8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть пальто, если одела один раз?

купила в магазине пальто,одела один раз, срезала бирку, но обнаружила заломы структуры ткани. Могу вернуть обратно? В магазине отказывают т.к.уже носила.

15 ноября 2016, 10:34, Болдина Светлана, г. Краснодар
Алексей Назаркин
Алексей Назаркин
Юрист, г. Москва

Здравствуйте! Если товар не изменил свой товарный вид с момента покупки, то магазин обязан Вам вернуть денежные средства в полном размере либо обменят товар. Срезанная бирка не означает, что товар нельзя вернуть. У Вас на это имеется две недели с момента покупки. Если магазин отказывается возвращать денежные средства, то сразу пишите им претензию, на которую они обязаны ответить. В случае если магазин не отвечает на Вашу претензию или снова отказывает в выплате денег, то смело обращайтесь в суд для защиты своих прав потребителя. Если спор будет разрешаться через суд, то можно с магазина требовать дополнительно возмещение штрафа в 50% от суммы покупки в Вашу пользу и понесенных расходов в связи с обращением в суд.

15 ноября 2016, 11:01
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Иван Синельников
Иван Синельников
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день Светлана! Если товар надлежащего качества, то в соответствии со статьей 25 ФЗ " О защите прав потребителя" вы имеете право обменять товар в течении 14 дней если он вам не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Фактически заломы ткани не переводят товар в ненадлежащие качество, но так как вы его носили могут возникнуть и проблемы.

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

Удачи в решении вашего вопроса!

15 ноября 2016, 11:09
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Купили сегодня зимние сапоги в рыбатском магазине, оказались холодные даже в -30 градусов не говоря о -45, одел один раз
Купили сегодня зимние сапоги в рыбатском магазине,оказались холодные даже в -30 градусов не говоря о -45,одел один раз!можно ли сделать возврат?
11 января, 17:47, вопрос №2957766, Наталья, г. Нижневартовск
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за пальто, если дефект выявился в первый день эксплуатации?
можно вернуть пальто, если после одного дня носки внутренняя подкладка выворачивается наружу. чек не сохранился, фабричные этикетки сохранены (цена, размер, фирма), но срезаны. спасибо.
01 ноября 2016, 21:27, вопрос №1427935, Елена аниченкова, г. Санкт-Петербург
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть или обменять сапоги, если одела один раз?
Как вернуть сапоги, если магазин дает на возврат не качественной или бракованной обуви 45 дней. Одела один раз, и обнаружила на одном сапоге, на пятке, очень твердый шов, который трет во время хождения. Обмен и возврат в магазине не стали рассматривать. Сказали сапоги одеты, ношеную обувь не меняют. А как я выяснила бы что шов грубый если не носить их? Он даже на ощупь отличается от другого, но продавец ничего не ощущает. Как быть?
20 октября 2016, 07:59, вопрос №1414107, Людмила Трегубова, г. Сургут
1 ответ
Семейное право
Если я не выполню один из пунктов соглашения то что меня ждет? Пункт беспрепятственно сопровождать в мед учереждение.если я один раз не выполню этот пункт?
Если я не выполню один из пунктов соглашения то что меня ждет? пункт беспрепятственно сопровождать в мед учереждение.если я один раз не выполню этот пункт?
17 апреля 2015, 10:07, вопрос №807384, Маша, п. Каменномостский
2 ответа
Защита прав потребителей
Можно ли сдать куртку которую одела один раз?
Купила горнолыжнную куртку, чтобы гулять с ребенком. Продавец утверждала, что зимой в ней можно гулять, не за мерзну. Одела один раз на улицу. В ней оказалось холодно. Хочу сдать обратно в магазин. Все ярлыки есть, чек тоже. Возьмут ли ее обратно?
16 января 2014, 19:49, вопрос №342200, Ирина, г. Москва
1 ответ
Дата обновления страницы 15.11.2016