Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денег
Последние вопросы по теме «возврат денег»
Могу ли я потребовать возврат денег или замену шубы на новую?
Здравствуйте! Купила шубу в июле. Поносила ноябрь-декабрь и она начала расходиться по швам, гарантия действует еще год. Могу ли я потребовать возврат денег или замену шубы на новую?
Изменились обстоятельства и хотела забрать деньги.Написала им, на что они мне ответили, своим платежём вы подписали договор и забронировали место на курсе
Здравствуйте.Я записалась на онлайн курсы и оплатила 1-ый платеж по внутренней рассрочки. Изменились обстоятельства и хотела забрать деньги.Написала им,на что они мне ответили,своим платежём вы подписали договор и забронировали место на курсе. В договоре прописано,что возврат денег происходит если вы прослушали курс и не пришли к результату . Договор не видела в глаза. Учеба ещё не началась. Правомерны ли их действия и могу ли я вернуть свои деньги.
Изменились обстоятельства и хотела забрать деньги.Написала им, на что они мне ответили, своим платежём вы подписали договор и забронировали место на курсе
Здравствуйте.Я записалась на онлайн курсы и оплатила 1-ый платеж по внутренней рассрочки. Изменились обстоятельства и хотела забрать деньги.Написала им,на что они мне ответили,своим платежём вы подписали договор и забронировали место на курсе. В договоре прописано,что возврат денег происходит если вы прослушали курс и не пришли к результату . Договор не видела в глаза. Учеба ещё не началась. Правомерны ли их действия и могу ли я вернуть свои деньги.
Какой вы возьмёте за это процент?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, можете ли вы оказать мне помощь взыскать с должника денежные средства? Какой вы возьмёте за это процент? И как долго это будет длиться по времени(хотя бы до места конкретики)суд, или полный возврат денег. На руках имеется расписка, не могу точно сказать о правильности составления расписки.
Здравствуйте, скажите пожалуйста, что делать дальше, если не устраивает ответ на претензию?
Здравствуйте,скажите пожалуйста,что делать дальше,если не устраивает ответ на претензию?Месяц назад купили варочную панель и она сломалась.Написала претензию в магазин,на возврат денег.Мне написали,что товар технически сложный и дефект не значительный,будет ремонт.Я не хочу пользоваться отремонтированной ,,новой панелью.Они правы?что мне делать?
Какие инстанции посещать, что делать, к каким законам прибегнуть?
Приватный вопрос.
Чьи здесь действия неправомерны: нотариуса или банка?
Нотариус выдал свидетельство о праве на наследство в котором указал дебетовый счёт в Сбербанке. У моей мамы был кредит в другом банке,который я прислал. В свидетельстве о наследстве кредитный счёт не указан и нотариус объяснила,что кредитные счета не указываются. В результате,Я не смог в банке кредитора оформить на себя этот кредит и оплачивал его в качестве третьего лица. Банк в свою очередь требовал именно свидетельство о праве на наследство с указанием его счета моей умершей мамы. Сейчас в банке кредитора с моей стороны переплата в значительной сумме, которую банк кредитор отказывается вернуть из за отсутствия у меня должным образом оформленного свидетельства о праве на наследство. При этом этом банку Я предоставлял все документы,в том числе имеющееся свидетельство,где счёт дебетовый в Сбербанке,но не в этом банке кредитора тебе. Как можно сделать возврат денег. Чьи здесь действия неправомерны: нотариуса или банка?
И смогу ли я всё таки не доплачивая получить такую же новую пару обуви?
Покупала обувь в ТЦ Глобус, Томас Мюнц. Сапоги были в единственном размере, на них шла акция. После покупки прошел месяц-подошва лопнула. В наличии имеется всё (коробка, бирка с ценой, эл. чек) Вопрос:На эту модель акция закончилась, цена выросла. Мне очень понравилась эта модель, но переплачивать я не хочу. В ТЦ этой модели нет(я забрала последние). Но вернуть брак я могу только там, где я их покупала. Я понимаю, что мне будет возврат денег из-за брака, но купить по той цене(по которой я их покупала) в других магазинах этого бренда, я уже не смогу. Мои действия?И смогу ли я всё таки не доплачивая получить такую же новую пару обуви?
Как правильно потребовать обмен на такой же новый товар?
