Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат толщиномера, купленного через интернет магазин
Здравствуйте ! 12.10.16 заказал и приобрёл через интернет магазин Товар(толщиномер). До недавнего времени в нем не было необходимости и он просто лежал дома. Возникла в нем потребность, стал разбираться как им пользоваться, в итоге меня толщиномер не устроил по многим параметрам( настройка, интерфейс и ТД.). Решил вернуть в магазин, составил притензию(см.вложение), ссылаясь на закон о продаже товаров дистанционным способом, отнёс в магазин. В магазине притензию приняли, поставили подпись и печать, но сам прибор отказались принимать, обосновывая это тем, что сначала юрист должен принять к рассмотрению притензию, а потом сам товар. Скажите, правомерно ли их решение, какие дальнейшие действия(магазина, мои). Спасибо.
- image.jpeg
Здравствуйте!
Согласно ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 — 24 настоящего Закона.
Они вправе рассмотреть претензию и дать на нее ответ, если не отреагируют, можно обратиться в суд. Если будет отказ — его можно обжаловать в суде.
С Уважением, Надежда.
Добрый день. А Вам довели информацию о возможности вернуть товар в течение 7 дней? В посылке какая то накладная была? Иной документ?
Здравствуйте! Инфо о возврате ни устно ни письменно не доводили. Из док-ов передали только чек и инструкцию, ни там ни там инфо о возврате не указано.
Здравствуйте! Инфо о возврате ни устно ни письменно не доводили. Из док-ов передали только чек и инструкцию, ни там ни там инфо о возврате не указано.
Юрий
Тогда требуйте возврата. И пусть доказывают что доводили до Вас сроки возврата
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Здравствуйте, Юрий!
Если до вас не была доведена информация о возврате, то вы вправе требовать возврата стоимости товара и вернуть товар на основании ст.26.1 ФЗ о ЗПП.
Подайте претензию продавцу. Если в течение 10 дней с момента получения претензии вам не ответят или откажут, обращайтесь в суд с иском о взыскании суммы за товар, компенсации морального вреда, неустойки за просрочку возврата средств, а также штрафа 50% от суммы иска по ч.6 ст.13 ФЗ о ЗПП. Иск подается согласно ст.131-132 ГПК РФ, госпошлиной до 1млн рублей не облагается.
Желаю удачи!
А сам прибор они должны были принять вместе с притензией или нет?
Не обязательно. Прибор вы должны предоставить по их требованию.
Удачи!