Как вернуть изделие купленное в интернет-магазине согласно закону?
Регулирует процедуру, в ходе которой происходит возврат товара в интернет-магазин, закон «О защите прав потребителей» (статьи 20–26), а также Гражданским кодексом и Постановлением Правительства за номером 55. В нормативных актах указан перечень условий и ситуаций, в которых купленное через Интернет в магазине изделие — не подходящее покупателю или ненадлежащего качества — может быть сдано. Однако закон налагает и ряд ограничений на возвраты, с целью сократить количество злоупотреблений со стороны покупателей.
Вернуть товар можно как по почте (расходы несет продавец), так и при посещении офиса магазина. При этом важно иметь на руках не только купленную вещь, но и доказательства её приобретения. Это чек, магазинная упаковка, распечатки переписки с продавцом, из которых ясно, что вещь была приобретена.
Отметим, что возврат товара в Интернет-магазин производится только в том случае, когда покупатель уверен — вещь ему не нужна. Чаще всего продавец стремится не вернуть средства, а поменять изделие на аналогичное или «расплатиться» с покупателем иным способом — скидкой, другой продукцией и т. д.
Юристы портала Правовед.RU научат, как оформлять сдачу купленных в интернете вещей. По телефону и онлайн вы можете получить максимально подробные инструкции и правила, о том как себя вести.
Последние вопросы по теме «возврат товара в интернет магазин»
Добрый день. Купила товар (одежду) через интернет. Не подошел размер. Хотела вернуть. Мне ответили, что к сожалению вернуть заказ нельзя,
так как у нас не магазин, а оптовая продажа. Накладные от ООО , получатель мои ф.и.о. Договора, где бы было прописано, что без возврата нет. Могу я вернуть товар?
, вопрос №1646203, Цветкова Вера Ивановна, г. Москва
Здравствуйте, купила на сайте be-price.ru джеггинсы ( штаны). Получила на почте, после примерки решида их вернуть. Консультант сайта говорит, что возврат не возможен, так как я их примерила и они потеряли товарный вид. Консультант товар не видел. Упаковка, ярлычки и товар в идеальном состоянии, но они отказываются его принимать. Я в Тюмени, а фирма в Москве, как быть в такой ситуации?
В интернет магазине http://shop-slim-jeggins.ru/ заказала набор из 4 джеггинсов. Прислали такую дрянь, что я не раскрывая все упаковки в тот же день решила их вернуть по статье 26.1 ФЗ о ЗПП, по телефону мне отказали, а на запрос эл. письмом прислали инструкцию, согласно которой я должна отправить товар с заявлением на имя ООО Партнерские технологии (указано на чеке и на посылке), но по адресу 109004, г. Москва, а/я2, ООО «ЛакиШоп», соответственно другой организации. На сайте этого интернет-магазина на одной странице они - ООО Партнерские Технологии, на другой - ООО Лакишоп.
Адреса путают, на звонки не отвечают.
Отправила претензию на три адреса заказным письмом с уведомлением, на эл. почту также выслала претензию. Товар пока не отправляла. По эл. почте мне ответили, что претензии без товара не рассматривают. А я не отправляю товар, потому как опасаюсь, что Лакишоп заявит, что вообще не имеет никакого отношения к Партнерским Технологиям, или подменит товар
Я приобрела телефон в интернет магазине. После вскрытия оказалось
, что в комплекте приложены неработающие наушники и у телефона память 64 гигабайта, а я заказывала 32 и на коробке устройства написано 32. Подскажите пожалуйста, могу ли я настаивать на возврате денег за покупку? С момента покупки прошло 2 дня, считая день покупки.
25.12.2016 года я приобрела в подарок к Новому году сыну телефон. 01.01.2017 года телефон разрядился и больше не включился - не работает аккумулятор. 02.01.2017 года я обратилась в магазин с требованием заменить аккумулятор. Товар взяли на проверку качества. Обязан ли магазин на время проверки качества!! предоставить товар на замену ( согласно ч. 2 ст. 20 Закона о защите прав потребителей), либо это относится только на время гарантийного ремонта? обоснован ли отказ магазина о возврате мне денежных средств по основанию обнаружения недостатков в технически сложном товаре, если не прошло с момента покупки 15 дней? Спасибо!!
Здравствуйте ! 12.10.16 заказал и приобрёл через интернет магазин Товар(толщиномер). До недавнего времени в нем не было необходимости и он просто лежал дома. Возникла в нем потребность, стал разбираться как им пользоваться, в итоге меня толщиномер не устроил по многим параметрам( настройка, интерфейс и ТД.). Решил вернуть в магазин, составил притензию(см.вложение), ссылаясь на закон о продаже товаров дистанционным способом, отнёс в магазин. В магазине притензию приняли, поставили подпись и печать, но сам прибор отказались принимать, обосновывая это тем, что сначала юрист должен принять к рассмотрению притензию, а потом сам товар. Скажите, правомерно ли их решение, какие дальнейшие действия(магазина, мои). Спасибо.
Добрый день. Купила часы в интернет магазине. В течении месяца они сломались. Экспертиза официального представителя в моем городе выдала техническое заключение - заводской брак. Связалась с продавцом и он предложил мне выслать часы , техническое заключение и гарантийный талон. Не будет ли риском отправлять оригиналы документов ?
Доброй ночи. Хотела бы получить ответ на свой вопрос.
