Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат сложного технического оборудования (ноутбук)
Купил в рассрочку ноутбук, после двух сервисных ремонтов обменял на другой ноутбук, другой марки и цены.придя домой обнаружил сбои в работе ноутбука, магазин в это время уже был закрыт. пришел на следующий день, с просьбой обменять на другой ноутбук, объяснил причину, но продавец отказалась принимать его обратно, ссылаясь на то что это сложное техническое устройство и не собирается нести ответственности за него. в этот день мне надо было выезжать на работу (вахтовый метод) с ноутбуком, без него никак, времени у меня было мало на то что они его отправят в сервисный центр который в 700 км от нас, чтобы там подтвердили что то. расписку продавец не дала, аргументируя что я расписавшись при приобретении там то, был удовлетворен всем. на работе коллега сказал что продавец должен был безоговорочно принять товар если еще не прошло 15 дней с момента покупки. по приезду домой я сдал ноутбук в сервисный центр, но уже с двумя неисправностями, первая-сбои работы видеокарты, которая была с момента покупки, и вторая неисправность - сбой жесткого диска. принять с сервисного ремонта пришлось жене, т.к. я уже уехал на вахту, взяв ноутбук в аренду у товарища, после чего она мне отправила ноутбук на работу посредством наземного транспорта (автобус который проезжает мимо нашего месторождения). когда я включил ноутбук и стал проверять качество ремонта, обнаружил что была устранена только неисправность жесткого диска (замена жесткого диска), а сбои работы видеокарты так и не были устранены.позвонил парню который принимал ноутбук на сервисный ремонт, он сказал что специалисты не обнаружили сбоев в работе видеокарты, а только поменяли жесткий диск. что мне делать теперь не знаю. как сделать теперь продавца - подлеца который не принял у меня этот ноутбук в первый день после покупки. но то что ноутбук вновь сдам в этот сервисный ремонт конечно однозначно. суть вопроса - нужен совет, как быть и что лучше всего сделать? как привлечь по возможности того продавца к какой нибудь ответственности?
Продавец был не прав. Отказывать в принятии аппарата он не имел права. Напишите претензию на возврат денег или обмен аппарата.
даже не смотря что это какое то сложное техническое устройство которое включено в какой то там список?