8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть товар в интернет магазин и вернуть деньги?

Добрый день! Через сайт ПЛАНШЕТ ОНЛАЙН заказал планшет № заказа: 27807

Дата заказа: 05.03.2016 18:42:14. Получил его на почте 24.03.2016г. А уже 25.03.2016г. написал письмо о возврате товара и возврате денег, на что получил ответ; Оснований для возврата нет, т.к. бюджетные планшеты имеют бюджетные матрицы.

Матрица на дисплее не то что бюджетная, она бликует так, что глаза устают уже через несколько минут. Угол обзора очень трудно подобрать. Держать его приходится под углом около 120 градусов смотря на него сверху. Это основная причина возврата.

Не является ли это нарушением в сфере торговли. Товар не соответствует требованиям и может нанести вред здоровью потребителя. Помимо этого, при продаже не было ни слова о том, что это будет планшет от торговой марки САМСУНГ. На деле дешевая подделка...

Прошу подсказать каким образом произвести возврат в полном объеме.

С уважением мр. ШИН!

Показать полностью
, Игорь, г. Краснодар
Сергей Князькин
Сергей Князькин
Юрист, г. Москва

Игорь, здравствуйте. В Вашем случае гарантии возвоата денег нет, поскольку планшет является технически сложным товаром, для возврата денег необходимо, чтобы экспертиза подтвердила существенный недостаток матрицы. Напишите претензию продавцу о возврате планшета ввиду указанного Вами существенного недостатка планшета. Срок проведения экспертизы и ответа на претензию не должен превышать 45 дней. В случае отказа продавца по претензии, необходимо подавать иск в суд.

3
0
3
0
Елена Каторжевская
Елена Каторжевская
Юрист, г. Москва
Эксперт

здравствуйте,
потребитель, приобретая
любой товар «через» интернет-магазин (дистанционный способ продажи), в силу
ст.26.1 Закона о защите прав потребителей, вправе отказаться от него(за исключением товара надлежащего качества, изготовленного «на заказ»; по индивидуально-определенным характеристикам) в любое время до его передачи, а после передачи товара —в течение 7 дней (вне зависимости от причин).

4.Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара
надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент
доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех
месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего
качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид,
потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и
условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа,
подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности
ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного
продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара
надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если
указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его
потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

5.Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным
способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными
статьями 18 — 24
настоящего Закона (Закона о защите прав потребителей).

с уважением,

Елена

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте, сделала заказ по в интернет-магазине.Перевела деньги.Есть чеки из сбербанк онлайн.Товар не пришёл.Пишут ждите
Здравствуйте,сделала заказ по в интернет-магазине.Перевела деньги.Есть чеки из сбербанк онлайн.Товар не пришёл.Пишут ждите.
, вопрос №4053301, Наталья, г. Ангарск
Защита прав потребителей
Как действовать в данной ситуации, как вернуть деньги
Здравствуйте.купил электронный товар на Авито с Авито доставкой у продавца частника.прибор оказался неисправен ,снял видео отправил продавцу описал неисправность. Продавец отказывается возвращать деньги за неисправный товар ,говорит видео не является доказательством.Как действовать в данной ситуации ,как вернуть деньги.
, вопрос №4052231, Андрей, г. Вольск
Защита прав потребителей
Вернуть деньги в течение 10 дней с момента получения претензии или вернуть их немедленно?
Здравствуйте, 21.02.24 приобрел товар (Жесткий диск) на маркетплейсе Мегамаркет. 25.02.24 сделал заявку на возврат. Далее несколько дней ее рассматривали и одобряли. Далее в установленный продавцом срок, 04.03.24 вернул товар. Товар надлежащего качества, не использовался, в заводском невскрытом блистере. Насколько я понимаю у продавца есть 10 дней на возврат денег с момента передачи товара. Сегодня 19.03.24 деньги не вернули, продавец не отвечает на вопросы. Подскажите, пожалуйста, какие мои дальнейшие действия. Наверное надо написать претензию. Если да, то какое в ней должно быть требование? Вернуть деньги в течение 10 дней с момента получения претензии или вернуть их немедленно? По сути они уже нарушили сроки возврата и незаконно удерживают мои деньги. Спасибо.
, вопрос №4051952, Дмитрий, г. Москва
Защита прав потребителей
Я оплатил доставку и товар в интернет магазине, далее с меня потребовали страховку почты России У них есть такое право или нет?
Я оплатил доставку и товар в интернет магазине, далее с меня потребовали страховку почты России У них есть такое право или нет? И при просьбе вернуть деньги говорит приезжайте в Благовещенск мы все вернём.
, вопрос №4051803, Агеев Прохор, г. Москва
Дата обновления страницы 11.05.2016