Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Оформление возврата некачественного товара, купленного в интернет-магазине
Доброй ночи. Хотела бы получить ответ на свой вопрос.
Я заказала товар онлайн.На сайте заказа нет никаких данных, не о компании, не о самом товаре. Но на это я, к сожалению,не обратила внимание. Но с сайта мне очень быстро перезвонили. Оператор сообщил, что у них акция и брюки я могу преобрести по сниженной цене, есть все расцветки и размеры. Я заказала на себя зимний вариант и летний. Оператор спросила мой размер,я сообщила что у меня 54. Он повторил это несколько раз.Так ж5 оператор озвучил сумму покупки 3000 рублей, но предупредил, что придется оплатить еще 390рублей за наложенный платеж. И общая сумма должна была быть на 3390.
Придя на почту я получила посылку и тут меня ждал 1 сюрприз: общая сумма составила 3607рублей, так как компания оценила посылку не в 3000рублей, а в 3392 рубля.
Но самый главный сюрприз ждал меня дома. Когда я вскрыла пакет с вещами. Это был шок. Одежда, больше похожа не на брюки, а на нижнее белье. Без опознавательных знаков, без этикеток, ничего, вообще ничего. Кто произвел- непонятно, из чего- не понятно, размер тоже отсутствует. Используя глазомер, я предположила, что штаны 44-46 размера. Даже мерить не стала, так как видно, что размер маленький. Боюсь , что швы разойдутся. В посылке нет ничего, кроме товара и бумаги с информацией о том на каких условиях может быть произведен обмен и возврат. Не квитанции, не описи кака в нормальных организациях!
Дальше больше- я проверила квитанцию и нашла компанию в которую перевела плату за посылку. В интернете нашла электронную почту и написала. Ответ меня удивил. Этот товар не подлежит обмену и возврату. Я написала, что обращаюсь в роспотребнадзор и прокуратуру, что и хочу сделать. И процетировала закон о правах потребителя.
Мне пришел ответ, чтоб я выслала им посылку, копию квитанции и претензию в произвольной форме на рассмотрение.
Я теперь боюсь, что могу остаться без товара(доказательств) и денег не получу , и еще свои потрачу.
Вопрос: как лучше все это оформить и реально ли вернуть деньги?
Здравствуйте Татьяна.
Если не прошло 7 дней с момента получения товара вы можете отказаться от него Без объяснения причин на основании статьи 26.1 фз о защите прав потребителей. Напишите претензию свободной форме и требуйте озврата средств. также вы можете написать заявление в полицию по факту мошенничества поскольку товар не соответствует своему описанию. Скорее всего будет отказ в возбуждении уголовного дела но руководство будет мотивировано на возврат вам средств.
Желаю удачи.
Татьяна, добрый день!
Вернуть товар, купленный дистанционным способом и получить назад денежные средства можно.
Порядок действий такой:
1) Готовьте претензию (это главный документ на возврат и важно его правильно составить) на имя руководителя организации-продавца (поищите их юридические данные на их сайте, или на сайте ИФНС в разделе поиска контрагентов) в 2-х экземплярах с подробных описанием условий покупки, описанием выявленного нарушения и указанием на Ваши требования.
2) Претензия направляется по электронной почте (если установили юридический адрес, то продублируйте почтой РФ (с описью и уведомлением о вручении).
Далее ожидаете выполнения Ваших требований (указываете в претензии срок 10 дней).
Если требования не выполняют, то вопрос можно решить в суде.
В этом случае Вы имеете право на возмещение сверх уплаченной суммы Ваших убытков (ст.18 закона о защите прав потребителей)
и неустойку в размере одного процента от цены товара за каждый день просрочки (ст. 23 закона о защите прав потребителей)
Кроме того, при удовлетворении судом требований потребителя, которые не были удовлетворены продавцом добровольно, суд взыскивает с продавца в пользу потребителя штраф в размере 50 процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя (п. 6 ст. 13 закона о защите прав потребителей).
Так же в Вашу пользы взыскиваются судебные издержки (ст.100 ГПК РФ)
Успехов Вам!