добрый день! в конце октября 2023 года в онлайн-магазине через приложение EVO (Хаер) я приобрела уцененный ноутбук с пометкой "поврежденная упаковка" (других дефектов указано не было), комплектация и внешний вид соответствовали описанию , но при включении обнаружила запароленный виндоус. Проверить далее не представлялось возможным и связавшись с продавцом 13.11.23 я отвезла ноут на сервис для диагностики. Результат - снесли винду и выяснилось что дисплей не рабочий, заказали запчасть, долго ждали/ставили и все равно не работает. Оставила там же на сервисе ноут и выяснилось что Хаер прислал им неработающий дисплей.. Правильно ли я понимаю, что спустя 45 календарных дней (условно 26.01.2024) я могу потребовать обмен на такой же новый или возврат денег? Как правильно потребовать обмен на такой же новый товар? на какие законны сослаться?
Написала заявление на возврат денег в почтовом отделении, от куда была отправлена посылка
Здравствуйте, столкнулась с такой ситуацией. При отправке посылки ЕМС , аэропорт вернут посылку обратно, деньги за уплаченные отправление сразу не вернули. Написала заявление на возврат денег в почтовом отделении , от куда была отправлена посылка. На момент поступления денег в почтовое отделение меня не оказалось в городе. Пришло извещение 27.11.23 года, что до 09.12.23 нужно было получить деньги. В итоге деньги ушли на депонент. По приезду 26.12 23 было написано заявление о снятии денег с депонента. Сегодня 26.01.24 при посещении почтового отделения, мне отвечают, что еще нужно ждать месяц! Подскажите пожалуйста, на каком основании мне отказывают в выдаче депонента. И в какие вышестоящие органы я могу обратиться .
Что в таком случае стоит сделать?
Приватный вопрос.
Могу ли я потребовать возврат денег за этот пользованный телефон
Здравствуйте, купила пару дней назад телефон в магазине, сертифицированный все как положено, но когда пришла домой, обнаружила, что на нем установленные игры, позвонила в поддержку по марке телефона, мне сказали, что такого быть не должно, нашла дату установок этих игр.
Могу ли я потребовать возврат денег за этот пользованный телефон
Заказчик отвез диски знакомым и скорей всего там и повредили поверхность
Здравствуйте! Оказали услугу по покраске дисков, без гарантии, работу сделали, заказчика все устроило! Мы сказали что диски надо забартовывать в определенной компании Шин инвест и что там делают с гарантией! Заказчик отвез диски знакомым и скорей всего там и повредили поверхность! Через 20 дней заказчик обратился с претензией что покрытие начало отслаиваться! Работу проводили без каких либо чеков и договоров тк оказываем услуги не официально! С заказчиком договориться на переделку не получается, он требует полный возврат денег и если мы не выплатим то он обратиться в экспертизу и суд! Как быть в такой ситуации? Заранее благодарю за ответ!
Имею ли я право требовать возместить ущерб?
Купила в ресторане конфеты ручной работы в подарок. На каждой конфете была индивидуальная упаковка и на ней был указан сурок годности. После этого продавец сложил их в подарочную коробку и завязал подарочной лентой. На подарочной коробке срок годности указан не был.
Продавец не предупредил о сроках.
Через 4 месяца я решила подарить эту коробку. Однако Все конфеты оказались с истекшим сроком годности. На момент покупки они были с действующим сроком.
Вопрос: должна ли на подарочной коробке, в которую упаковал продавец быть указан срок годности? Имею ли я право требовать возместить ущерб? Возврат денег или замена конфет.
Продавец говорит что нет, так как срок годности был указан на каждой конфете. И это ответственность покупателя за этим следить. Но для этого мне необходимо было нарушить подарочную упаковку и развязать ленту/бант.
Буду благодарна за ответ.
ВОПРОС: Как мне вернуть ему товар, а себе - деньги?
Купил через интернет пару обуви (т.е. дистанционная покупка). Оплатил обувь + перевозка СДЭК.
Сегодня получил и на доставке померял. Обувь не подошла - в левой стопе больно при хождении.
Сразу же написал продавцу. Он предложил меньший размер. Я отказался, т.к. меньший размер будет хуже.
Запросил возврат денег. Продавец отказался, ссылаясь на то, что обувь уже померяна, он тратил свои силы и сам ездил на фабрику за этим размером. И что сейчас зимний сезон закончен, а склад у него не резиновый.
Деньги возвращать отказался.
В СДЭК я попросил информацию о перемещении товара: когда был отправлен и что сегодня получен.
В данных ясно указано, что отправитель интернет-магазин, контактные данные ИП.
ВОПРОС: Как мне вернуть ему товар, а себе - деньги?
Ищете ответ? Спросить юриста проще
Другие популярные темы