8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат сложного технического оборудования (ноутбук)

Купил в рассрочку ноутбук, после двух сервисных ремонтов обменял на другой ноутбук, другой марки и цены.придя домой обнаружил сбои в работе ноутбука, магазин в это время уже был закрыт. пришел на следующий день, с просьбой обменять на другой ноутбук, объяснил причину, но продавец отказалась принимать его обратно, ссылаясь на то что это сложное техническое устройство и не собирается нести ответственности за него. в этот день мне надо было выезжать на работу (вахтовый метод) с ноутбуком, без него никак, времени у меня было мало на то что они его отправят в сервисный центр который в 700 км от нас, чтобы там подтвердили что то. расписку продавец не дала, аргументируя что я расписавшись при приобретении там то, был удовлетворен всем. на работе коллега сказал что продавец должен был безоговорочно принять товар если еще не прошло 15 дней с момента покупки. по приезду домой я сдал ноутбук в сервисный центр, но уже с двумя неисправностями, первая-сбои работы видеокарты, которая была с момента покупки, и вторая неисправность - сбой жесткого диска. принять с сервисного ремонта пришлось жене, т.к. я уже уехал на вахту, взяв ноутбук в аренду у товарища, после чего она мне отправила ноутбук на работу посредством наземного транспорта (автобус который проезжает мимо нашего месторождения). когда я включил ноутбук и стал проверять качество ремонта, обнаружил что была устранена только неисправность жесткого диска (замена жесткого диска), а сбои работы видеокарты так и не были устранены.позвонил парню который принимал ноутбук на сервисный ремонт, он сказал что специалисты не обнаружили сбоев в работе видеокарты, а только поменяли жесткий диск. что мне делать теперь не знаю. как сделать теперь продавца - подлеца который не принял у меня этот ноутбук в первый день после покупки. но то что ноутбук вновь сдам в этот сервисный ремонт конечно однозначно. суть вопроса - нужен совет, как быть и что лучше всего сделать? как привлечь по возможности того продавца к какой нибудь ответственности?

Показать полностью
, Денис, г. Мелеуз
Сергей Карпушкин
Сергей Карпушкин
Юрист, г. Саранск

Продавец был не прав. Отказывать в принятии аппарата он не имел права. Напишите претензию на возврат денег или обмен аппарата.

0
0
0
0
Денис
Денис
Клиент, г. Мелеуз

даже не смотря что это какое то сложное техническое устройство которое включено в какой то там список?

Похожие вопросы
Предпринимательское право
Можу ли я как ип на нпд поставить оборудование компании
Можу ли я как ип на нпд поставить оборудование компании
, вопрос №4061286, Сергей, г. Москва
Исполнительное производство
Судебные приставы, не переводят алименты с депозита, говорят проблемы линии технической поддержки
Судебные приставы, не переводят алименты с депозита, говорят проблемы линии технической поддержки
, вопрос №4060994, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно было бы все таки оформить возврат или обмен?
Здравствуйте. Привезли ноутбук в сервисный центр днс с претензией, плохой звук с посторонними звуками, хотели оформить возврат, но нам сказали, что ноутбук подлежит только гарантийному ремонту, гарантия заканчивается в июне. Можно было бы все таки оформить возврат или обмен?
, вопрос №4060893, Дарья, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Трижды не понравился макет, попросила вернуть предоплату, мне сказали, что возврата предоплаты не будет
Здравствуйте! Решил заказать картину в организации. Потребовали внесение предоплаты в размере 950 рублей. Трижды не понравился макет, попросила вернуть предоплату, мне сказали, что возврата предоплаты не будет. Начали править еще не сколько раз макет. Согласие на изготовлением картины не дала. Начали навязывать доп. Услуги, после вообще говорить, что я должна оплатить полную сумму до отправки картины, хотя условия были другое. Попросида вернуть предоплату, хотя бы часть, но мне отказали и начали руководствоваться договором оферты, что "покупатель не вправе отказаться от товара надоежащего качества". Отмену я просила сделать, когда была недовольна их макетом, но мне уже тогда сказали, что откажут в возврате предоплаты. Могу ли я требовать возврат ? Должны ли они вернуть ?
, вопрос №4059919, Леша, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
На следующий день оформила возврат, но озон отказал в возврате по причине вскрытой упаковки
Здравствуйте! Приобрела смартфон на озоне, мне он не подошёл. На следующий день оформила возврат, но озон отказал в возврате по причине вскрытой упаковки. Законно ли это. Ведь на странице указанно срок возврата 7 дней.
, вопрос №4059706, фатима, г. Ростов-на-Дону
Дата обновления страницы 28.12.2014