Я заказала товар онлайн.На сайте заказа нет никаких данных, не о компании, не о самом товаре. Но на это я, к сожалению,не обратила внимание. Но с сайта мне очень быстро перезвонили. Оператор сообщил, что у них акция и брюки я могу преобрести по сниженной цене, есть все расцветки и размеры. Я заказала на себя зимний вариант и летний. Оператор спросила мой размер,я сообщила что у меня 54. Он повторил это несколько раз.Так ж5 оператор озвучил сумму покупки 3000 рублей, но предупредил, что придется оплатить еще 390рублей за наложенный платеж. И общая сумма должна была быть на 3390.
Придя на почту я получила посылку и тут меня ждал 1 сюрприз: общая сумма составила 3607рублей, так как компания оценила посылку не в 3000рублей, а в 3392 рубля.
Но самый главный сюрприз ждал меня дома. Когда я вскрыла пакет с вещами. Это был шок. Одежда, больше похожа не на брюки, а на нижнее белье. Без опознавательных знаков, без этикеток, ничего, вообще ничего. Кто произвел- непонятно, из чего- не понятно, размер тоже отсутствует. Используя глазомер, я предположила, что штаны 44-46 размера. Даже мерить не стала, так как видно, что размер маленький. Боюсь , что швы разойдутся. В посылке нет ничего, кроме товара и бумаги с информацией о том на каких условиях может быть произведен обмен и возврат. Не квитанции, не описи кака в нормальных организациях!
Дальше больше- я проверила квитанцию и нашла компанию в которую перевела плату за посылку. В интернете нашла электронную почту и написала. Ответ меня удивил. Этот товар не подлежит обмену и возврату. Я написала, что обращаюсь в роспотребнадзор и прокуратуру, что и хочу сделать. И процетировала закон о правах потребителя.
Мне пришел ответ, чтоб я выслала им посылку, копию квитанции и претензию в произвольной форме на рассмотрение.
Я теперь боюсь, что могу остаться без товара(доказательств) и денег не получу , и еще свои потрачу.
Вопрос: как лучше все это оформить и реально ли вернуть деньги?
Здравствуйте. В сентябре, в интернет-магазине, муж купил мне в подарок iPhone 6, с гарантией в непонятном сервисном центре, начала им пользоваться в октябре. Через месяц эксплуатации он развалился в прямом смысле того слова. В магазине ответили, что 14 дней прошло несите в сервис. В сервис, no name, отнесла, они его взялись чинить только за деньги. Склеили плохо, везде торчал клей и верхняя рамка все равно отходит. Сослались на плохое качество корпуса. Я обратилась в официальный сервис, там сказали, что телефон не настоящий, возможно восстановленный, зарегистрированный в 2014 году где-то в америке, официальная гарантия на него вышла, и порекомендовали обратиться в полицию. Как мне вернуть этот телефон продавцу? Может действительно стоит написать заявление в полицию?
Здравствуйте! 10 дней назад заказал в интернет магазине видеорегистратор MIO MIVUE 698, пришел быстро, но при открытии посылки обнаружилось аналогичное устройство другого производителя (которого в их каталоге нет).Мои многочисленные обращения остались без ответа. Спасибо
Здравствуйте!
4.12.16 зашла на сайт http://shop-slim-jeggins.ru/ и сделала заказ джеггинсов. После заказа мне позвонили с московсого номера и приятная девушка консультант приняла мой заказ. сообщив всю информацию о товаре. Она приняла мой заказ и сказала. что в течение 7-14 дней он придет по адресу ближайшего почтового отделения. После разговора. я наткнулась на нелицеприятные отзывы о сайте и качестве товара. Теперь. позвонив по их номеру. с которого звонил мне консультант. никто не берет трубку (все сотрудники заняты.Других контактов на сайте нет. Теперь я по факту не могу отказаться. Как мне поступить? Так как я не намерена приобретать товар. Информация о конторе. которую удалось найти
Наименование
Полное: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ПАРТНЕРСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ"
Сокращенное: ООО "ПАРТНЕРСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ"
Контактные данные
Юридический адрес: 115230, МОСКВА ГОРОД, КАШИРСКОЕ ШОССЕ, ДОМ 4, КОРПУС 3, ПОМ. XII КОМ.4
Здравствуйте. Интернет магазин прислал мне не тот товар. На письменную претензию, мне прислали отказ, ссылаясь на то ,что мне был прислан товар надлежащего качества и я нарушила закон т.к.не открыла посылку на почте при свидетелях и не составила акт. Скриншоты одобрения заказа с фото товара, чек оплаты с почтового отделения посылки,все имеется.как мне вернуть деньги?
Добрый вечер!Купили в интернет-магазине кухонную машину Kenwood , через 1,5 месяца она сгорела, сервис цент и производитель Kenwood признали товар ненадлежащего качества подлежащий компенсации, но при это подлежит гарантийному ремонту от которого по закону ст.18 ФЗ Правам защиты потребителей, отказались.Сервис центр написал нам акт о неремонтнопригодности. Аппарат неисправен.Ремонт возможен.Вина потребителя отсутствует.Потребитель отказывается от проведения ремонта на основании Закона "О защите прав потребителей"ст.18. Товар ненадлежащего качества.Подлежит компенсации.
Магазин нам отказал, аргументируя ,что это сложно технический товар. пользуясь перечнем сложно-технических товаров надлежащего качества. Но Согласно Постановления Правительства РФ от 10.11.2011 года №924
Кухонная машина не относится к категории товаров технически сложных.Письменный отказ от них имеется.
Какие наши шансы в суде?
Через интернет ( Приложение в контакте ) купила сыну костюм на зиму , оказался мал-куртка не застегивается , попросила обменять , мне отказали . Что делать в этой ситуации ?
Добрый вечер. Могу ли я вернуть вещь, если она куплена вчера и отрезаны бирки? В данном случае это пуховик, ненадлежащего качества (ужасная ткань, на морозе не греет). Надевала на улицу 1 раз.