8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Оформление возврата некачественного товара, купленного в интернет-магазине

Доброй ночи. Хотела бы получить ответ на свой вопрос.

Я заказала товар онлайн.На сайте заказа нет никаких данных, не о компании, не о самом товаре. Но на это я, к сожалению,не обратила внимание. Но с сайта мне очень быстро перезвонили. Оператор сообщил, что у них акция и брюки я могу преобрести по сниженной цене, есть все расцветки и размеры. Я заказала на себя зимний вариант и летний. Оператор спросила мой размер,я сообщила что у меня 54. Он повторил это несколько раз.Так ж5 оператор озвучил сумму покупки 3000 рублей, но предупредил, что придется оплатить еще 390рублей за наложенный платеж. И общая сумма должна была быть на 3390.

Придя на почту я получила посылку и тут меня ждал 1 сюрприз: общая сумма составила 3607рублей, так как компания оценила посылку не в 3000рублей, а в 3392 рубля.

Но самый главный сюрприз ждал меня дома. Когда я вскрыла пакет с вещами. Это был шок. Одежда, больше похожа не на брюки, а на нижнее белье. Без опознавательных знаков, без этикеток, ничего, вообще ничего. Кто произвел- непонятно, из чего- не понятно, размер тоже отсутствует. Используя глазомер, я предположила, что штаны 44-46 размера. Даже мерить не стала, так как видно, что размер маленький. Боюсь , что швы разойдутся. В посылке нет ничего, кроме товара и бумаги с информацией о том на каких условиях может быть произведен обмен и возврат. Не квитанции, не описи кака в нормальных организациях!

Дальше больше- я проверила квитанцию и нашла компанию в которую перевела плату за посылку. В интернете нашла электронную почту и написала. Ответ меня удивил. Этот товар не подлежит обмену и возврату. Я написала, что обращаюсь в роспотребнадзор и прокуратуру, что и хочу сделать. И процетировала закон о правах потребителя.

Мне пришел ответ, чтоб я выслала им посылку, копию квитанции и претензию в произвольной форме на рассмотрение.

Я теперь боюсь, что могу остаться без товара(доказательств) и денег не получу , и еще свои потрачу.

Вопрос: как лучше все это оформить и реально ли вернуть деньги?

Показать полностью
, Татьяна, г. Москва
Ирина Фролова
Ирина Фролова
Юрист, г. Ставрополь
Эксперт

Здравствуйте Татьяна.

Если не прошло 7 дней с момента получения товара вы можете отказаться от него Без объяснения причин на основании статьи 26.1 фз о защите прав потребителей. Напишите претензию свободной форме и требуйте озврата средств. также вы можете написать заявление в полицию по факту мошенничества поскольку товар не соответствует своему описанию. Скорее всего будет отказ в возбуждении уголовного дела но руководство будет мотивировано на возврат вам средств.

Желаю удачи.

0
0
0
0
Андрей Иванов
Андрей Иванов
Юрист, Компания "Приоритет", г. Санкт-Петербург

Татьяна, добрый день!

Вернуть товар, купленный дистанционным способом и получить назад денежные средства можно.
Порядок действий такой:
1) Готовьте претензию (это главный документ на возврат и важно его правильно составить) на имя руководителя организации-продавца (поищите их юридические данные на их сайте, или на сайте ИФНС в разделе поиска контрагентов) в 2-х экземплярах с подробных описанием условий покупки, описанием выявленного нарушения и указанием на Ваши требования.
2) Претензия направляется по электронной почте (если установили юридический адрес, то продублируйте почтой РФ (с описью и уведомлением о вручении).
Далее ожидаете выполнения Ваших требований (указываете в претензии срок 10 дней).
Если требования не выполняют, то вопрос можно решить в суде.
В этом случае Вы имеете право на возмещение сверх уплаченной суммы Ваших убытков (ст.18 закона о защите прав потребителей)
и неустойку в размере одного процента от цены товара за каждый день просрочки (ст. 23 закона о защите прав потребителей)
Кроме того, при удовлетворении судом требований потребителя, которые не были удовлетворены продавцом добровольно, суд взыскивает с продавца в пользу потребителя штраф в размере 50 процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя (п. 6 ст. 13 закона о защите прав потребителей).
Так же в Вашу пользы взыскиваются судебные издержки (ст.100 ГПК РФ)

Успехов Вам!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара?
Здравствуйте, возник вопрос касательно прав потребителя. 3 года назад я покупал товар N и к нему комплектом шел товар X за символическую цену. Спустя 3 года с момента покупки товар X вышел из строя. Авторизованный сервисный центр выдал документ о списании (дефект товар подтверждён, является гарантийным случаем, списан и опечатан для возврата производителю). Как сказали я вправе потребовать возврат средств данного товара, т.к. замена не возможна по причине отсутствия данного товара на складе и в продаже у продавца. Если я выберу возврат средств, то, насколько я понимаю, мне вернут только те средства, которые были указаны в его стоимости (10 рублей). Данный товар есть у другого продавца, но его цена существенно выше - почти 20 000 рублей. Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара? На изображении сам состав заказа. ИЗ строя вышел SSD, вторая строчка заказа.
, вопрос №4099705, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Товар пришел не соответствующий описанию — в карточке товара написано плафоны "металл", привезли светильник с пластиковыми плафонами(! ) из Китая
Прошу помочь с возвратом через ПВЗ Озон. Заранее спасибо. Я купила товар на Озоне, оплатила Озону, получила в пункте Озона. Товар пришел не соответствующий описанию — в карточке товара написано плафоны «металл» , привезли светильник с пластиковыми плафонами(!) из Китая. Я получила одобрение на возврат, но пишут, что я сама должна его отправить в Китай, стоимость отправки Почтой России практически равна стоимости товара и превышает мои возможности.
, вопрос №4099530, Алла, г. Краснодар
Все
Добрый вечер Купила кроссовки через интернет онлайн магазин
Добрый вечер! Купила кроссовки через интернет, онлайн магазин, прислали не мой размер. Отказываются принять обратно и вернуть деньги
, вопрос №4098746, Анжелика, г. Сочи
Защита прав потребителей
Я обратилась в магазин, где покупала, они сказали, что по закону я имею право на диагностику товара и ремонт, и
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, я купила микроволновую печь (29.03.2024г.) Гарантийный срок службы 12 месяцев(1 год). Сейчас у МП не работают сенсорные кнопки, точнее она не греет. Я обратилась в магазин, где покупала, они сказали, что по закону я имею право на диагностику товара и ремонт, и только в случае, если товар ремонту не подлежит , то замене товара или возврат денег.А я не хочу ремонтировать ее, я хочу возврат денег. Подскажите, пожалуйста, по какому закону (более точно- статью) я могу решить этот вопрос и как? РК г. Семей
, вопрос №4097739, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Отказались принять товар, обосновав это тем, что электробытовые приборы обмену и возврату не подлежат
Добрый день. Купил в подарок утюг. Не понравился. Утюг проверил, полностью исправен. Решил вернуть в магазин. Отказались принять товар, обосновав это тем, что электробытовые приборы обмену и возврату не подлежат. Как мне вернуть деньги?
, вопрос №4096526, Александр, г. Москва
Дата обновления страницы 12.12.2016