Ждать письма от продавца ozon.ru или это по ошибке банка произошло? Спасибо.
, вопрос №2478620, Юля, г. Москва
Защита прав потребителей
Что делать, если мне отказали в возврате товара на почте?
Здравствуйте. Моя мама стала жертвой этих мошенников. Заказала якобы по акции 3 комплекта постельного белья по 1000р. Ей позвонила девушка. Они обговорили качество, заверила маму, что хлопок 100%. А вот про доставку ничего. И вот день х. Приходит смс с треском от ИМ постельного белья. Потом звонок. Робот говорит, поспешить забрать свою посылку. Просила её не выкупать. Выкупила, 2 убогие подушки. Возврат на почте отказались делать. Что делать не знаю. Как помочь маме?
, вопрос №2478204, Алёна, г. Тюмень
Защита прав потребителей
Покупка и возврат товара
Здравствуйте, приобрела панели, без договора и чека, деньги уплоченны, хочу вернуть панели и деньги за них. Какие действия я могу предпринять, чтобы вернуть свои деньги?
, вопрос №2475019, Елена, рп. Раздолинск
Защита прав потребителей
Можно ли сделать возврат товара в аптеке?
Здравствуйте, работаю в аптеке, часто покупатели ошибаются с дозировками, с формами препаратов и т.д. Замечая ошибку в аптеке, просят сделать возврат, аргументируя тем что они еще не вышли с аптеки. В праве ли я им отказать,если чек уже выбит, моей вины нет, если я уточняла какой именно нужен препарат?
, вопрос №2474894, Дарья, г. Хабаровск
Защита прав потребителей
Расходы при возврате товара надлежащего качества
Добрый вечер, на какую сторону возлагаются расходы при возврате/замене товара надлежащего качества, например, проверка качества/работоспособности товара?
, вопрос №2474829, Иван, г. Челябинск
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 09.09.2019